RU
RU KZ EN
-10°
25°C
Солнечно, без осадков
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 181.50
  • EUR / KZT - 232.77
  • РУБ / KZT - 4.43
Алматы Tengri FM 107.5 Четверг, 23.10.2014
+11 C°
Облачно

Назарбаев поручил ограничить въезд авто в центр Алматы

09 января 2013, 18:10
48 169
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает КазТАГ.

"Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов. - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять (автомобили. - КазТАГ) там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом", - сказал Назарбаев, вручая президентские и государственные стипендии деятелям литературы и искусства в своей алматинской резиденции в среду, 9 января.

При этом он отметил, что в Алматы должны использоваться автомобили, выделяющие меньше вредных выбросов в атмосферу. "Автомашины разрешается в Алматы покупать те, которые дают меньше выброса. Например, в Сингапуре за это строго наказывают. Высокооктановый бензин должен использоваться, двигатели должны быть в исправном состоянии", - подчеркнул Президент.
Комментарии (169)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
alikebabay 2013-01-09 18:20:23 +8
Круто! Всем сердцем поддерживаю главу государства. А то живем в городе как на автотрассе. Из дома выходишь подъезд машины загораживают, потом на дорогу - там пробка.
Читать полностью   Ответить Ответить
Mdaaa 2013-01-09 22:37:12 +8
так пишут обычно те, у которых нет авто! сочувствую!
Читать полностью   Ответить Ответить
Людовед 2013-01-09 23:31:48 +8
Ни не все такие как вы, я живу в центре, работа, школа для детей рядом, стадион, театры и магазины все рядом. Никогда не хотелось тратить время на авто. Пешком ходить в радиусе 1-1,5 км очень полезно для здоровья. Не надо нервничать стоя в пробках.
Читать полностью   Ответить Ответить
Светлана 2013-01-10 12:11:04 +8
А если я живу в пригороде, и радиус работа, школа и ничего не рядом мне тоже пешком ходить? или ездить в забитых, грязных, не подчиняющихся никакому графику автобусах? Или если пригород тогда мы уже не люди? и должны тогда сидеть у себя в пригороде и разводить свиней?
Читать полностью   Ответить Ответить
Айман 2013-01-10 02:51:31 +8
У меня есть машина, но я Согласна с ограничениями! Уже заманали пробки и Х-машины из техаса, да и В-шники (Не все!) тоже ездят как у себя на селе без габаритов и по своей особой схеме:)))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Казах 2013-01-09 18:21:51 +8
Лучше совсем запретить авто в городе. Тогда люди будут ездить в автобусах и метро
Читать полностью   Ответить Ответить
Айман 2013-01-10 02:53:21 +8
Ну конечно:)) так и сделают...Спешл фо ю:)))))
Читать полностью   Ответить Ответить
НР 2013-01-09 18:27:10 +8
Продам машину, куплю лошадь себе теперь)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-09 19:29:33 +8
Я Вам корзину для лошадкиных подарков задарю
Читать полностью   Ответить Ответить
НР 2013-01-10 11:46:07 +8
Ловлю на слове Сабина). Можете уже покупать, так как лошадь скоро куплю
Читать полностью   Ответить Ответить
посетитель 2013-01-09 18:28:21 +8
Тогда надо уменьшить разтаможку на гибриды и мололитражки.чтобы в довесок к джипам можно было иметь и маленькую машину .по степи на гольфе не поездишь.
Читать полностью   Ответить Ответить
жахангир 111 2013-01-09 18:28:49 +8
Правильно. В самом городе своих автомашин хватает.
Читать полностью   Ответить Ответить
Nikon 2013-01-09 18:31:56 +8
как вы далеки от народа... где он, общественный транспорт, и где он Сингапур....
Читать полностью   Ответить Ответить
АКК 2013-01-09 18:43:41 +8
Чем недоволен??? Вон тебе МЕТРУ построили - хочь до Сингапура едь!!! )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-01-09 18:35:23 +8
Наверное 01 пока добрался до резиденции был в шоке, а насчет высокооктанового бензина, надо продавть соответственно качественный бензин, а новые машины ни каждый Казахстанец себе позволить купить может.
