Фото с сайта nnm.ru
Шесть человек арестованы в восточном штате Индии Ассам по подозрению в мошенничестве по схеме финансовой пирамиды МММ, пишет The Times of India. Арестованные оказались создателями местной финансовой пирамиды МММ (Mavrodi Mondial Moneybox India). Их задержали в отеле. Трое из арестованных оказались россиянами. По словам инспектора местной полиции, мошенники собирали деньги под видом благотворительности. "Их работа только начиналась, но они планировали охватить весь штат. Они даже организовали семинар во вторник (28 мая), чтобы заманить вкладчиков", - пояснил инспектор. Отмечается, что для привлечения вкладчиков один из арестованных представлялся российским журналистом. Вкладчиками МММ в Ассаме стали 25 человек. Добавим, что российский предприниматель открыл "первую социальную финансовую систему" MMM (Mavrodi Mondial Moneybox) India еще в сентябре 2011 года. Принцип работы пирамиды в Индии идентичен тому, что существовал в России. Люди регистрируются на сайте, приобретают виртуальный билет "мавро" и зовут знакомых и друзей для регистрации, чтобы стоимость "мавро" росла.
Шесть человек арестованы в восточном штате Индии Ассам по подозрению в мошенничестве по схеме финансовой пирамиды МММ, пишет The Times of India.
Арестованные оказались создателями местной финансовой пирамиды МММ (Mavrodi Mondial Moneybox India). Их задержали в отеле. Трое из арестованных оказались россиянами. По словам инспектора местной полиции, мошенники собирали деньги под видом благотворительности. "Их работа только начиналась, но они планировали охватить весь штат. Они даже организовали семинар во вторник (28 мая), чтобы заманить вкладчиков", - пояснил инспектор.
Отмечается, что для привлечения вкладчиков один из арестованных представлялся российским журналистом. Вкладчиками МММ в Ассаме стали 25 человек.
Добавим, что российский предприниматель открыл "первую социальную финансовую систему" MMM (Mavrodi Mondial Moneybox) India еще в сентябре 2011 года. Принцип работы пирамиды в Индии идентичен тому, что существовал в России. Люди регистрируются на сайте, приобретают виртуальный билет "мавро" и зовут знакомых и друзей для регистрации, чтобы стоимость "мавро" росла.