1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Уровень обслуживания в книжных магазинах Алматы оценили на "тройку" 10 ноября 2010, 11:35

Уровень обслуживания в алматинских книжных сетях составил 65 процентов из 100 возможных.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Нашли ошибку?

Поведение обслуживающего персонала в книжных магазинах южной столицы оставляет желать лучшего. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в компании "Розница-KZ". Уровень обслуживания в алматинских книжных сетях составил 65 процентов из 100 возможных. "Этот показатель относится к категории "удовлетворительно", - говорят исследователи. Поведение консультантов при общении с покупателями получило наивысший показатель - 87 процентов. Далее следует поведение сотрудника на кассе - 83 процента, внешний вид продавца -79 процентов, обслуживание на кассе - 66 процентов. Как выявило исследование, продавцами меньше всего уделяется внимание приветствию и установлению контакта с покупателем - 50 процентов и выявлению потребностей - 33 процента. "Тайный покупатель" компании проверил восемь крупных книжных магазинов Алматы.

Join Telegram