ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 января 2018 | 19:54

На возмущения авиаперевозчиков из-за тарифов ответили в аэропорту Астаны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

На возмущения авиаперевозчиков из-за повышения тарифов ответили в аэропорту "Нурсултан Назарбаев" Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

На возмущения авиаперевозчиков из-за повышения тарифов ответили в аэропорту "Нурсултан Назарбаев" Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Основными факторами, влияющими на выполнение и остановку рейсов по тем или иным маршрутам и направлениям, для авиакомпаний являются показатели коммерческой загрузки и экономики перевозок - как прямое, так и косвенное влияние", - говорится в сообщении компании Airport Management Group.

Отмечается, что в настоящее время международные воздушные перевозки в РК регулируются межправительственными соглашениями о воздушном сообщении между Казахстаном и другими государствами.

"Помимо межправительственных соглашений, взаимоотношения между назначенными перевозчиками также регулируются интерлайн-соглашениями. Данные правовые рамки охватывают такие важные параметры, как перечень пунктов назначения, паритет частот и провозных емкостей, блок-места, величина полного годового тарифа экономического класса во избежание демпинга и недобросовестной конкуренции", - сказали в компании.

Отмечается, что казахстанские перевозчики, выполняющие международные полеты, имеют перед иностранными авиакомпаниями ряд преференций. Это самостоятельная поставка авиатоплива и самостоятельное наземное обслуживание: обслуживание пассажиров, услуга встречи-выпуска, противообледенительная обработка воздушных судов.

"Также необходимо отметить, что отечественные авиакомпании имеют преимущество при распределении вырабатываемого в стране дефицитного авиатоплива. При этом доля аэропортовых услуг в себестоимости авиабилетов составляет порядка 6-15 процентов, а стоимость авиатоплива - до 35 процентов в зависимости от типа воздушного судна, загрузки и маршрута. Все эти факторы влияют на экономику перевозок в условиях конкурентной борьбы за казахстанского пассажира на международных направлениях", - уточнили в компании.

Также сообщается, что тарифы на регулируемые услуги большинства аэропортов были утверждены в 2003-2004 годах и не менялись на протяжении предыдущих 13-14 лет.

"К примеру, коммерческая загрузка авиакомпаний, озвученных на пресс-конференции господином Карамалаковым, в период 2016-2017 годов была недостаточной для продолжения операций, и решение о прекращении и сокращении частот принималось авиакомпаниями значительно раньше изменения уровня тарифов казахстанских аэропортов", - сказали в Airport Management Group.

В сообщении говорится, что многие услуги казахстанских аэропортов находились не только ниже уровня безубыточности, но и ниже прямых денежных затрат.

"Более того, авиакомпании, как казахстанские, так и иностранные, получили значительные скидки на аэропортовые услуги после перехода монетарных властей на инфляционное таргетирование в сентябре 2015 года, поскольку тарифы были номинированы в национальной валюте, в том числе и для иностранных перевозчиков", - подчеркнули в сообщении.

Напомним, сегодня авиаперевозчики просили изменить правила формирования тарифов в казахстанских аэропортах. 

По словам представителя IATA по Центральной Азии Джордана Карамалакова, отмена регулирования привела к бесконтрольному увеличению аэропортовых тарифов в Казахстане для международных рейсов.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети