ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 октября 2020 | 12:43

Ученые сравнили эффективность масок из разных материалов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов ©/tengrinews Фото Турар Казангапов ©/tengrinews

Группа исследователей проверила, какой тип материала наиболее эффективен при борьбе с вирусами, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Кембриджского университета.


Иконка комментария блок соц сети

Группа исследователей проверила, какой тип материала наиболее эффективен при борьбе с вирусами, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Кембриджского университета.

Исследователи из Кембриджского университета протестировали все материалы, от джинсовой ткани до вакуумных пакетов, чтобы определить, какой тип материала для масок наиболее эффективен для улавливания мелких частиц, которые могут содержать вирусы, такие как SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19.

Они сравнили эффективность тканей при фильтрации частиц размером от 0,02 до 0,1 микрометра.

Опубликованные результаты показывают, что большинство простых тканей и самодельные маски такие же эффективные, как и медицинские. Однако в защитных медицинских масках дышать намного легче.

Ученые также обнаружили, что материалы сохраняют эффективность и во влажном состоянии, и после стирки. Но предупреждают, что маски не следует использовать бесконечно.

"Это вопрос поиска правильного баланса, мы хотим, чтобы материалы эффективно фильтровали частицы, но мы также должны знать, что они не подвергают пользователей риску вдыхания волокон или пуха, что может быть вредным", - отметила исследователь с инженерного факультета Кембриджского университета Юджиния О’Келли.

Ранее американские исследователи также делали рейтинг по эффективности материалов для производства масок.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети