Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.80
EUR / KZT - 390.57
CNY / KZT - 49.88
RUB / KZT - 5.60

Свыше 50 самолетов закупят авиакомпании Казахстана до 2020 года

01 апреля 2013, 13:41
9
Фото Tengrinews.kz
Фото Tengrinews.kz
Свыше 50 самолетов закупят авиакомпании Казахстана до 2020 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на главу Министерства транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева.

"За прошлый год не только "Эйр Астана", но и другие авиакомпании закупили 16 судов. В этом году собираются закупить еще 14 судов. До 2020 года ориентировочное количество судов, которые собираются приобрести наши отечественные компании, - 56", - сообщил Жумагалиев, отвечая на вопросы депутатов в ходе правительственного часа в нижней палате Парламента.

Кроме того, он отметил, что к авиакомпаниям будут предприниматься и запретительные меры в случае не соответствия судов требованиям ИКАО. По информации министра, из-за несоответствия требованиям ИКАО уже 14 судов были запрещены к оказанию услуг для пассажирских перевозок населению.

"Все эти меры в комплексе привели к тому, что на регулярных пассажирских перевозках 80 процентов сегодня суда, если можно так говорить, западного производства функционируют. И понятно, что мы эту практику будем продолжать, не только для регулярных пассажирских перевозок, но и для всех авиакомпаний", - сообщил министр.

Выступивший с содокладом председатель комитета по экономической реформе и региональному развитию Мажилиса Парламента Сеитсултан Аимбетов заявил, что депутатский корпус настаивает на усилении контроля над техническим состоянием воздушных судов.

По его информации, на сегодняшний день в государственном реестре зарегистрировано 497 гражданских воздушных судов. "И по данным экспертов, износ парка воздушных судов составляет более 80 процентов, а срок их эксплуатации превышает 20 лет, тогда как установленный срок службы судна - не более 30 лет. Устаревший парк воздушных судов, не соответствующих стандартам ИКАО, остается большим недостатком отечественной гражданской авиации", - сказал он.

Также депутаты подняли вопросы дефицита авиационного персонала, особенно летного состава, недостатка топливной и отсутствия ремонтной баз, неразвитости инфраструктуры аэропортов и низкого уровня авиационных услуг.

Говоря о квалификации пилотов, министр транспорта и коммуникаций отметил, что существующая Академия гражданской авиации недостаточно хорошо готовит специалистов, что объясняется, в частности, отсутствием тренажерной базы. Он рассказал, что в настоящее время Минтранском совместно с Минобразования решает эту проблему. В ближайшее время, сообщил министр, будут выделены средства на тренажеры. Также выделяются гранты для подготовки специалистов отрасли по программе "Болашак".

Напомним, как рассказал глава Минтранскома, в период с 2008 по 2013 год произошло 21 авиационное происшествие. Из них 15 случаев произошли из-за человеческого фактора.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц