KFC Казахстан намерена обратиться в правоохранительные органы из-за распространенного в Интернете ложного фото испорченной продукции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на генерального директора компании "Американа", которой принадлежат рестораны, Абдаллу Хафиза.
KFC Казахстан намерена обратиться в правоохранительные органы из-за распространенного в Интернете ложного фото испорченной продукции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на генерального директора компании "Американа", которой принадлежат рестораны, Абдаллу Хафиза.
"Мы намерены обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности, включая уголовной, виновных лиц, а также взыскать с них нанесенный материальный и моральный ущерб", - заявил Хафиз на пресс-конференции в Астане.
При этом он отметил, что заметного спада продаж из-за инцидента в ресторанах KFC Казахстан не наблюдалось. По словам Хафиза, ежедневно около 25 тысяч казахстанцев питаются их продукцией. Хафиз не исключает, что это происки конкурентов.
"Это все началось в Китае, где один из пользователей якобы сфотографировал продукцию KFC. Но проведенное расследование показало, что это никакого отношения к продукции KFC не имеет, и фотография является ненастоящей. После этого во многих странах на сайтах эта фотография гуляла, и в субботу, к нашему большому сожалению, она распространилась среди многих пользователей в Казахстане", - отметил Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям компании YUM! Brand Russia&CIS, владеющей брендом KFC на территории России и СНГ.
Напомним, в прошлые выходные в Сети распространилось фото куриной ножки с личинками, которая якобы была куплена в одном из ресторанов KFC в Астане. Однако представители KFC Казахстан опровергли эту информацию, назвав фото фейком.