Читать полностью   Ответить Ответить
Вася* 2013-01-09 18:36:21 +8
А центр - это какой участок города?!
Читать полностью   Ответить Ответить
Ann 2013-01-09 18:59:42 +8
Мне тоже интересно,это где?определят рамки?в принципе может они хотят по примеру Лондона,взимать плату за проезд в определенные части города?
Читать полностью   Ответить Ответить
Вася* 2013-01-09 20:46:15 +8
Или если я живу в центре, а машина на учете в области-меня не пропустят?
Читать полностью   Ответить Ответить
Марат 2013-01-10 10:36:54 +8
да!
Читать полностью   Ответить Ответить
Friend 2013-01-09 18:36:42 +8
надо чтоб все придерживались этих правил - не было бы избранных. А так только народ злить
Читать полностью   Ответить Ответить
ezh 2013-01-09 18:36:47 +8
А может сначала общественный транспорт развить до человеческого уровня?
Читать полностью   Ответить Ответить
Я это я 2013-01-09 18:38:02 +8
Посмотрим как исполнят поручение. Помнится Елбасы и про Хаммеры говорил- и впустую все.
Читать полностью   Ответить Ответить
марат 2013-01-09 18:41:44 +8
Я уже давно предлагал ЗАПРЕТИТЬ вьезд в АТУ, автомашин с др. регионов, кроме спец.машин. Приезжий должен оставлять свою машину на стоянке на вьезде в город и на местных машинах добираться до пункта назначения. В АТУ возможен вьезд автомашин с А и В(область) Так же необходимо запретить разьезжатся по центру СТРОИТЕЛЬНЫЕ автомашины..... ВСЕ ( чиновники акиматов ) ЖДУТ ПИНКА от ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА, сами головой думать не хотят..................Зачем нам такое сонное царство.....???
Читать полностью   Ответить Ответить
Местный 2013-01-10 01:36:15 +8
Как Вы говорите автомашин с В(область) мне кажется 1\3 от общего потока. В город каждый день въезжает такое колличество машин, что развернуться негде. Я считаю, что нужно строить огромные автостоянки на въезде в город!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
танюня 2013-01-10 11:01:01 +9
Уважаемый Марат! Чтоб оставлять машину на стоянке, стоянку сначала надо построить на въезде в город или в области. Мне допустим крайне не удобно передвигаться с 2-мя маленьким детьми беременной на общественном транспорте. Во первых: вонючие автобусы замасленные, отвратительные кондукторы вечно орущие, водятлы которые несутся и тормозят как на ралли. Во вторых я живу в таком участке где передвигается только автобус 264 и вот только запустили 140, на остановке пол часа на морозе с детками которые замерзают. Выход конечно есть это таксисты, но дочь ходит в сад в одной стороне сын в другой стороне в школу, разорваться я не могу, едим сначало в сад потом в школу, посчитаем такси 300-350 когда тепло до сада так же до школы, назад автобус 80 + 80 до школы чтоб забрать сына + 350 до сада и с сада тоже (так как нет автобуса 350, пешком с дома до сада 1 час ходьбы) теперь ссумируем чтоб до сада доехать нужно 6300, до школы 6300, короче около 30 000 в месяц, это реально? Еслиб пустили нам автобусы или метро яб на этой страничке не писала коменты. Знаю что многие родители передвигаются на машинах исключительно в целях обезопасить свое чадо и себя. По теме Я лично ЗА общественный транспорт, но если он в надежнейших условиях и заводится когда на улице -20. Не надо кидаться тапками, я хочу чтоб у моих детей было должное образование и социальное развитие. Извините конечно если я Вас в чем то обидела.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бексултан 2013-01-10 22:40:36 +8
надо ставить во въездах в центральную часть города шлагбаумы с диферинцированной системой оплаты...заехал в город плати...и общественный транспорт конечно в порядок приводить надо..
Читать полностью   Ответить Ответить
Roka 2013-01-09 18:42:49 +8
Действительно, нужно запретить, а то народ совсем обнаглел, хорошо жить захотел захотелось - с удобствами на машинах ездить...
Читать полностью   Ответить Ответить
ASN 2013-01-09 18:45:27 +8
мде, каким образом?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алмас 2013-01-09 18:48:01 +8
марат 2013-01-09 18:41 - типичный дурной алматаец!
Читать полностью   Ответить Ответить
888 2013-01-10 00:56:13 +8
есть такое
Читать полностью   Ответить Ответить
жахангир 111 2013-01-09 18:49:44 +8
Надо срочно за городом открывать автостоянки. Клондайк.
Читать полностью   Ответить Ответить
Адам 2013-01-09 18:49:48 +8
В центр города люди должны идти пешком, чище воздух будет. А центр это район Новой площади.
Читать полностью   Ответить Ответить
дон бау 2013-01-09 18:51:35 +8
дорогу слонам падишаха
Читать полностью   Ответить Ответить
казак 2013-01-09 18:59:38 +8
Осталось выполнить поручение Ель Басы.
Читать полностью   Ответить Ответить
Демагог 2013-01-09 19:00:32 +8
Снизте налоги на ввоз гибрида, малолитражек.постройте в Казахстане хоть один НПЗ евростандарта,асфальтируйте,и чистите от снега улицы стройте нормальные развязки, газифицируйте город, и область , И ВСЕ!!! А задания давать все могут, а вот исполнять некому. Особенно нынешнему !
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2013-01-09 19:01:46 +8
прально ноль первый казал. в Ату эвридэй въезжают 400 тыс. авто с области и регионов. тока сомненка нащот исполнения поручения.
Читать полностью   Ответить Ответить
Евгений 2013-01-09 22:31:35 +8
Что самое интересное такое ощущение что выезжают всего 200т из въехавших 400
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2013-01-09 19:03:01 +8
Сначала сады в предгорьях вырубили, посносили большое количество автостоянок в городе, затем застроили город многоэтажками, чем ухудшили проветриваемость, и повысили плотность населения в городе, потом понастроили по большей части безграмотных развязок, необеспечивающих беспрепятственный проезд в необходимом направлении. Город развивать нужно, а не блокировать его развитие своим идеями, И вообще когда на конец в Алматы назначат акимом грамотного Алматица, который будет любить и развивать город, а не ..... его.
Читать полностью   Ответить Ответить
aobg 2013-01-09 21:22:25 +8
Согласен. Добавлю.Сады вырубили, предгорья застроили и продолжают застраивать.Это нормально? Почему бы не пустить электрички в сторону Чилика, Иссыка, Каскелена и Капчагая? Уверяю,жители области будут пользоваться с удовольствием. Вынести барахолки и базары за пределы города. По понедельникам с транспортом в городе все нормально.А запрет для иногородних граждан -это антиконституционно. Вначале внесите изменения в Основной Закон.
Читать полностью   Ответить Ответить
SV 2013-01-10 09:50:22 +8
Полностью согласен с Вами! Продуманный комплекс мер может существенно улучшить ситуацию. Но почти ничего не делается или делается через ж... От себя хотелось сказать, что машины приезжающие в город едут сюда не просто так - люди везут сюда деньги. Если с кем и нужно бороться так это с нелегальными таксистами. Но это уже совсем другая тема. Это вопросы налоговиков и финпола.
Читать полностью   Ответить Ответить
222 2013-01-09 19:04:34 +8
Центр города это где?
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-09 19:30:33 +8
Тулебаева - Джамбула
Читать полностью   Ответить Ответить
Алике 2013-01-09 20:28:04 +8
Ты там живешь? На чай пригласишь? )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-09 20:43:56 +8
))Мы там раньше жили, напротив Достыка, а щас в верхней части живем. Вы живете в том районе?
Читать полностью   Ответить Ответить
Алике 2013-01-09 20:48:10 +8
Нет, не в том. Но если надо - переселюсь ))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-09 21:12:38 +8
Упс. Я живу с родоками и старшими братьями. И приезжаю нечасто. А у братьев сломалась груша в спортзале. Как быть с этим?))
