После произошедшего накануне землетрясения казахстанцы в круглосуточном режиме обращаются на телефоны горячей линии Министерства по чрезвычайным ситуациям, передает Tengrinews.kz.
После произошедшего накануне землетрясения казахстанцы в круглосуточном режиме обращаются на телефоны горячей линии Министерства по чрезвычайным ситуациям, передает Tengrinews.kz.
Как сообщили в пресс-службе министерства, после землетрясения в Алматы, области Жетысу и Алматинской области было организовано круглосуточное дежурство оперативных групп.
Фото: МЧС РК
"На телефон горячей линии поступило 259 звонков информационного характера", - сообщили в МЧС.
К вечеру 4 марта от алматинцев поступило 156 обращений о повреждениях на социальных объектах и в многоквартирных жилых домах.
Напомним, после землетрясения, произошедшего в Алматы утром 4 марта, многие жители города пожаловались на прорыв водопроводов, трещины в стенах и разбитые стекла после землетрясения.
В Алматы мощное землетрясение оценили в 5 баллов по ощутимости, в Алматинской области - 5 баллов, в области Жетысу - 2 балла.
Читайте также: Землетрясение в Алматы: почему многие получили SMS с трехчасовым опозданием
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере