СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
05 ноября 2013 | 16:10

Водительские права для "автомата" начали выдавать в России

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

Водительские права для "автомата" начали выдавать в России, пишет "Газета.Ru". Изменения в закон "О безопасности дорожного движения", которые серьезно меняют правила выдачи водительских прав, вступили в России 5 ноября. Согласно нововведениям, количество категорий водителей увеличились до 10, кроме того, появятся еще шесть подкатегорий. Кроме этого, теперь к экзаменам будут допускать только после прохождения соответствующего обучения в автошколе. Самостоятельная подготовка будет запрещена. Водителям с иностранными водительскими удостоверениями будет запрещено работать на территории страны. Таким образом, всем, кто перевозит пассажиров и грузы, будет необходимо иметь российские водительские удостоверения. Впервые в России вводится разделение на тех, кто водит автомобиль с механической коробкой передач (МКП), и тех, кто предпочитает "автомат". Будущий водитель сможет сдать экзамены на водительские права как на АКП, так и на МКП. Но в водительских правах для "автомата" будет ставиться соответствующая отметка. А вот если такой водитель захочет пересесть на "механику", ему придется заново сдать практический экзамен на автомобиле с механической коробкой передач. Ранее председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков заявлял, что Казахстан вслед за Россией может "ввести норму", согласно которой в водительское удостоверение человека, обучившегося ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач, будут ставить специальную отметку - "Водительские права для "автомата". "Это достаточно разумно. Человек, который отучился на механике, на автомате, конечно, будет ездить без проблем. Но если какая-нибудь девушка научилась нажимать только на педали "тормоз" и "газ", то за автомобиль с механической коробкой передач она даже сесть не сможет, так как не знает принципы работы и для чего нужна педаль сцепления", - сказал эксперт. По его мнению, такая практика рано или поздно должна появиться и в Казахстане.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Водительские права для "автомата" начали выдавать в России, пишет "Газета.Ru". Изменения в закон "О безопасности дорожного движения", которые серьезно меняют правила выдачи водительских прав, вступили в России 5 ноября. Согласно нововведениям, количество категорий водителей увеличились до 10, кроме того, появятся еще шесть подкатегорий. Кроме этого, теперь к экзаменам будут допускать только после прохождения соответствующего обучения в автошколе. Самостоятельная подготовка будет запрещена. Водителям с иностранными водительскими удостоверениями будет запрещено работать на территории страны. Таким образом, всем, кто перевозит пассажиров и грузы, будет необходимо иметь российские водительские удостоверения. Впервые в России вводится разделение на тех, кто водит автомобиль с механической коробкой передач (МКП), и тех, кто предпочитает "автомат". Будущий водитель сможет сдать экзамены на водительские права как на АКП, так и на МКП. Но в водительских правах для "автомата" будет ставиться соответствующая отметка. А вот если такой водитель захочет пересесть на "механику", ему придется заново сдать практический экзамен на автомобиле с механической коробкой передач. Ранее председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков заявлял, что Казахстан вслед за Россией может "ввести норму", согласно которой в водительское удостоверение человека, обучившегося ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач, будут ставить специальную отметку - "Водительские права для "автомата". "Это достаточно разумно. Человек, который отучился на механике, на автомате, конечно, будет ездить без проблем. Но если какая-нибудь девушка научилась нажимать только на педали "тормоз" и "газ", то за автомобиль с механической коробкой передач она даже сесть не сможет, так как не знает принципы работы и для чего нужна педаль сцепления", - сказал эксперт. По его мнению, такая практика рано или поздно должна появиться и в Казахстане.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.3  course up  547.74  course up  4.79  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer