04 июня 2009 18:07

Контенты на новостных ресурсах станут платными

Согласно исследованиям сотрудников Американского института прессы (American Press Institute, API), всем информационным ресурсам нужно переходить на платное предоставление своих контентов, сообщает Poynter Online. Как отметили из API, онлайн-издания должны принимать во внимание тот факт, что их контент содержит весьма важную информацию. Им следует учитывать интересы не только рекламодателей, но и простых читателей. Однако же они могут потерять часть аудитории, предоставляя ценную "инфу" только подписчикам. Кроме того, издатели должны принимать во внимание защиту об авторских правах. Одним из последователей таких мер является видеопортал Hulu, который в скором времени станет частично платным. Желающим получить лучший контент придется зарегистрироваться на сайте. Аналитики учреждения отметили, что онлайн-СМИ должны обратить внимание на всемирно известный новостной ресурс Google, который посещают от 25 до 35 процентов "бесплатных" посетителей, которые затем переходят на другие сайты. Практика подписок на определенных ресурсах существует уже давно. Это порой и становиться причиной судебных тяжб. Так в феврале газета The Financial Times подала в суд на компанию, которая предоставляла "групповой" доступ к индивидуальной подписке. The Biz Blog - Poynter Online, 04.06.2009 Американский институт прессы

ПОДЕЛИТЬСЯ
Согласно исследованиям сотрудников Американского института прессы (American Press Institute, API), всем информационным ресурсам нужно переходить на платное предоставление своих контентов, сообщает Poynter Online. Как отметили из API, онлайн-издания должны принимать во внимание тот факт, что их контент содержит весьма важную информацию. Им следует учитывать интересы не только рекламодателей, но и простых читателей. Однако же они могут потерять часть аудитории, предоставляя ценную "инфу" только подписчикам. Кроме того, издатели должны принимать во внимание защиту об авторских правах. Одним из последователей таких мер является видеопортал Hulu, который в скором времени станет частично платным. Желающим получить лучший контент придется зарегистрироваться на сайте. Аналитики учреждения отметили, что онлайн-СМИ должны обратить внимание на всемирно известный новостной ресурс Google, который посещают от 25 до 35 процентов "бесплатных" посетителей, которые затем переходят на другие сайты. Практика подписок на определенных ресурсах существует уже давно. Это порой и становиться причиной судебных тяжб. Так в феврале газета The Financial Times подала в суд на компанию, которая предоставляла "групповой" доступ к индивидуальной подписке.
Реклама
Реклама
The Biz Blog - Poynter Online, 04.06.2009 Американский институт прессы
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram