1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Ведущей "Орла и Решки" возместят ущерб за купленную в Алматы икру с плесенью 27 января 2017, 17:07

Регина Тодоренко записала новое видеообращение.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Скриншот видео Скриншот видео

Инцидент, который произошел с украинской ведущей программы "Орел и Решка" Региной Тодоренко в Алматы, исчерпан. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz телеведущая рассказала подробности истории о покупке в аэропорту Алматы черной икры с плесенью.

Как сообщалось ранее, девушка купила икру в магазине возле основного Duty Free. Позже она решила попробовать деликатес, однако обнаружила в нем плесень. Представители магазина, где была куплена икра, извинились перед ведущей.

"Мне очень жаль, что так произошло. Я очень люблю Казахстан, я очень часто там выступала с концертами в Астане, в Алматы. Но произошедший инцидент меня очень сильно расстроил. После 25 съемочных дней я была очень уставшая и мне захотелось себя немного побаловать. Возвращаясь со съемок нового сезона "Орел и решка", у нас была пересадка в Казахстане. Я увидела красивый магазин, в котором на первый взгляд все выглядело презентабельно. Да еще и продавщица прекрасная. Я купила две баночки икры - черную и красную, и полетела домой. При этом были соблюдены все правила перевозки икры, она хранилась при температуре -2, -4 градусов", - рассказала девушка.

Отметим, что ранее в компании-производителе этой продукции сообщили, что намерены детально изучить проблему и установить причины попадания плесени в икру. Руководство отметило, что, возможно, неприятный случай с клиентом произошел из-за нарушений правил перевозки продукта питания и при транспортировке произошла разгерметизация банки.

"Приехав домой, я открыла икру и, как говорится, впала в ступор. Моя вина только в том, что прямо в магазине я не проверила срок годности и только дома, после того как открыла эту банку, заметила, что срок годности затерт и его совершенно не видно. Производители и представители магазина уже связались со мной и готовы возместить ущерб. Если все решится, думаю, что они сами расскажут об этом своим клиентам и подписчикам в социальных сетях. Мне действительно жаль, что так произошло. Почему это видео было опубликовано на моей странице? Я, как опытный путешественник, обязана ставить своих подписчиков в известность обо всем, что происходит в мире", - добавила Тодоренко.

Добавим, что Тодоренко записала новое видеообращение по этому поводу.

 

Благодарю за оперативность представителей магазина икры в аэропорту Алматы! #caspian #caspiar #caviar Все хорошо, все решаемо, все мы имеем право на ошибку. Честно, я была очень раздражена из-за такой неприятной ситуации, но ущерб возместят, это радует. Такое случиться может в любой стране, поэтому прошу Казахстан не обижаться, а понять, что я , как опытный путешественник, обязана предупреждать своих подписчиков!!! #reginatodorenko #регинапутешественница #регинатодоренко

Видео опубликовано regina todorenko (@reginatodorenko)