Фото РИА Новости
59,7 процентов казахстанцев, опрошенных деловым порталом Kapital.kz, считают, что цена самого ходового бензина АИ-92 не должна превышать 106 тенге за литр. По мнению респондентов, именно такая цена была бы по карману потребителю и не в ущерб АЗС. 7,3 процента опрошенных сказали, что цена на бензин не должна превышать 120 тенге. Столько же участников опроса уверены, что цены на топливо не нужно регулировать, так как рынок не терпит ограничений. Еще 4 процента ответили, что цены должны быть на уровне российских - 134 тенге за литр. По мнению 21,8 процента респондентов проблема не в ценах, а в нехватке топлива на уровне переработки. Как сообщалось ранее, с начала апреля в Казахстане поднялись цены на бензин и дизельное топливо. В частности, АИ-92 подорожал на шесть тенге - до 112 тенге за литр. Председатель агентства по регулированию естественных монополий Казахстана Мурат Оспанов на днях отметил, что причиной дефицита на рынке ГСМ в Казахстане является нехватка отечественного топлива. По его словам, сегодня более 35 процентов объемов бензина марок АИ-92 и АИ-93 импортируется в республику из соседней России.
59,7 процентов казахстанцев, опрошенных деловым порталом Kapital.kz, считают, что цена самого ходового бензина АИ-92 не должна превышать 106 тенге за литр. По мнению респондентов, именно такая цена была бы по карману потребителю и не в ущерб АЗС.
7,3 процента опрошенных сказали, что цена на бензин не должна превышать 120 тенге. Столько же участников опроса уверены, что цены на топливо не нужно регулировать, так как рынок не терпит ограничений. Еще 4 процента ответили, что цены должны быть на уровне российских - 134 тенге за литр. По мнению 21,8 процента респондентов проблема не в ценах, а в нехватке топлива на уровне переработки.
Как сообщалось ранее, с начала апреля в Казахстане поднялись цены на бензин и дизельное топливо. В частности, АИ-92 подорожал на шесть тенге - до 112 тенге за литр.
Председатель агентства по регулированию естественных монополий Казахстана Мурат Оспанов на днях отметил, что причиной дефицита на рынке ГСМ в Казахстане является нехватка отечественного топлива. По его словам, сегодня более 35 процентов объемов бензина марок АИ-92 и АИ-93 импортируется в республику из соседней России.