Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 ноября 2009 16:08

Деятельность казахстанских интернет-магазинов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всемирная паутина предлагает миллионам пользователей огромные возможности работы в Интернете. В немалой степени это относится к открытию виртуальных магазинов, которые предлагают населению, тем не менее, купить вполне осязаемые вещи. Данный вид бизнеса в Казахстане относительно молодой, но имеет все тенденции к наращиванию объемов. На Интернет-площадках зашедшие могут в режиме реального времени приобрести не только водонагреватель или пылесос, но и такие дорогостоящие предметы, как автомобиль, городская недвижимость. Некоторые скептики полагают, что ресурсы всемирной паутины по реализации движимого и недвижимого имущества – это прерогатива исключительно для всякого рода мошенников. Но 21 век – это время высоких технологий. Товаров сейчас производится много, поэтому и лидером по числу продаж будет тот, кто сумеет предоставлять качественные вещи или услуги по более низким ценам. Как правило, виртуальные продажи не предусматривают магазинной наценки, ведь зайдя на сайт, мы видим не сам предмет, а его описание и фотографии; нет необходимости приобретать или арендовать огромные павильоны по бешеным ценам. Таким образом, при маленьком проигрыше в уровне сервиса (все-таки в крупных супермаркетах функционирует целый штат продавцов-консультантов) реализация высокотехнологичных приспособлений через глобальную сеть имеет огромное число плюсов.

Владельцы казахских сайтов, специализирующихся на продажах он-лайн, следят за тем, чтобы постоянно обновлялся ассортимент, указывались действительные на текущий день цены. Привлекаются ведущие дизайнеры и разработчики программного обеспечения для того, чтобы на веб-ресурсе присутствовала удобная навигация, яркая графика и, конечно же, высокого качества контент. Причем текстовое заполнение для обеспечения должного уровня продаж обязано содержать гармонично вставленные ключевые слова или фразы. Чтобы доходчивее объяснить важность данных факторов, приведем простой пример. Для нахождения в Интернете информации о каком-либо предмете нужно ввести его название в поисковик: «снегоуборочная техника малая, для дачи», «купить или приобрести телевизор». Машина в ответ на полученный запрос и выдает найденные сайты, в которых в том или ином сочетании встречаются вбитые фразы. Разработчики ресурсов интернет-магазинов стремятся сделать все, чтобы сведения было легко найти, а навигация по сайту была простой и понятной.

По статистике, в Казахстане через виртуальные магазины совершается каждая десятая покупка. Но это лишь сегодня. Аналитики утверждают, что со временем этот процент значительно увеличится, а торговые площади всемирной паутины составят серьезную конкуренцию реальным супермаркетам. Почему же еще пользователи желают посещать специализированные сайты? На страницах представлена подробнейшая информация о том, что это за товар, где он изготовлен, каковы его технические характеристики и т.д. Если выставлены тепловые пушки - обогреватели для помещений, то приведена вся полнота данных, способная охарактеризовать продукт. Размещаются фото агрегатов, перечень необходимых аксессуаров. Казахские создатели сайтов следят за тем, чтобы информация о том или ином товаре соответствовала истине. В универсаме же бытовой техники достаточно редко можно найти стенд с детально прописанными характеристиками изделий, а консультанты просто не в состоянии знать все о новинках, поступивших в продажу.


Всемирная паутина предлагает миллионам пользователей огромные возможности работы в Интернете. В немалой степени это относится к открытию виртуальных магазинов, которые предлагают населению, тем не менее, купить вполне осязаемые вещи. Данный вид бизнеса в Казахстане относительно молодой, но имеет все тенденции к наращиванию объемов. На Интернет-площадках зашедшие могут в режиме реального времени приобрести не только водонагреватель или пылесос, но и такие дорогостоящие предметы, как автомобиль, городская недвижимость. Некоторые скептики полагают, что ресурсы всемирной паутины по реализации движимого и недвижимого имущества – это прерогатива исключительно для всякого рода мошенников. Но 21 век – это время высоких технологий. Товаров сейчас производится много, поэтому и лидером по числу продаж будет тот, кто сумеет предоставлять качественные вещи или услуги по более низким ценам. Как правило, виртуальные продажи не предусматривают магазинной наценки, ведь зайдя на сайт, мы видим не сам предмет, а его описание и фотографии; нет необходимости приобретать или арендовать огромные павильоны по бешеным ценам. Таким образом, при маленьком проигрыше в уровне сервиса (все-таки в крупных супермаркетах функционирует целый штат продавцов-консультантов) реализация высокотехнологичных приспособлений через глобальную сеть имеет огромное число плюсов.

Владельцы казахских сайтов, специализирующихся на продажах он-лайн, следят за тем, чтобы постоянно обновлялся ассортимент, указывались действительные на текущий день цены. Привлекаются ведущие дизайнеры и разработчики программного обеспечения для того, чтобы на веб-ресурсе присутствовала удобная навигация, яркая графика и, конечно же, высокого качества контент. Причем текстовое заполнение для обеспечения должного уровня продаж обязано содержать гармонично вставленные ключевые слова или фразы. Чтобы доходчивее объяснить важность данных факторов, приведем простой пример. Для нахождения в Интернете информации о каком-либо предмете нужно ввести его название в поисковик: «снегоуборочная техника малая, для дачи», «купить или приобрести телевизор». Машина в ответ на полученный запрос и выдает найденные сайты, в которых в том или ином сочетании встречаются вбитые фразы. Разработчики ресурсов интернет-магазинов стремятся сделать все, чтобы сведения было легко найти, а навигация по сайту была простой и понятной.

По статистике, в Казахстане через виртуальные магазины совершается каждая десятая покупка. Но это лишь сегодня. Аналитики утверждают, что со временем этот процент значительно увеличится, а торговые площади всемирной паутины составят серьезную конкуренцию реальным супермаркетам. Почему же еще пользователи желают посещать специализированные сайты? На страницах представлена подробнейшая информация о том, что это за товар, где он изготовлен, каковы его технические характеристики и т.д. Если выставлены тепловые пушки - обогреватели для помещений, то приведена вся полнота данных, способная охарактеризовать продукт. Размещаются фото агрегатов, перечень необходимых аксессуаров. Казахские создатели сайтов следят за тем, чтобы информация о том или ином товаре соответствовала истине. В универсаме же бытовой техники достаточно редко можно найти стенд с детально прописанными характеристиками изделий, а консультанты просто не в состоянии знать все о новинках, поступивших в продажу.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети