ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 ноября 2016 | 12:27

В России после высказывания Медведева хотят запатентовать кофе "русиано"

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Старший корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта tesera.ru Фото с сайта tesera.ru

В России хотят запатентовать кофе "русиано" вслед за шуткой премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает RT.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В России хотят запатентовать кофе "русиано" вслед за шуткой премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает RT.

По данным издания, в Роспатент уже поступила заявка на регистрацию товарного знака. Подал ее 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак как индивидуальный предприниматель. Заявка подана на регистрацию знака по нескольким классам товаров и услуг: кухонная техника, домашняя и кухонная утварь, посуда, кофе, чай, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, реклама, менеджмент и общепит.

Заявитель не исключает, что в будущем может открыть кофейню под таким названием. "У некоторых моих клиентов имеются планы коммерческого использования поданного обозначения. О возможности подобной регистрации меня спрашивали мои доверители. Хотя я предупреждал их, что Роспатент может отказать в регистрации. Например, из-за утраты обозначением различительной способности с течением времени, но вовсе не во всех классах, которые заявлены", - поделился Пастернак.

Среди клиентов Пастернака есть известные компании, в числе которых Heineken и Carl's Junior. Издание уточняет, что закон позволяет владельцу товарного знака использовать его самостоятельно, продавать лицензию на его использование и предъявлять претензии к тем, кто использует знак без лицензии.

Между тем гендиректор аналитического агентства Денис Никитас полагает, что больших перспектив у бренда "русиано" нет. "Оно вряд ли закрепится надолго. Скорее всего, проживет только несколько недель, а потом потеряет популярность. Целевых аудиторий тут может быть две. Это, во-первых, молодежь, которая часто ходит в кафе, или тот же Burger King. Эти люди политически не ангажированы, они не будут тиражировать такой бренд и вскоре его забудут. Вторая категория - это респектабельная публика, которая может позволить себе регулярно обедать и ужинать в ресторанах. Они не любят менять привычный уклад и новый бренд просто не поймут", - заявил он.

Эксперт уточнил, что даже в случае успешной регистрации "русиано", Пастернак не сможет отсудить компенсацию за использование у Burger King, так как сеть фастфуда начала использовать такое название первой, причем еще до подачи юристом заявки в Роспатент.

16 ноября на заседании Евразийского межправительственного совета Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного "русиано". Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим "конструктивным" поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, переименовав американо в "русиано" в своем меню.

 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course down  543.16  course down  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer