Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
16 января 2012 00:27

По результатам exit poll в парламент Казахстана проходят три партии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

В ночь на 16 января в Астане Институт социально-политических исследований огласил итоги опроса избирателей на выходе из избирательных участков на парламентских выборах в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Данные exit poll следующие: Народно-демократическая партия "Нур Отан" - 80,5 процента Демократическая партия Казахстана "Ак жол" - 7,9 процента Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК) - 7,3 процента Общенациональная социал-демократическая партия (ОСДП) - 1,5 процента Казахстанская социал-демократическая партия "Ауыл" - 1 процент Партия патриотов Казахстана - 0,9 процента Демократическая партия "Адилет" - 0,6 процента Опрос был проведен во всех регионах страны, в Астане и Алматы. На вопрос "За какую партию вы проголосовали на выборах в мажилис парламента Республики Казахстан?" ответили 41 000 избирателей на 164 участках. Погрешность - 2 процента.


В ночь на 16 января в Астане Институт социально-политических исследований огласил итоги опроса избирателей на выходе из избирательных участков на парламентских выборах в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Данные exit poll следующие: Народно-демократическая партия "Нур Отан" - 80,5 процента Демократическая партия Казахстана "Ак жол" - 7,9 процента Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК) - 7,3 процента Общенациональная социал-демократическая партия (ОСДП) - 1,5 процента Казахстанская социал-демократическая партия "Ауыл" - 1 процент Партия патриотов Казахстана - 0,9 процента Демократическая партия "Адилет" - 0,6 процента Опрос был проведен во всех регионах страны, в Астане и Алматы. На вопрос "За какую партию вы проголосовали на выборах в мажилис парламента Республики Казахстан?" ответили 41 000 избирателей на 164 участках. Погрешность - 2 процента.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети