ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
15 мая 2020 | 09:00

Необычный способ защитить врачей от коронавируса нашли в Токио

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
© Tokyo Metropolitan Government © Tokyo Metropolitan Government

Необычный способ обезопасить врачей от коронавируса нашли в Токио: здесь заболевших с легкими симптомами обслуживают роботы. Об этом сообщил начальник отдела аудита проектов Токийского муниципалитета Масатака Цудзи, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Необычный способ обезопасить врачей от коронавируса нашли в Токио: здесь заболевших с легкими симптомами обслуживают роботы. Об этом сообщил начальник отдела аудита проектов Токийского муниципалитета Масатака Цудзи, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Сообщается, что с апреля в гостиницах японской столицы начали размещать больных COVID-19 с легкими симптомами. Это дает возможность не перегружать больницы и исключает риск повторных заражений среди соседей и членов семьи. В гостиницах люди находятся под постоянным наблюдением медперсонала.

Названо возможное место начала следующей пандемии.

"Здесь круглосуточно дежурят две медсестры, а днем - врач. Они работают посменно. В общей сложности получается пять человек на гостиницу. В случае резкого ухудшения состояния пациента врачи смогут быстро среагировать. Для этой цели Токио арендует гостиницы. Сейчас их пять с общим фондом в 2865 комнат. В среднем число пациентов в них с учетом того, что одни выздоравливают и уезжают, а на их место приезжают другие, колеблется на уровне 200 человек", - пояснил Масатака Цудзи.

Вакцину от коронавируса успешно испытали на обезьянах.

В первых трех гостиницах жизнеобеспечением занимались сотрудники. Они проводили несколько раз в день по телефону сбор данных о самочувствии и температуре, убирали мусор. В двух других было решено привлечь роботов, чтобы повысить уровень безопасности сотрудников и поднять дух у самих проживающих в гостинице, а также облегчить нагрузку на персонал.

"Один робот встречает пациентов в холле на первом этаже, общается с ними, говорит, куда обращаться в какой ситуации. Другой, оснащенный искусственным интеллектом, самостоятельно убирает мусор и дезинфицирует лобби на первом этаже", - сказал Цудзи.

Отмечается, что также решили проблему и с опросами по телефону - теперь сбором информации о самочувствии занимается приложение на смартфоне. Это заметно облегчило работу сотрудников, которые до сих пор записывали информацию от руки, а приложение сразу оцифровывает поступающие данные.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer