ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 января 2014 | 17:04

Kcell оспорит претензии АЗК на 10 миллиардов тенге

ПОДЕЛИТЬСЯ

©REUTERS ©REUTERS

Kcell оспорит претензии Агенства по защите конкуренции на 10 миллиардов тенге, передает Tengrinews.kz. Как сообщила директор по корпоративным связям АО "Kcell" Аида Досаева, компания не согласна с результатами расследования АЗК в отношении услуги "Всегда на связи" и будет отстаивать правомерность своих действий в суде. "Данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Kcell" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - заявила Досаева. Напомним, что Агентство Казахстана по защите конкуренции обвинило сотового оператора Ксеll в навязывании услуг абонентам, в частности услуги "всегда на связи" с взиманием денежных средств. "По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона РК "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей. В соответствии с действующим законодательством, агентством предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы", - сообщили в АЗК.


Иконка комментария блок соц сети
Kcell оспорит претензии Агенства по защите конкуренции на 10 миллиардов тенге, передает Tengrinews.kz. Как сообщила директор по корпоративным связям АО "Kcell" Аида Досаева, компания не согласна с результатами расследования АЗК в отношении услуги "Всегда на связи" и будет отстаивать правомерность своих действий в суде. "Данное заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО "Kcell" на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана", - заявила Досаева. Напомним, что Агентство Казахстана по защите конкуренции обвинило сотового оператора Ксеll в навязывании услуг абонентам, в частности услуги "всегда на связи" с взиманием денежных средств. "По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона РК "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей. В соответствии с действующим законодательством, агентством предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы", - сообщили в АЗК.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети