ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 февраля 2015 | 16:33

Ученые связали употребление алкоголя с низким интеллектом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©РИА Новости Фото ©РИА Новости

Прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя обнаружили ученые, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research. Исследователи проанализировали употребление алкоголя на основе данных о 49 321 мужчине, родившемся в Швеции с 1949 по 1951 год и зачисленном на военную службу в 1969-1971 годах.


Иконка комментария блок соц сети

Прямую связь между уровнем IQ человека и его склонностью к употреблению алкоголя обнаружили ученые, сообщает Gazeta.ru со ссылкой на журнал Alcoholism: Clinical & Experimental Research. Исследователи проанализировали употребление алкоголя на основе данных о 49 321 мужчине, родившемся в Швеции с 1949 по 1951 год и зачисленном на военную службу в 1969-1971 годах.

Перед армией специалисты изучили количество потребляемого ими спиртного в миллиграммах в неделю. Также все будущие солдаты прошли тесты на измерение коэффициента интеллекта IQ. Кроме того, ученые получили информацию о социально-экономическом положении семьи военнослужащего, а также о том, был ли склонен к употреблению алкоголя его отец. Оказалось, что люди с высоким коэффициентом интеллекта предпочитали вести здоровый образ жизни, а те, чей IQ был ниже среднего, чаще становились жертвами "зеленого змия". Ученые планируют использовать полученные результаты для дальнейшего изучения причин возникновения зависимости.

Ранее сообщалось о том, что упоминание спиртных напитков на Facebook увеличивает употребление алкоголя среди молодежи. Ученые изучили поведение 400 студентов в течение нескольких часов пользования соцсетями. "Мы обнаружили, что в некоторых случаях люди настолько проникаются рекламой или антирекламными сообщениями и так сильно хотят с ними что-то сделать - прокомментировать, "лайкнуть" или поделиться с друзьями, что делает шансы на то, что они начнут думать о том, что неплохо было бы выпить, еще более высокими", - заявляют исследователи. Ученые выяснили, что чем чаще студенты ставили лайки, комментировали или делились "алкогольными" постами с друзьями, тем выше была их склонность выпить. Данный эффект наблюдался даже в том случае, когда они просматривали не рекламу спиртного, а антиалкогольные посты или даже рекламу банков и прочих компаний, где было задействовано спиртное.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети