КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
13 января 2014 | 17:14

Борьба с терроризмом в США: Сбор персональных данных неэффективен

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
©REUTERS ©REUTERS

В борьбе с терроризмом в США сбор АНБ персональных данных неэффективен, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования некоммерческой организации New America Foundation. В исследовании говорится, что большая часть расследований дел, связанных с терроризмом, начата благодаря традиционным методам, например таким, как использование информаторов, целевых операций разведслужб и так далее, в то время как сбор персональных данных стал поводом для возбуждения малой части дел от их общего объема. Вместе с тем, согласно исследованию, метод сбора телефонных данных американцев, видимо, сыграл свою роль в возбуждении 1,8 процента рассмотренных дел, а программа АНБ по слежке за гражданами других стран, находящихся за пределами США, - в 4,4 процента этих случаев. Отметим, что в исследовании эксперты проанализировали дела 225 человек, которые были завербованы "Аль-Каидой" и другими террористическими группировками после теракта в США 11 сентября 2001 года. АНБ начали критиковать летом 2013 года, именно тогда, когда бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден передал в СМИ любопытные секретные материалы о программах слежки спецслужб США и Великобритании в Интернете. После этого агент вылетел в Гонконг, а с 23 июня находился в транзитной зоне московского аэропорта. Затем Сноуден получил временное убежище в России. Деятельность Сноудена привела к тому, что президент США Барак Обама распорядился выработать предложения по реформе американской разведки, в том числе и борьбе с терроризмом. В декабре комиссия, созданная для этих целей, представила доклад, порекомендовав президенту утвердить четкие критерии наблюдения за зарубежными лидерами.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В борьбе с терроризмом в США сбор АНБ персональных данных неэффективен, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования некоммерческой организации New America Foundation. В исследовании говорится, что большая часть расследований дел, связанных с терроризмом, начата благодаря традиционным методам, например таким, как использование информаторов, целевых операций разведслужб и так далее, в то время как сбор персональных данных стал поводом для возбуждения малой части дел от их общего объема. Вместе с тем, согласно исследованию, метод сбора телефонных данных американцев, видимо, сыграл свою роль в возбуждении 1,8 процента рассмотренных дел, а программа АНБ по слежке за гражданами других стран, находящихся за пределами США, - в 4,4 процента этих случаев. Отметим, что в исследовании эксперты проанализировали дела 225 человек, которые были завербованы "Аль-Каидой" и другими террористическими группировками после теракта в США 11 сентября 2001 года. АНБ начали критиковать летом 2013 года, именно тогда, когда бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден передал в СМИ любопытные секретные материалы о программах слежки спецслужб США и Великобритании в Интернете. После этого агент вылетел в Гонконг, а с 23 июня находился в транзитной зоне московского аэропорта. Затем Сноуден получил временное убежище в России. Деятельность Сноудена привела к тому, что президент США Барак Обама распорядился выработать предложения по реформе американской разведки, в том числе и борьбе с терроризмом. В декабре комиссия, созданная для этих целей, представила доклад, порекомендовав президенту утвердить четкие критерии наблюдения за зарубежными лидерами.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer