Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

Разъяснять банковские договоры клиентам предложили в Казахстане

05 июня 2014, 15:22
16
©biznes-prost.ru
©biznes-prost.ru

Банковские договоры не всегда понятны клиентам - каждый их пункт нужно подробно разъяснять, так считает основатель финансового клуба Казахстана Софи Баеш, передает корреспондент Tengrinews.kz с PR-форума, который проходит в Алматы. 

"Клиент не знает, что он подписывает при получении кредита. Зачастую объем банковских договоров очень большой, и даже эти договоры банки не дают домой почитать (...). Я считаю, что сегодня назрел вопрос, чтобы в каждом филиале каждого банка второго уровня (их 38. - Прим. автора) был специальный сотрудник, который был разъяснял клиентам каждый пункт договора о кредите. И это должно происходить не после подписания документов, а во время обращения клиента в банк", - говорит Баеш. По мнению спикера, финансовый регулятор в лице Национального банка мог бы решить этот вопрос в короткие сроки. Наличие специального человека, говорит Баеш, повысило бы финансовую грамотность населения.

Напомним, в начале 2014 года на рынке банковских услуг произошел крупный скандал - заемщики жаловались на то, что банковские договоры на 80-ти страницах читать не всегда представляется возможным. Более того, они заявили, что эти документы клиентам в банках на руки не дают.

Банковские договоры были не единственной темой на PR-форуме. Основной точкой обсуждения стал февральский инцидент, когда неизвестные осуществили информационную атаку сразу на три банка страны. После девальвации произошла массовая рассылка сообщений посредством WhatsApp и SMS о том, что некоторые банки обанкротятся в ближайшее время. Отметим, что финансовые институты понесли определенный процент оттока депозитов. И сегодня, проанализировав ситуацию и проделанную работу, PR-службы Альянс банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi bank заявили, что они уже готовы к повторной волне подобной атаки.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (16)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц