04 мая 2010 19:26

Бортовые системы Ту-154 Качиньского проверят в США

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и польские специалисты отправились в США, чтобы проверить бортовые системы самолета Леха Качиньского, передает Life News. На заводах-изготовителях будут протестированы системы бортовой навигации и раннего предупреждения близости с землей. Тем временем специальная комиссия, созданная для расследования авиакатастрофы, проверяет документы по профессиональной подготовке экипажа Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Как сообщает РИА Новости, эксперты МАК уже убедились в том, что самолет Качиньского был исправен. "Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - заявили в агентстве. Также специалисты продолжают расшифровывать внутрикабинные переговоры пилотов, зафиксированные на бортовых самописцах. Эксперты получили дополнительную информацию благодаря очистке записей от шума при помощи специальной аппаратуры. Президентский самолет потерпел крушение под Смоленском 10 апреля текущего года. В авиакатастрофе погибли 96 пассажиров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и польские специалисты отправились в США, чтобы проверить бортовые системы самолета Леха Качиньского, передает Life News. На заводах-изготовителях будут протестированы системы бортовой навигации и раннего предупреждения близости с землей. Тем временем специальная комиссия, созданная для расследования авиакатастрофы, проверяет документы по профессиональной подготовке экипажа Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Как сообщает
Реклама
Реклама
РИА Новости, эксперты МАК уже убедились в том, что самолет Качиньского был исправен. "Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", - заявили в агентстве. Также специалисты продолжают расшифровывать внутрикабинные переговоры пилотов, зафиксированные на бортовых самописцах. Эксперты получили дополнительную информацию благодаря очистке записей от шума при помощи специальной аппаратуры. Президентский самолет потерпел крушение под Смоленском 10 апреля текущего года. В авиакатастрофе погибли 96 пассажиров.
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram