Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
17 июня 2010 16:49

Среди фанатов сборной КНДР вычислили китайских актеров

ПОДЕЛИТЬСЯ

Часть посетивших матч между сборными КНДР и Бразилии поклонников северокорейской команды являлась китайскими актерами, пишет Marca. Они находились на трибунах, надев на себя шарфы этой национальной команды и размахивая ее национальными флагами. Всего на матче присутствовали около 100 китайских актеров. Их услуги предоставила китайская фирма China Sports Management Group по просьбе Спорткомитета КНДР. В общей сложности, по данным издания, китайской фирме было выделено около тысячи билетов на матчи с участием футболистов сборной КНДР. Напомним, поединок первого тура группового этапа чемпионата мира между сборными Северной Кореи и Бразилии состоялся 15 июня. Победу в нем со счетом 2:1 праздновали игроки бразильской сборной. Во втором тайме в составе пентакампеонов отличились Майкон и Элану, на что северокорейцы ответили взятием ворот в исполнении Чи Ен Нама, отличившегося за две минуты до окончания матча.


Часть посетивших матч между сборными КНДР и Бразилии поклонников северокорейской команды являлась китайскими актерами, пишет Marca. Они находились на трибунах, надев на себя шарфы этой национальной команды и размахивая ее национальными флагами. Всего на матче присутствовали около 100 китайских актеров. Их услуги предоставила китайская фирма China Sports Management Group по просьбе Спорткомитета КНДР. В общей сложности, по данным издания, китайской фирме было выделено около тысячи билетов на матчи с участием футболистов сборной КНДР. Напомним, поединок первого тура группового этапа чемпионата мира между сборными Северной Кореи и Бразилии состоялся 15 июня. Победу в нем со счетом 2:1 праздновали игроки бразильской сборной. Во втором тайме в составе пентакампеонов отличились Майкон и Элану, на что северокорейцы ответили взятием ворот в исполнении Чи Ен Нама, отличившегося за две минуты до окончания матча.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети