Ксеll обвинили в навязывании услуг абонентам

22 января 2014, 11:59
65
©REUTERS
©REUTERS
Сотового оператора Ксеll обвинили в навязывании услуг абонентам, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства Казахстана по защите конкуренции.

Так, по результатам расследования, проведенного агентством на основании обращения гражданина Акишева, установлено, что АО "Ксеll", являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, "навязывает" без согласия абонентов дополнительную услугу "всегда на связи" с взиманием денежных средств"

"По результатам расследования действия АО "Ксеll" были квалифицированы как нарушение закона РК "О конкуренции", выразившиеся в ущемлении законных прав потребителей. В соответствии с действующим законодательством, агентством предъявлены претензии АО "Ксеll" на сумму более 10 миллиардов тенге, которые будут рассматриваться в специализированном межрайонном административном суде Алматы", - отметили в пресс-службе агентства.

Напомним, в конце прошлого года, сотовому оператору Kcell о качестве связи напомнил премьер-министр Серик Ахметов.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
©instagram.com/alexhonnold
Материал с фотографиями Материал с видео
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (65)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц