ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
05 июня 2014 | 15:22

Разъяснять банковские договоры клиентам предложили в Казахстане

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
©biznes-prost.ru ©biznes-prost.ru

Банковские договоры не всегда понятны клиентам - каждый их пункт нужно подробно разъяснять, так считает основатель финансового клуба Казахстана Софи Баеш, передает корреспондент Tengrinews.kz с PR-форума, который проходит в Алматы. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Банковские договоры не всегда понятны клиентам - каждый их пункт нужно подробно разъяснять, так считает основатель финансового клуба Казахстана Софи Баеш, передает корреспондент Tengrinews.kz с PR-форума, который проходит в Алматы. 

"Клиент не знает, что он подписывает при получении кредита. Зачастую объем банковских договоров очень большой, и даже эти договоры банки не дают домой почитать (...). Я считаю, что сегодня назрел вопрос, чтобы в каждом филиале каждого банка второго уровня (их 38. - Прим. автора) был специальный сотрудник, который был разъяснял клиентам каждый пункт договора о кредите. И это должно происходить не после подписания документов, а во время обращения клиента в банк", - говорит Баеш. По мнению спикера, финансовый регулятор в лице Национального банка мог бы решить этот вопрос в короткие сроки. Наличие специального человека, говорит Баеш, повысило бы финансовую грамотность населения.

Напомним, в начале 2014 года на рынке банковских услуг произошел крупный скандал - заемщики жаловались на то, что банковские договоры на 80-ти страницах читать не всегда представляется возможным. Более того, они заявили, что эти документы клиентам в банках на руки не дают.

Банковские договоры были не единственной темой на PR-форуме. Основной точкой обсуждения стал февральский инцидент, когда неизвестные осуществили информационную атаку сразу на три банка страны. После девальвации произошла массовая рассылка сообщений посредством WhatsApp и SMS о том, что некоторые банки обанкротятся в ближайшее время. Отметим, что финансовые институты понесли определенный процент оттока депозитов. И сегодня, проанализировав ситуацию и проделанную работу, PR-службы Альянс банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi bank заявили, что они уже готовы к повторной волне подобной атаки.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course down  543.16  course down  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer