Сайт популярной федеральной газеты США The New York Times был взломан хакерами, которые разместили на интернет-страницах издания несанкционированную рекламу, содержащую вредоносное программное обеспечение, сообщает Сomputerworld. При попытке открытия некоторых страниц New York Times антивирусные программы пользователей информировали о заражении компьютера вирусом. Обнаружение вредоносного кода сопровождалось всплывающим окном, предлагающий юзерам перейти по ссылке на сайт best-antivirus03.com и скачать поддельную антивирусную программу. В свою очередь, администрация веб-версии издания порекомендовала всем загрузившим с рекомендованного ресурса антивирус удалить его и проверить свой ПК на наличие вредоносной программы подлинным софтом против вирусов. В настоящее время работа сайта New York Times возобновлена. Между тем, компания Trend Micro, занимающаяся производством антивирусов, посетовала на то, что использования всплывающих окон с баннерами приводит к замешательству даже самых заядлых посетителей сети. Зачастую многие пользователи не в силах отличить "хорошую" рекламу от "плохой".
Сайт популярной федеральной газеты США The New York Times был взломан хакерами, которые разместили на интернет-страницах издания несанкционированную рекламу, содержащую вредоносное программное обеспечение, сообщает Сomputerworld.
При попытке открытия некоторых страниц New York Times антивирусные программы пользователей информировали о заражении компьютера вирусом. Обнаружение вредоносного кода сопровождалось всплывающим окном, предлагающий юзерам перейти по ссылке на сайт best-antivirus03.com и скачать поддельную антивирусную программу.
В свою очередь, администрация веб-версии издания порекомендовала всем загрузившим с рекомендованного ресурса антивирус удалить его и проверить свой ПК на наличие вредоносной программы подлинным софтом против вирусов. В настоящее время работа сайта New York Times возобновлена.
Между тем, компания Trend Micro, занимающаяся производством антивирусов, посетовала на то, что использования всплывающих окон с баннерами приводит к замешательству даже самых заядлых посетителей сети. Зачастую многие пользователи не в силах отличить "хорошую" рекламу от "плохой".