Читать полностью   Ответить Ответить
ASAR 2013-01-10 09:17:07 +8
хехех ну ты задала арифметику)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Bachelor Life 2013-01-09 21:29:17 +8
Тулебаева-Джамбула днем вааще не проехать, ни приехать. А вечером из-за школы ваще превращается в автобан. Живу прямо на пересечении этих улиц, одно название тихая улица..-(
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-09 21:40:42 +8
О, Вы наш бывший сосед на районе! Я начинала учиться в 56 гимназии.
Читать полностью   Ответить Ответить
житель 2013-01-10 11:08:34 +8
Есть такое..
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка 2013-01-09 21:36:24 +8
эх родная толебайка..
Читать полностью   Ответить Ответить
Тима 2013-01-10 09:46:24 +8
Сейчас походу на тулебайке ваще живут одни залетные, не то что раньше - интеллигенция и высший свет
Читать полностью   Ответить Ответить
bosilai 2013-01-09 19:07:56 +8
въезд в центр только с новыми номерными знаками, остальных не пущать )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Рауан . 2013-01-09 19:39:05 +8
Что это даст? Через пару лет все будем с новыми номерными знаками.
Читать полностью   Ответить Ответить
Типичный Алматинец 2013-01-09 19:28:03 +8
Центр это золотой квадрат
Читать полностью   Ответить Ответить
Friend 2013-01-09 19:35:02 +8
Нужно срочно остановить все стройки в городе! До уголовного преследования всех начальников земельных комитетов - не выдавать ни каких разрешений! Если строить - то за городом - полно места. Ввести прописку как в Ашхабаде - это поможет остановить прирост за счет переселенцев.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ddd 2013-01-09 19:41:39 +8
Возможно это будет как в Лондре определят круг центральной части города и сделают его въезд платным, вот и ответ на ваши вопросы!)))) глупышки))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Дияр 2013-01-09 19:46:55 +8
В Алма-Ате должны ездить автомобили только с номерами А и В.Отстойники за чертой города-для всех других.Включая астанайцев.Заманали эти ездюки из областей.И дороги в городе разгрузятся и ДТП будет намного меньше.
Читать полностью   Ответить Ответить
Астанайцы 2013-01-10 14:08:25 +8
Кому нужен ваш загазованный город. Вы сами его гробите каждый день своими машинами, в вашем городе дышать нечем. Видишь то чем дышишь. Фу-Фу-Фу. А в Астане воздух чистый, особенно когда мороз -35, и всякие приезжие ламатинцы сидят по квартирам и не портят атмосферу
Читать полностью   Ответить Ответить
кореец на новом авто 2013-01-10 15:41:10 +8
согласен, ответственности у людей нет раз ездят на раздолбаных тачках от которых валит чёрный дым! о чём тут речь идёт, реально нужно тупо запрещать въезд и всё, других слов народ не понимает!
Читать полностью   Ответить Ответить
Ddd 2013-01-09 19:47:31 +8
Действительно сделали бы как в москве, нет прописки, добро пожаловать в обезьянник! За раз бы избавились от туманных ёжиков! Народ то так и прет в ату. И город бы расцвел, и менты бы обрадовались!)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Евгений 2013-01-09 22:34:42 +8
Вот они то как раз и расстроились бы
Читать полностью   Ответить Ответить
pekarin 2013-01-09 19:49:17 +8
Лучше бы заставил чиновников пересесть на общественный транспорт, тройная выгода будет: 1 пример для других граждан 2 общественный транспорт сразу приведут в порядок 3 чиновники узнают как живет народ, и что о них думает, а то о жизни народа знают только по "объективным" статистическим данным
Читать полностью   Ответить Ответить
Dmitry Klimov 2013-01-09 22:44:11 +8
Ага! И под конвоем принудить их добираться на работу и домой только общественным транспортом.
