РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
26 октября 2016 | 16:30

Почему казахстанцы публикуют в Сети фотоотчеты о благотворительности

Фото с сайта ho4uletat.ru Фото с сайта ho4uletat.ru

Специалисты рассказали о причинах публикаций казахстанцами фотоотчетов о благотворительности в Интернете. В интервью корреспонденту Tengrinews.kz президент Ассоциации психологов РК Владимир Стеблянко и основатель проекта "Клуб добряков" Гульмира Абдрашева поделились своими мнениями. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Специалисты рассказали о причинах публикаций казахстанцами фотоотчетов о благотворительности в Интернете. В интервью корреспонденту Tengrinews.kz президент Ассоциации психологов РК Владимир Стеблянко и основатель проекта "Клуб добряков" Гульмира Абдрашева поделились своими мнениями. 

Президент Ассоциация психологов РК Владимир Стеблянко разъяснил, по каким причинам люди публикуют в Интернете фотографии совершенных добрых дел. По мнению психолога, если для кого-то фотоотчеты в Сети - это просто "пиар", для других это активизация благотворительности, для третьих - искупление. 

"Кому-то нужен просто "пиар", какие-то льготы получить в связи с этим. Потому что благотворительность сейчас может быть награждена в виде каких-то налоговых послаблений, где-то других благ и льгот. Кому-то для того, чтобы активизировать благотворительность, чтобы ее было побольше. Для того чтобы люди больше шагов делали в эту сторону. А кому-то просто успокоить душу свою. Может быть, слишком много грехов в прошлом, которые, так сказать, надо искупить. Эти люди стараются благотворительностью успокоить душу. Наверное, у каждого по-своему", - рассказал Владимир Стеблянко. 

Также, по словам психолога, такие фотоотчеты вызывают у людей положительные эмоции, чувство надежды и спокойствия.  "Вызывают чувство надежды, что, может быть, им кто-то поможет. То, что мир добрый и что в нем жить спокойнее становится. Вокруг очень много добра и внимания о тебе", - добавил Владимир Стеблянко.

По мнению основателя проекта "Клуба добряков" Гульмиры Абдрашевой, фотоотчеты о благотворительности - это в первую очередь мотивация, в некоторых случаях такие публикации помогают избежать мошенников. 

"Гласное правило всех клубов, конечно, когда хотят рассказать о нуждающейся семье, обязательно нужно фото. Во избежание рисков мошенничества. Бывает, что давили на жалось, о них писали без фото. В итоге эти люди на самом деле жили в хороших квартирах (...). Конечно, когда есть фото, семья, люди ближе становятся. Вы знаете, срабатывает человеческий фактор. Я также всегда прошу администраторов клубов публиковать фотоотчеты от добряков. Это опять же мотивирует других. Люди видят, сколько помогают, узнают соседей, друзей, коллег и родственников. Это подталкивает их присоединиться к команде добряков. Это никакой не пиар, это мотивация", - сказала Гульмира Абдрашева. 

Основатель "Клуба добряков" также поддержала поступок астанчанина Айтима Жакупова, который помог бездомному мужчине и написал об этом на странице в Facebook. По мнению Гульмиры Абдрашевой, молодой человек не только накормил и одел бездомного, но и мотивировал своим поступком и других пользователей. 

Напомним, житель Астаны Айтым Жакупов опубликовал на своей странице в Facebook пост, который вызвал бурный отклик пользователей социальной сети. Жакупов рассказал, как помог 53-летнему бездомному по имени Бабыр, который живет на улице уже 20 лет. Позже Айтым записал видеообращение, где разъяснил причину оказанной помощи бездомному. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 524.9  course up  540.53  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer