Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана: Из-за запрета рекламы лекарств в СМИ граждане будут меньше знать
В Национальной Ассоциации телерадиовещателей Казахстана считают, что изменения, внесенные в Закон "О разрешениях и уведомлениях", негативно скажутся как на потребителях, так и на самих СМИ. Дело в том, что новшества введены в части распространения и размещения рекламы. Так, реклама медицинских услуг, методов и средств профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и техники может размещаться только в специализированных медицинских изданиях и организациях здравоохранения. По словам юриста НАТ Сергея Власенко, из-за нововведения пострадают потребители, которые отныне будут меньше знать о лекарствах. Кроме того, это удар по бюджету для СМИ, где реклама остается солидной составляющей доходов.