Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.32
EUR / KZT - 392.58
CNY / KZT - 50.02
RUB / KZT - 5.64

Почти 2 миллиарда тенге получили СМИ Казахстана за госзаказ в 2012 году

08 апреля 2013, 15:40
3
Бюджет мин.культуры и информации на 2012 год
Бюджет мин.культуры и информации на 2012 год
1,7 миллиарда тенге затратил Казахстан на размещение госзаказа в СМИ в 2012 году. Такие данные корреспонденту Tengrinews.kz предоставили в общественном фонде "Правовой Медиа Центр".

В десятке лидеров по полученным суммам оказались газета "Егемен Казахстан" - около 360 миллионов тенге, газета "Казахстанская правда" - 290 миллионов тенге. 57,6 миллиона получило ТОО "Рахат-ТВ", 48 миллионов - газета "Литер", столько же - издание "Айкын". 40 миллионов тенге получила медиакорпорация "Зан", ТОО "Региональный центр социально-экономических исследований" - 35 миллионов тенге, 25 миллионов получила газета "Время", почти по 20 миллионов получили ТОО "Alem BG" и информационное агентство КазТАГ.

"Ежегодно казахстанская пресса получает более 25 миллиардов тенге из государственного бюджета (акиматов, министерств) на проведение государственной информационной политики. Данная система непрозрачна и неэффективна, что подтверждают исследования медиа-НПО и отсутствие четких и внятных критериев оценки распределения денег. Бюллетень был создан для того, чтобы налогоплательщики Казахстана знали, на что и куда идут их деньги", - добавили в НПО.

В организации отметили, что в список не вошли некоторые республиканские каналы, поскольку информацию об их финансировании найти не удалось. В числе исполнителей госзаказа есть "31 канал", Союз писателей Казахстана, "Известия-Казахстан", ТОО "Отбасы" и другие издания.

Напомним, министр культуры и информации Мухтар Кул-Мухаммед заявил, что госзаказ нужно размещать только в востребованных СМИ. Особый акцент при этом будет сделан на учете опыта работы, авторитета СМИ, на территорию распространения.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (3)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц