Улицы казахстанских городов станут уютнее
Автобусная остановка, урна, скамейка, телефонная будка. Оказывается, привычные для горожан предметы уличного интерьера тоже мебель, как в домах диваны и столы. В Казахстан вообще само понятие уличной мебели пришло всего несколько лет назад, но сегодня это уже популярный рекламный носитель. Популярный, потому что изо дня в день жители городов пользуются и видят эту "мебель". Руководители известных в области наружной рекламы компаний, таких как РТС "Деко" и JCDecaux One World, поделились с TengrinewsTV тем, как изменится внешний облик казахстанских городов. Начнут, понятное дело, с Астаны и Алматы. Дело в том, что отечественная компания РТС "Деко" заключила контракт с местными властями: "рекламщики" бесплатно строят, обслуживают уличную мебель для города, а инвестиции возвращают за счет размещения рекламы на объектах. Акиматы, кстати, тоже могут бесплатно размещать городскую и социальную рекламу. Французский партнер JCDecaux One World поможет в плане дизайна и новых технологий продаж. Одних только моделей уличных остановок в их коллекции порядка 50, и все - дизайнерские работы. Что касается технологий, то алматинцы уже "ощутили" на себе так называемые пакетные продажи: все помнят постеры I love baranina. Рекламная акция юбилейного концерта группы Motor-Roller стала, так сказать, первой ласточкой. 80 постеров "провисели" всего неделю, а забыть их не могут до сих пор. Эксперт в области наружной рекламы и Управляющий директор JCDecaux One World Ксавье Дюпре признался, что Астана и Алматы ничем не уступает мировым столицам в качестве уличной рекламы. Со следующего же года эти города ждет небольшая рекламная "революция": обычные постеры превратятся в полноценные средства массовой информации.