Читать полностью   Ответить Ответить
Arman 2013-01-09 19:51:56 +8
ограничение прав
Читать полностью   Ответить Ответить
Я это я 2013-01-09 20:03:14 +8
Достык- Аблай хана-богенбай бат-сатпаева. Как то так наверное
Читать полностью   Ответить Ответить
марат 2013-01-09 20:08:28 +8
Демагог..!!!! ну ТЫ и договорился, а за тобой УЖЕ едут, посмотри в окно.....Что за народ бывает в эфире? Лиш бы потрепатся...??? Вы оправдываете свой ник......
Читать полностью   Ответить Ответить
MM 2013-01-09 20:14:00 +8
Типичный Алматинец...зачем так? Я там живу. А так, для начала иногородним надо ограничить и областным въезд в город. Дальше видно будет.Вот увидите-легче станет.
Читать полностью   Ответить Ответить
Рауан . 2013-01-09 21:49:42 +8
Надо тем кто в центре живет, запретить выезд из этого квадрата.
Читать полностью   Ответить Ответить
Евгений 2013-01-09 22:35:38 +8
И колпаком стеклянным накрыть
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка (настоящая) 2013-01-10 16:37:28 +8
ну да, а если у меня квартира в Алматы, а живу в Таразе? Где справедливость? А вообще все ерунда, народ выход найдет.
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2013-01-09 20:30:34 +8
5-6 станции метро построили теперь что можно и без машины? Я понимаю если запустили бы монорельсы между талгаром, каскеленом, капчагаем и другими пригородами вопросов бы не было, А то получается в грязных, ужасных в техсостоянии автобусах ездить что ли?
Читать полностью   Ответить Ответить
Таир 2013-01-09 20:45:20 +8
Запретить строительство многоэтажек в квадрате Раимбека Альфараби Алтынсарина и Достык
Читать полностью   Ответить Ответить
Като 2013-01-09 21:04:16 +8
Уважаемый Нурсултан Абишевич, обратите внимание, пожалуйста, на то, что сделали с улицей Оспанова - прекрасная дорога была фактически уничтожена мародерами-подрядчиками, тянувшими кабель непонятно куда и для кого. То, по чему нам сейчас приходится ездить, напоминает дороги Великой Отечественной войны. Никем не предпринимаются попытки хотя бы немного привести в порядок то, что осталось дороги и ликвидировать сотни и сотни ям и колдобин. Тысячи граждан РК вынуждены нести постоянные затраты на восстановление автомобилей, которые не могут не приходить в непригодность в тех условиях, в которые нас загнали. И это касается не только автомобилистов, но и пешеходов, которые вынуждены передвигаться по остаткам дороги, прыгая через ямы, рискуя здоровьем и имуществом. Убедительно просим Вас, уважаемый Нурсултан Абишевич: прикажите навести порядок на Оспанова !
Читать полностью   Ответить Ответить
kuteenok 2013-01-09 21:57:52 +8
и еще надо попросить его не ездить по Ате хотя бы в час пик, а лучше вообще ездить инкогнито. И он никому не нужен будет и на дорогах свободней будет
Читать полностью   Ответить Ответить
алекс 2013-01-10 15:41:58 +8
Като...я так полагаю,что на улице Оспанова живут не бедные жители города.Почему бы вам не скинутся по немногу и наказать ваших горе-подрядчиков.Диву иногда даешься когда заезжаешь в элитные райончики,миллионные особняки...а дороги хуже чем на забытых разьездах.Понабрали джипов,а скинуться по 500 у.е на асфальт перед особняком...жаба давит.
Читать полностью   Ответить Ответить
?! 2013-01-09 21:06:53 +8
Центр определит партия и правительство:))))) Центр изолировать куполом:))) И чтобы мышь не проскользнула!
Читать полностью   Ответить Ответить
Bachelor Life 2013-01-09 21:34:52 +8
хм...если учитывать, что наш замечательный аким тоже живет почти в области, он тоже по утрам будет оставлять свою служебную машину в отстойнике и будет спускаться на 29 маршруте с пересадкой на 95?))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Алеке 2013-01-09 21:38:23 +8
Всем чиновникам с серией Z запретить въезд в Алма-Ату на машинах, пусть на метро ездят 7 станций туда-сюда
Читать полностью   Ответить Ответить
serge 2013-01-10 06:18:24 +8
А реально, пусть чиновники на метро на работу ездят. Глядишь, метро и разростется)))
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка 2013-01-09 21:38:47 +8
маразм. создайте условия для того чтобы запрещать! з.ы. под окнами какаято камри с номерами ns стоит. странно..
