Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 331.87
EUR / KZT - 353.31
CNY / KZT - 48.25
RUB / KZT - 5.56

Цены на чартеры иностранных и отечественных авиаперевозчиков сравнили в Казахстане

22 июля 2013, 19:35
57
Министерство индустрии и новых технологий и Казахстанская туристская ассоциация сравнили цены на чартерные программы иностранных и отечественных авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Так, по словам директора КТА Рашиды Шайкеновой, у казахстанских перевозчиков на чартерные программы билеты оказались дороже на 30 долларов. Для подсчетов было выбрано направление в Анталию. "Туроператоры выкупают самолеты за определенную сумму. Именно она и является составляющей для ценообразования на билеты. Так вот, несмотря на то, что отечественные борта уступают иностранным перевозчикам по возрасту, казахстанские самолеты оказались не намного, но дороже", - заявила Шайкенова. Однако, по ее мнению, цена на чартеры - это вопрос конкуренции и элемент маркетинга.

Однако, по информации Комитета индустрии и туризма Министерства индустрии и новых технологий Казахстана, не все отечественные перевозчики дороже. В основном, стоимость чартерных программ в Анталию зависит от места вылета - из Алматы, Астаны или Караганды. Так, Turkish airlines за перелет "Алматы - Анталия - Алматы" берет 600 долларов, тогда как Luk Aero - 550 долларов. Аналогично по направлению "Караганда- Анталия - Караганда". Иностранный Pegasus берет за перелет 530 долларов, а SCAT - 470 долларов.



Как сообщалось ранее, с 21 июля в силу вступает запрет на чартерные рейсы иностранным компаниям. По словам заместителя председателя комитета Серика Мухтыбаева, норму включили в законодательство для того, чтобы обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и необходимый уровень контроля за безопасностью полетов. Между тем, Казахстанская туристская ассоциация просила отложить запрет на зарубежные чартеры до 1 ноября 2013 года, мотивируя это тем, что многочисленные туркомпании уже заключили договоры с иностранными перевозчиками, а казахстанским авиакомпаниям нужно время, чтобы подготовиться к новой системе работы.

Тем не менее, представитель авиакомпании Luk Aero Океан Ким и руководитель Bek Air Нурлан Жумасултанов заявили, что давно уже готовы выполнят полеты за иностранные компании. "Наша компания располагает достаточным количеством воздушных судов, чтобы спокойно обеспечить отдельный регион для перевозок в Турцию. Мы приветствуем изменения. Это нужно было сделать давно и во всем мире - это нормально", - заявил Жумасултанов. По его данным, за летний сезон выехать в Турцию хотят около 300 тысяч человек, для этого достаточно 5-6 самолетов.

Нравится
Показать комментарии (57)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц