ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 декабря 2020 | 20:00

История с загадочным монолитом в США получила продолжение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Двое мужчин взяли на себя ответственность за исчезновение первого таинственного монолита в США, передает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Двое мужчин взяли на себя ответственность за исчезновение первого таинственного монолита в США, передает Tengrinews.kz.

Экскурсовод Сильван Кристенсен и профессионал по экстремальным видам спорта Энди Льюис взяли на себя ответственность за исчезновение монолита в штате Юта, опубликовав признание в социальных сетях.

Кристенсен объяснил, что он, Льюис и двое других сообщников решили разрушить сооружение в пятницу, потому что отдаленный участок пустыни, в котором оно было построено, наводнили туристы. Оба разместили в Сети кадры, на которых группа привязывает упавшую колонну к машине и увозит ее из каньона.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sylvan Christensen (@sylvanslacks)

"Люди прибывали на машинах, автобусах, фургонах, вертолетах, самолетах, поездах, мотоциклах и электровелосипедах. А там нет даже парковки. И туалетов нет", - заявил Кристенсен, отметив, что группа не гордится решением снести металлический блок, однако они чувствовали, что внимание, которое он привлекает, наносит ущерб природе. 

Хотя с тех пор видеоролики стали вирусными в Instagram, YouTube и TikTok, это вызвало резкую реакцию возмущенных пользователей, обвинявших мужчин в лицемерии.

Пока неясно, будет ли судебное разбирательство, так как до сих пор неизвестно, откуда появился монолит.

Ранее загадочный металлический монолит, похожий на своего предшественника из Юты, исчез в Румынии. Позже такое же сооружение нашли в Калифорнии.

Самые важные новости вместе с фото и видео! Доставляем прямо на твой телефон. Подпишись на Telegram-канал Tengrinews.kz!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети