1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Ученые ожидают в ночном небе самый яркий после Луны объект 24 июля 2013, 17:53

В этом году ученые NASA ожидают самый яркий объект после полной Луны - комету ISON, которая была открыта в 2012 году.

Комета ISON. Фото ©REUTERS Комета ISON. Фото ©REUTERS
Ученые NASA ожидают в ночном небе самый яркий объект после Луны - комету ISON, которая была открыта в 2012 году российским астрономом Артемом Новичонком и его коллегой из Беларуси Виталием Невским. Об этом сообщает РИА Новости. Первые снимки кометы были переданы на Землю орбитальной обсерваторией "Спитцер". Специалисты предполагают, что после того, когда ISON "нырнет" в Солнце и пройдет в опасной близости от фотосферы светила, то он станет самым ярким объектом на ночном небе. Наибольшая яркость кометы, сравнимой только с излучением полной Луны, будет отмечена в ноябре этого года, когда она пройдет от Солнца на расстоянии 1,2 миллиона километров. В то же время на максимально близком расстоянии от Земли ISON пройдет в декабре - около 0,4 радиуса земной орбиты. Агентство отмечает, что сейчас небесное тело находится на расстоянии в 3,3 астрономических единицы от Солнца, между орбитами Юпитера и Марса. Пока она остается невидимой для невооруженного глаза, однако наземные и орбитальные телескопы давно наблюдают за ней в оптическом и инфракрасном диапазоне.