Ученые связали употребление алкоголя с низким интеллектом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые связали употребление алкоголя с низким интеллектом Фото ©РИА Новости

Прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя обнаружили ученые, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research. Исследователи проанализировали употребление алкоголя на основе данных о 49 321 мужчине, родившемся в Швеции с 1949 по 1951 год и зачисленном на военную службу в 1969-1971 годах.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя обнаружили ученые, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research. Исследователи проанализировали употребление алкоголя на основе данных о 49 321 мужчине, родившемся в Швеции с 1949 по 1951 год и зачисленном на военную службу в 1969-1971 годах.

Перед армией специалисты изучили количество потребляемого ими спиртного в миллиграммах в неделю. Также все будущие солдаты прошли тесты на измерение коэффициента интеллекта IQ. Кроме того, ученые получили информацию о социально-экономическом положении семьи военнослужащего, а также о том, был ли склонен к употреблению алкоголя его отец. Оказалось, что люди с высоким коэффициентом интеллекта предпочитали вести здоровый образ жизни, а те, чей IQ был ниже среднего, чаще становились жертвами "зеленого змия". Ученые планируют использовать полученные результаты для дальнейшего изучения причин возникновения зависимости.

Ранее сообщалось о том, что упоминание спиртных напитков на Facebook увеличивает употребление алкоголя среди молодежи. Ученые изучили поведение 400 студентов в течение нескольких часов пользования соцсетями. "Мы обнаружили, что в некоторых случаях люди настолько проникаются рекламой или антирекламными сообщениями и так сильно хотят с ними что-то сделать - прокомментировать, "лайкнуть" или поделиться с друзьями, что делает шансы на то, что они начнут думать о том, что неплохо было бы выпить, еще более высокими", - заявляют исследователи. Ученые выяснили, что чем чаще студенты ставили лайки, комментировали или делились "алкогольными" постами с друзьями, тем выше была их склонность выпить. Данный эффект наблюдался даже в том случае, когда они просматривали не рекламу спиртного, а антиалкогольные посты или даже рекламу банков и прочих компаний, где было задействовано спиртное.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 520.22  course up  609.26  course up  6.58  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -9
Астана -10
Актау 0
Актобе -12
Атырау -4
Б
Балхаш -9
Ж
Жезказган -9
К
Караганда -10
Кокшетау -12
Костанай -2
Кызылорда -15
П
Павлодар -11
Петропавловск -22
С
Семей -13
Т
Талдыкорган 1
Тараз 6
Туркестан -5
У
Уральск -25
Усть-Каменогорск 12
Ш
Шымкент -17

 

Редакция Реклама
Социальные сети