Android выпустил рекламу со "сломанным" роялем
Новая реклама платформы Android появилась в Сети и мгновенно собрала тысячи откликов. Ролик называется "Monotune" и наглядно демонстрирует отличия Android от мобильных операционных систем конкурентов. Пользователи оценили остроумный минутный ролик. В кадре появляются два рояля, правда, они похожи только внешне. Один из них совершенно обычный, но во втором каждая из 88 клавиш соответствует только одной ноте. И как бы ни старался пианист-виртуоз, рояль с одинаковыми клавишами просто не способен показать все богатство музыки. "Пианино имеет 88 клавиш. Все они разные. Но что было бы, если бы звук от них был одинаковым?", - говорится в рекламе.
Авторы смонтировали видео о том, как проходила подготовка и съемка рекламного ролика. На конструирование такого необычного инструмента ушло пять недель.