Читать полностью   Ответить Ответить
Гражданин РК 2013-01-09 21:45:32 +8
Такое ощущение что все сошли с ума! Запретить самое простое решение с плачевными последствиями . Нужно не запрещать а решать проблему
Читать полностью   Ответить Ответить
Я это я 2013-01-09 23:11:22 +8
А это и есть один из вариантов решения проблемы. Может своими идеями поделитесь?
Читать полностью   Ответить Ответить
работник 2013-01-10 11:52:48 +8
Поделимся! Постройте линии трамваев по Абая, по Ташкентской, пустите трамваи от АлтынОрды и до Саяхата, дороги позволяют, пустите трамваи по верхней трассе также до Каскелена, разве это так трудно??? или затратно? Например в Ташкенте трамваи уходят далеко за пределы города, и это очень удобно!!! Поддержите если верно говорим. И меньше на машинах будут ездить.
Читать полностью   Ответить Ответить
гражданин 2013-01-09 21:50:58 +8
постройте Даунтаун Алматы чтоб пешком ходить ;) Стройку надо было запрещать на корню, ветерка нету в городе
Читать полностью   Ответить Ответить
Аю 2013-01-09 21:53:19 +8
Надо раздать алмаатинцам самокаты и лыжи,нехай катаются,а машины отобрать.Я служил на Джандосова-Правды,в Мин.обороны,интересно,кому сейчас принадлежат эти здания?
Читать полностью   Ответить Ответить
888 2013-01-10 01:09:02 +8
ТОЧНОскоро на лыжах передвигаться будем по тратуарам,с нашими комунальщиками.
Читать полностью   Ответить Ответить
кр 2013-01-09 21:56:04 +8
класс, осталось только повысить мне зарплату, чтобы я смог купить такую машину. P.S. в нашей конституции гарантирована свобода передвижения.
Читать полностью   Ответить Ответить
гражданин рк 2013-01-09 22:00:34 +8
Правильно не пускать в город с области, и в центр б и х не пускать
Читать полностью   Ответить Ответить
гражданин рк 2013-01-09 22:02:31 +8
Правильно не пускать в центр всех подряд только по карточкам, заслужить доверие надо, а то ходят всякие плюються и ломают все
Читать полностью   Ответить Ответить
Автолюбитель 2013-01-09 22:09:43 +8
Надо создать закон, для физ. и юр. лиц, который бы запрещал приобретать автомобиль для тех, кто не имеет место для ночной или дневной парковки. Тогда бы и дворы были бы свободны и обочины дорог.
Читать полностью   Ответить Ответить
Я это я 2013-01-09 23:09:55 +8
Бред
Читать полностью   Ответить Ответить
Sim 2013-01-10 10:41:56 +8
90% самих алматинцев не имеют места для ночной парковки. А настоящих парковок если не ошибаюсь на весь город у нас всего два - один на Зеленом, второй на вокзале.
Читать полностью   Ответить Ответить
работник 2013-01-10 17:26:27 +8
и машины тебе на голову и на крышу твоего дома будут парковать, тоже такой закон придумаем, зато обочины пустые будут ))))
Читать полностью   Ответить Ответить
посетитель 2013-01-09 22:10:00 +8
Снижайте разтаможку на малолитражки и гибриды !
Читать полностью   Ответить Ответить
кореец на новом авто 2013-01-09 22:31:13 +8
я бы ещё предложил повысить налоги для авто старше 5 лет в 10 раз, и увеличивать этот показатель с каждым годом на 20%! чтобы было невыгодно ездить на старом хламе который выбрасывает вредных веществ как 10 новых автомобилей! надо отучить народ покупать за бешенные деньги хлам, который должен быть на свалке! зайдите в "Колёса", там за 10 летний хлам просят 15-25 тысяч долларов!!! воообще обнаглели люди! а значит есть спрос раз так наглеют торгаши! так вот, чтобы поубавить их аппетиты, нужно повысить налог на это старьё!
