ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
09 сентября 2020 | 18:48

Сотрудник Facebook обвинил компанию в "зарабатывании на ненависти"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Инженер Facebook Ашок Чандвани решил уволиться из организации, так как компания "зарабатывает на ненависти", передает Tengrinews.kz со ссылкой на Mashable.


Иконка комментария блок соц сети

Инженер Facebook Ашок Чандвани решил уволиться из организации, так как компания "зарабатывает на ненависти", передает Tengrinews.kz со ссылкой на Mashable.

Проработав в компании пять лет, Чандвани рассказал, как Facebook не следует своим пяти основным правилам, когда это касается борьбы с ненавистью на платформе. В эти пять правил входит: "Быть смелым", "Сосредоточиться на влиянии", "Действовать быстро", "Быть открытым" и "Повышать социальную значимость".

Инженер привел конкретные случаи, когда Facebook был неспособен следовать своим принципам. По его словам, компания препятствовала расследованию геноцида в Мьянме. Также не удалила посты, которые побуждали людей убивать протестующих в Кеноше. Он упомянул известный пост президента США Дональда Трампа "когда начинается грабеж, начинается стрельба", который Facebook не удалил. Чандвани посчитал, что пост побуждал людей к насилию. 

"Похоже, Facebook не считает, что для бизнеса выгодно агрессивно следовать существующим стратегиям по устранению ненависти на платформе", - сообщает инженер. 

Отмечается, что Чандвани не первый сотрудник Facebook, который уволился из-за "неспособности Facebook отреагировать на провокационные посты Трампа".

Ранее Facebook признали угрозой для общественного здравоохранения, так как он позволил пользователям просмотреть контент, содержащий дезинформацию о медицине, более 3,5 миллиарда раз. 

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети