Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
19 января 2009 13:19

Лидером кинопроката в Северной Америке стал "Герой супермаркета"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Лидером проката в кинотеатрах США и Канады по итогам прошедшего уик-энда (16-18 января) стала комедия "Герой супермаркета" (Paul Blart: Mall Cop), сообщается на сайте Boxoffice. Картина с бюджетом в 26 миллионов долларов за первые выходные собрала 33 миллиона 800 тысяч долларов.


Лидером проката в кинотеатрах США и Канады по итогам прошедшего уик-энда (16-18 января) стала комедия "Герой супермаркета" (Paul Blart: Mall Cop), сообщается на сайте Boxoffice. Картина с бюджетом в 26 миллионов долларов за первые выходные собрала 33 миллиона 800 тысяч долларов.

Лента рассказывает о толстом и неповоротливом охраннике торгового центра, который в одиночку справился с бандой воров. Роль неудачливого сотрудника службы безопасности исполнил комедийный актер Кевин Джеймс (Kevin James). Режиссером фильма выступил Стив Карр (Steve Carr), прославившийся своими картинами "Дежурный папа" (Daddy Day Care, 2003) и "Доктор Дулиттл 2" (Dr. Dolittle 2, 2001). Российская премьера фильма состоится 23 апреля.

На втором месте по сборам в США и Канаде стоит лидер прошлой недели - триллер Клинта Иствуда "Гран Торино" (Gran Torino). За выходные картина заработала 22 миллиона 235 тысяч долларов, общие сборы за шесть недель составили 73 миллиона 232 тысячи долларов. В кинотеатрах России появление фильма намечено на 19 февраля. На третьей строчке с показателем в 21 миллион 900 тысяч долларов закрепился новый 3-D фильм "Мой кровавый Валентин" (My Bloody Valentine 3-D). Фильм ужасов, снятый Патриком Люссье (Patrick Lussier), является римейком оригинальной картины 1981 года. О дате его выхода на российские экраны пока не сообщается.

Картины, занимавшие вторую и третью строчку на прошлой неделе - "Войны невест" (Bride Wars) и "Неродившийся" (The Unborn), спустились до шестого и седьмого мест в рейтинге, соответственно.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети