ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 апреля 2017 | 14:49

Создатели фильма о группе Ninety One рассказали о проблемах во время съемок

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Алматы проходят съемки картины о скандально известной группе Ninety One, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


В Алматы проходят съемки картины о скандально известной группе Ninety One, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Продюсером картины выступила популярная актриса Асель Садвакасова и руководитель эпатажной группы Ерболат Беделхан. Режиссером фильма является казахстанский специалист Аскар Узабаев, известный по таким работам, как "Келинка тоже человек", "Гламур для дур", "Осторожно, корова!" и "Коктейль для звезды". Отметим, что Узабаев также выступил в качестве продюсера в проекте группы Ninety One.

"Я следил за творчеством ребят. Мне нравятся их песни, и что эта группа не такая как все. И когда началось все это "хэйтерство", когда люди поделились на два фронта, когда начали запрещать концерты ребят, я подумал, что это очень кинематографично, и предложил Ерболату Беделхану и Асель Садвакасовой сделать такой фильм. Ерболат сказал, что они очень молодая команда и что они ничего не сделали, чтобы о них снимать фильм. Но я их переубедил и сказал: "Давайте покажем группу с той стороны, с которой ее не знают. Думаю, для зрителя будет очень интересно увидеть те моменты, когда группа переживала весь это период "хэйтерства", - рассказал режиссер.

Съемочный процесс начался в южной столице 8 апреля. На данный момент уже снята половина материала, а для полного завершения съемок потребуется еще 15 дней. Как рассказали создатели картины, фильм является автобиографическим и появится в кинотеатрах страны осенью этого года. По словам Узабаева, во время съемок уже не раз пришлось столкнуться с негативными моментами.

"Когда люди узнают, что мы снимаем кино о группе Ninety One, и мы пытаемся договориться с какими-нибудь объектами, они нам отказывают. И не приводя каких-то внятных доводов они говорят: "Нет, мы просто не хотим". Я задаюсь вопросом: "Почему?" Но все равно двигаемся вперед, идем дальше и снимаем", - добавил он.

Как отметил продюсер группы Ерболат Беделхан, снять картину про своих подопечных он решил для пропаганды музыкального направления Q-pop. "Для нас это очень важно, так как мы пропагандируем не только нашу музыку, а Q-pop, которое является на 100 процентов казахстанским брендом. И этот фильм очень нужен для пропаганды данного направления. Кроме того, нужно еще и клипы снимать, а также по радио крутить песни в этом направлении. Должно быть очень много контента на казахском языке. И только тогда мы сможем свою страну обеспечивать своей музыкой. Чем слушать и смотреть иностранный продукт, лучше потреблять свое, казахстанское. Сейчас мы с группой делаем то, что делали и раньше. Работаем не покладая рук и стараемся пропагандировать Q-pop. В этом году обязательно произойдет comeback", - рассказал Беделхан.

Казахстанская поп-группа была основана в 2014 году и уже успела завоевать огромную популярность не только в Казахстане, но и за пределами страны. Первый сингл под названием "Айыптама" вышел 1 сентября 2015 года. Коллектив считается основоположником корейского попа в Казахстане. Благодаря им появилось новое название в музыке в формате Q-pop (Qazaq pop). В состав музыкальной группы входят Азамат Зенкаев, Батырхан Маликов, Азамат Ашмакын, Дулат Мухаметкалиев и Данияр Кулумшин.


Солисты группы Ninety One

Кроме популярности, музыканты уже успели наделать много шума и приобрести ненавистников. Несколько известных исполнителей казахстанского шоу-бизнеса выступили против данного жанра, стиля и направления группы. Осенью прошлого года их концерты один за другим были отменены в Шымкенте, Актобе, КарагандеЖезказгане, Кокшетау и Кызылорде, а в январе этого года в Усть-Каменогорске.

В сентябре 2016 года сингл казахстанского бойз-бэнда "Кайтадан" занял первое место в турецком чарте телеканала TMB. TMB (Turkish Music Box) транслирует новейшие хиты восточной музыки.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.15   533.04   4.98 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети