Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
05 июня 2013 15:54

Власти Алматы просят лишить авиакомпанию "Саяхат" лицензии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Воздушное судно АО "Саяхат". Фото с сайта aviatablo.ru Воздушное судно АО "Саяхат". Фото с сайта aviatablo.ru

Акимат Алматы попросил Министерство транспорта и коммуникаций рассмотреть возможность лишения лицензии авиакомпании "Саяхат", передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам руководителя пресс-службы акима Алматы Сергея Куянова, власти города пытались разыскать руководителя компании Владимира Куропатенко, однако это им не удалось. Госинспектор по труду неоднократно приходил в офис "Саяхата", чтобы обсудить с руководством задолженность перед работниками в размере 21 миллиона тенге, которая возникла в период с июля 2012 года по январь 2013-го. "Госинспектор встретиться не смог с господином Куропатенко, после этого ему отправлялось извещение, линейный отдел полиции в аэропорту Алматы был подключен, пытались привезти его таким образом, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Поскольку никаких встречных шагов не было предпринято со стороны Куропатенко, возникло письмо, которое завершается предложением, сначала просьбой оказать содействие в представлении имеющихся сведений о месторасположении авиакомпании "Саяхат", а также о приостановлении лицензии на право работы данного АО, письмо направлено и сейчас рассматривается Минтранскомом", - рассказал Куянов. Куропатенко, в свою очередь, отрицает, что получил извещение от инспекции. Он отметил, что компания судится с шестью работниками, среди которых бортпроводники, бортинженер и официанты. "Никаких разногласий между нами не было, они обязаны были приходить на работу, неважно - летали или нет. Из тех, кто подписался, двое уволены, двое получили компенсацию и никаких претензий ко мне не имеют, а остальные просто подписались в коллективном письме заодно. С остальными, с летчиками, все нормально, работают. Они собираются возле моего офиса, вызывают полицию, прокуратуру и устраивают митинги, после чего им оформляют ложный вызов. Каждому было назначено время для решения вопроса. Они сейчас все на учете в Комитете национальной безопасности. Эти жалобщики даже в 2011 году украли летные дела у авиакомпании", - сказал президент АО "Саяхат". Руководитель компании рассказал, что работники просят оформить им увольнения с 2010 года, чтобы получить большую сумму компенсаций. "Они не ходили на работу с июня 2012 года и не дают мне объяснение - почему, а теперь - дай им деньги за вынужденный длительный прогул, но у меня-то в табеле учета рабочего времени стоят "нули". Работники просят уволить их старым числом - кто-то с 2010 года, кто-то с 2011-го, а где они были по настоящее время - неизвестно. Я иду навстречу им, не хочу портить трудовые книжки. Я хочу понять, на каком основании они не выходили на работу, имеются ли оправдательные документы за прогулы, как требует того закон, подчеркиваю, а не я. Они письменно должны дать объяснения и представить оправдательные документы. Я не против выплатить компенсации, но они оплачиваются с даты увольнения", - сказал Куропатенко. В свою очередь, в министерстве отметили, что авиакомпания не имеет права выполнять полеты из-за просроченного сертификата эксплуатанта. "Сертификат эксплуатанта на право осуществления регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров и грузов на внутренних и международных воздушных линиях был выдан уполномоченным органом от 06.09.2010 года сроком на два года. После окончания срока действия сертификата эксплуатанта АО "Авиакомпания "Саяхат" не подавала заявку на сертификацию в уполномоченный орган на право осуществления воздушных коммерческих перевозок", - сообщили в минтранскоме. Добавим, что авиакомпания была основана в 1989 году. С 2000 года она выполняет чартерные пассажирские рейсы в Турцию, Египет, Таиланд, Мальдивы, Кипр и другие страны. Также АО "Саяхат" занимается грузоперевозками.


Акимат Алматы попросил Министерство транспорта и коммуникаций рассмотреть возможность лишения лицензии авиакомпании "Саяхат", передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам руководителя пресс-службы акима Алматы Сергея Куянова, власти города пытались разыскать руководителя компании Владимира Куропатенко, однако это им не удалось. Госинспектор по труду неоднократно приходил в офис "Саяхата", чтобы обсудить с руководством задолженность перед работниками в размере 21 миллиона тенге, которая возникла в период с июля 2012 года по январь 2013-го. "Госинспектор встретиться не смог с господином Куропатенко, после этого ему отправлялось извещение, линейный отдел полиции в аэропорту Алматы был подключен, пытались привезти его таким образом, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Поскольку никаких встречных шагов не было предпринято со стороны Куропатенко, возникло письмо, которое завершается предложением, сначала просьбой оказать содействие в представлении имеющихся сведений о месторасположении авиакомпании "Саяхат", а также о приостановлении лицензии на право работы данного АО, письмо направлено и сейчас рассматривается Минтранскомом", - рассказал Куянов. Куропатенко, в свою очередь, отрицает, что получил извещение от инспекции. Он отметил, что компания судится с шестью работниками, среди которых бортпроводники, бортинженер и официанты. "Никаких разногласий между нами не было, они обязаны были приходить на работу, неважно - летали или нет. Из тех, кто подписался, двое уволены, двое получили компенсацию и никаких претензий ко мне не имеют, а остальные просто подписались в коллективном письме заодно. С остальными, с летчиками, все нормально, работают. Они собираются возле моего офиса, вызывают полицию, прокуратуру и устраивают митинги, после чего им оформляют ложный вызов. Каждому было назначено время для решения вопроса. Они сейчас все на учете в Комитете национальной безопасности. Эти жалобщики даже в 2011 году украли летные дела у авиакомпании", - сказал президент АО "Саяхат". Руководитель компании рассказал, что работники просят оформить им увольнения с 2010 года, чтобы получить большую сумму компенсаций. "Они не ходили на работу с июня 2012 года и не дают мне объяснение - почему, а теперь - дай им деньги за вынужденный длительный прогул, но у меня-то в табеле учета рабочего времени стоят "нули". Работники просят уволить их старым числом - кто-то с 2010 года, кто-то с 2011-го, а где они были по настоящее время - неизвестно. Я иду навстречу им, не хочу портить трудовые книжки. Я хочу понять, на каком основании они не выходили на работу, имеются ли оправдательные документы за прогулы, как требует того закон, подчеркиваю, а не я. Они письменно должны дать объяснения и представить оправдательные документы. Я не против выплатить компенсации, но они оплачиваются с даты увольнения", - сказал Куропатенко. В свою очередь, в министерстве отметили, что авиакомпания не имеет права выполнять полеты из-за просроченного сертификата эксплуатанта. "Сертификат эксплуатанта на право осуществления регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров и грузов на внутренних и международных воздушных линиях был выдан уполномоченным органом от 06.09.2010 года сроком на два года. После окончания срока действия сертификата эксплуатанта АО "Авиакомпания "Саяхат" не подавала заявку на сертификацию в уполномоченный орган на право осуществления воздушных коммерческих перевозок", - сообщили в минтранскоме. Добавим, что авиакомпания была основана в 1989 году. С 2000 года она выполняет чартерные пассажирские рейсы в Турцию, Египет, Таиланд, Мальдивы, Кипр и другие страны. Также АО "Саяхат" занимается грузоперевозками.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети