Американская корпорация Apple ужесточила применение новых правил уведомления о конфиденциальности, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Американская корпорация Apple ужесточила применение новых правил уведомления о конфиденциальности, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
В Apple заявили, что уведомления станут обязательными, после того как новая операционная система компании iOS 14.5 станет доступной для пользователей в ближайшие недели.
Одноразовые уведомления потребуют от разработчиков приложения запросить разрешение у пользователей, прежде чем они будут отслеживать их действия. Функция дает возможность пользователям ограничить доступ разработчиков к информации других приложений и отслеживать данные в приложениях и в интернете для персонализированной рекламы.
Эксперты индустрии цифровой рекламы заявили, что новые правила могут привести к тому, что многие пользователи откажутся от разрешения. Это в свою очередь нанесет ущерб цифровым рекламодателям.
Сообщается, что в преддверии изменений Apple предоставила разработчикам альтернативные рекламные инструменты. Один инструмент позволяет рекламодателям узнать, сколько людей установили приложение после рекламной кампании, без разглашения информации об отдельных пользователях. Другой инструмент, называемый управлением частными кликами, дает рекламодателям возможность измерить время, когда пользователь нажимает на рекламу внутри приложения и попадает на веб-страницу, без раскрытия его данных.
Напомним, новая функция конфиденциальности появилась в бета-версии iOS 14.5 для разработчиков. Публичные версии операционной системы станут доступны позднее.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!