Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
29 июля 2014 04:52

Тимур Бекмамбетов представил в Канаде малобюджетный фильм ужасов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из фильма Cybernatural Кадр из фильма Cybernatural

Тимур Бекмамбетов представил на кинофестивале Fantasia в Монреале фильм ужасов под названием Cybernatural. Режиссером картины выступил Лео Габриадзе ("Выкрутасы", "Елки-2", "Елки-3"), продюсером - Тимур Бекмамбетов, сообщает портал "ПрофиСинема".


Тимур Бекмамбетов представил на кинофестивале Fantasia в Монреале фильм ужасов под названием Cybernatural. Режиссером картины выступил Лео Габриадзе ("Выкрутасы", "Елки-2", "Елки-3"), продюсером - Тимур Бекмамбетов, сообщает портал "ПрофиСинема".

По сюжету, погибшая год назад девочка начинает общаться со своими одноклассниками в Skype. Она покончила с собой из-за травли в Интернете, организованной героями фильма. Картина, производственный бюджет которой составил 500 тысяч долларов, снята в жанре found footage: чтобы создать ощущение случайно найденного видео, происходящее на экране должно выглядеть максимально достоверно. В ленте были задействованы неизвестные молодые актеры, большинство сцен построено на импровизации.

"Для нас это не был эксперимент ради эксперимента: выбранная форма помогла раскрыть болезненную тему кибертеррора. Он распространяется по миру вслед за Интернетом и для многих становится источником ужаса. Подростки анонимно изводят своих сверстников, разгневанные любовники выкладывают в Сеть фотографии обнаженных партнеров - это лишь некоторые способы превратить жизнь человека в кошмар, при этом отнюдь не виртуальный. В мире, в котором мы большую часть времени проводим онлайн, хоррор обретает новую форму. И Лео Габриадзе удалось создать киноязык для ее воплощения", - рассказал Тимур Бекмамбетов.

Отметим, что картина Тимура Бекмамбетова была тепло встречена первыми зрителями, по многочисленным просьбам которых 29 июля пройдет ее дополнительный фестивальный показ.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети