Инцидент, который произошел с украинской ведущей программы "Орел и Решка" Региной Тодоренко в Алматы, исчерпан. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz телеведущая рассказала подробности истории о покупке в аэропорту Алматы черной икры с плесенью.
Инцидент, который произошел с украинской ведущей программы "Орел и Решка" Региной Тодоренко в Алматы, исчерпан. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz телеведущая рассказала подробности истории о покупке в аэропорту Алматы черной икры с плесенью.
Как сообщалось ранее, девушка купила икру в магазине возле основного Duty Free. Позже она решила попробовать деликатес, однако обнаружила в нем плесень. Представители магазина, где была куплена икра, извинились перед ведущей.
"Мне очень жаль, что так произошло. Я очень люблю Казахстан, я очень часто там выступала с концертами в Астане, в Алматы. Но произошедший инцидент меня очень сильно расстроил. После 25 съемочных дней я была очень уставшая и мне захотелось себя немного побаловать. Возвращаясь со съемок нового сезона "Орел и решка", у нас была пересадка в Казахстане. Я увидела красивый магазин, в котором на первый взгляд все выглядело презентабельно. Да еще и продавщица прекрасная. Я купила две баночки икры - черную и красную, и полетела домой. При этом были соблюдены все правила перевозки икры, она хранилась при температуре -2, -4 градусов", - рассказала девушка.
Отметим, что ранее в компании-производителе этой продукции сообщили, что намерены детально изучить проблему и установить причины попадания плесени в икру. Руководство отметило, что, возможно, неприятный случай с клиентом произошел из-за нарушений правил перевозки продукта питания и при транспортировке произошла разгерметизация банки.
"Приехав домой, я открыла икру и, как говорится, впала в ступор. Моя вина только в том, что прямо в магазине я не проверила срок годности и только дома, после того как открыла эту банку, заметила, что срок годности затерт и его совершенно не видно. Производители и представители магазина уже связались со мной и готовы возместить ущерб. Если все решится, думаю, что они сами расскажут об этом своим клиентам и подписчикам в социальных сетях. Мне действительно жаль, что так произошло. Почему это видео было опубликовано на моей странице? Я, как опытный путешественник, обязана ставить своих подписчиков в известность обо всем, что происходит в мире", - добавила Тодоренко.
Добавим, что Тодоренко записала новое видеообращение по этому поводу.