В Казахстане изобразили поцелуй собаки и человека для рекламы приюта для бездомных животных "Белый бим", передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким образом, креативщики высмеивают шум, возникший вокруг постера с поцелуем Курмангазы и Пушкина - как известно, оскорбленные сотрудники консерватории в Алматы отсудили у рекламного агентства Havas Worldwide Kazakhstan 34 миллиона тенге.
В Казахстане изобразили поцелуй собаки и человека для рекламы приюта для бездомных животных "Белый бим", передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким образом, креативщики высмеивают шум, возникший вокруг постера с поцелуем Курмангазы и Пушкина - как известно, оскорбленные сотрудники консерватории в Алматы отсудили у рекламного агентства Havas Worldwide Kazakhstan 34 миллиона тенге.
Автором снимков является американский фотограф Крис Семброт, с согласия которого креативщики рекламного агентства Openeyes DDB и запустили кампанию по сбору средств на содержание приюта для бездомных животных "Белый бим". Слоган постера с элементами сарказма называется "Любовь не на миллион". Как рассказал креативный директор агентства Сергей Радионов, идея воплощена на фоне судебных тяжб консерватории имени Курмангазы и авторов скандального постера.
"Мы своей кампанией хотели показать, что есть люди, которые незаслуженно получают большие суммы, а есть организации, которым не требуются миллионы, и они занимаются благими делами. Им необходимо всего 200 тенге в месяц для решения важных дел (...). В данном случае речь идет о "Белом биме", где трудятся энергичные люди, которые поднимают вопросы с отловом бродячих собак. Они организовали приют", - рассказал Радионов.
По словам Радионова, Openeyes DDB автор и других социальных проектов как "Не будь бараном". В июле агентство открыло проект "Рекламные агентства - городу" социальной кампанией, призывающей пешеходов переходить улицу по пешеходному переходу.
Напомним, скандальный постер, рекламирующий клуб "Студия 69", расположенный на пересечении улиц Курмангазы и Пушкина в Алматы, вызвал массу возмущений. Преподаватели и студенты консерватории имени Курмангазы подали иск о возмещении морального вреда. Они потребовали от рекламного агентства, изготовившего принт, 34 миллиона тенге и выиграли судебное разбирательство.