Центризбирком Казахстана подсчитал число вышедших в СМИ агитационных материалов о кандидатах в президенты, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Согласно данным мониторинга, в период с 3 по 10 марта в электронных СМИ вышло в эфир 406 материалов. 166 материалов размещено на общественно-политических Интернет-ресурсах. В печатных СМИ было опубликовано 223 материала, посвященных выборной тематике ", - отметил председатель ЦИК РК Куандык Турганкулов. Судя по данным ЦИК РК, чаще всего телезрители видят Гани Касымова. О нем, по официальной информации, в эфир вышел 51 сюжет. Число видеоматериалов, посвященных Мэлсу Елеусизову, составило 50, Жамбылу Ахметбекову - 47, Нурсултану Назарбаеву - 44. Об этом сообщил Турганкулов. Также, по его словам, три из четырех кандидатов в президенты РК пока не воспользовались деньгами из фонда для агитации в печатных СМИ. Куандык Турганкулов отметил, что в соответствии с требованиями избирательного законодательства выделенные кандидатам на 15-минутные выступления на телевидении, 10-минутные эфиры на радио и публикацию двух статей в печатных изданиях средства пока не были использованы ни одним из кандидатов в президенты.
Центризбирком Казахстана подсчитал число вышедших в СМИ агитационных материалов о кандидатах в президенты, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Согласно данным мониторинга, в период с 3 по 10 марта в электронных СМИ вышло в эфир 406 материалов. 166 материалов размещено на общественно-политических Интернет-ресурсах. В печатных СМИ было опубликовано 223 материала, посвященных выборной тематике ", - отметил председатель ЦИК РК Куандык Турганкулов.
Судя по данным ЦИК РК, чаще всего телезрители видят Гани Касымова. О нем, по официальной информации, в эфир вышел 51 сюжет. Число видеоматериалов, посвященных Мэлсу Елеусизову, составило 50, Жамбылу Ахметбекову - 47, Нурсултану Назарбаеву - 44. Об этом сообщил Турганкулов.
Также, по его словам, три из четырех кандидатов в президенты РК пока не воспользовались деньгами из фонда для агитации в печатных СМИ. Куандык Турганкулов отметил, что в соответствии с требованиями избирательного законодательства выделенные кандидатам на 15-минутные выступления на телевидении, 10-минутные эфиры на радио и публикацию двух статей в печатных изданиях средства пока не были использованы ни одним из кандидатов в президенты.