Читать полностью   Ответить Ответить
Splash 2013-01-10 00:33:10 +8
Какой умный кореец... 25 кусков хлам уже значит... Для 80% населения это несбыточная мечта потратить 25 тыщ на хлам. Не налоги повышать надо, а уровень жизни чтобы среднестатистический казахстанец мог купить себе среднестатистический надёжный автомобиль не старше 3-х лет например kamry 2010 года.........
Читать полностью   Ответить Ответить
кореец на новом авто 2013-01-10 15:38:55 +8
да люди за 25 кусков реально берут хлам! у нас в "колёсах" 90% тачек восстановленные после серьёзных аварий, ржавые, или утопленники, либо с "убитым движком или коробкой! люди никак не поймут что такое железо столько не должно стоить! даже смешно когда люди за 10летнюю тачку ещё и торгуются с 20 штук до 18 и радуются ещё потом что "выгодно" взяли! я просто сравниваю с Европой, Америкой, Кореей, где цены на анологичные авто как у нас ниже на 50-70%!!! а уровень жизни там выше в разы!
Читать полностью   Ответить Ответить
работник 2013-01-10 17:39:05 +8
Бррред! Особенно про хлам. ))))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
асеке для корееца 2013-01-10 11:53:26 +8
Чтобы поднять налоги сначало повысить зарплату сделать дороги также куча таких проблем а ктото живет только таксуя им что делать от 2000до 20000
Читать полностью   Ответить Ответить
танюня 2013-01-11 09:50:23 +8
Молодой человек ВЫ какой салон то рекламируете????? Я бы с превеликим удовольствием Вам повысила налог, и куда вы потом прикажете этот как вы называете старый хлам которому 5-10 лет деть, когда вы откатаетесь на своем нульцевом авто, ведь налог будет бешенный на него уже, ток на свалку, так как покупать такое авто за которое надо будет платить как сейчас за 4,1 ой как не хочется. Моей машине 10 лет, машине мужа 8 лет, и мы не считаем их хламом, а у моих соседей есть тачки которые в великую отечественную прошли и попробуйте сказать им что это является хламом. Тупые водятлы и нульцевую тачку за год приводят в такое состояние. Я считаю что машины надо брать не по пределу в возраста, а по техническому состоянию обращая внимания на продавца.
Читать полностью   Ответить Ответить
Talgat 2013-01-16 16:35:01 +8
Кореец, не все могут себе позволит купить новый автомобиль, тем более в связи с ТС были подняты ставки на расстаможки. И цены на новые автомобили из салона, тоже у нас относительно очень дорого. Например, в США цены на Toyota Camry начинается от $20000, а у нас $40000. Также у нас и бюджетные корейские малолитражки тоже относительно очень дорого, где-то в районе $36000. Недавно в Парижском автосалоне (выставка) показывали Opel Astra, заявленная цена авто производителям около 8000 евро, но почему-то их нам не ввозят. Я с удовольствием купил бы этого автомобиля, вместо российских тазиков. А ограничение въезда в центр Алматы считаю нарушением конституции страны. Загрязнение выдают не только старые автомобили, также не мало объемом и новые 4, 5-литровые джипы, седаны. Особенно очень много дизельных автобусов, которых вообще надо запретить, также немало дыма выпускает и старые бензиновые автобусы. Есть еще другая сторона медали, а почему у нас нет в продаже нормальных бензинов и солярки? Несмотря этого Правительство хочет принят закон о Евро-4, хотя до сих пор не решили вопросы с ГСМ...
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam007 2013-01-09 22:56:18 +8
Правильно говорят!! Лучше постройте нормальные развязки а то какие то вообще дебильные развязки получаются особенно на саяхате это не развязка а вообще черт знает что, и барахолку надо по дальше от города убрать а то все говорят говорят что уберут а не кто даже и не думает заниматься и побольше подземных или мостовых пешеходных переходов надо а то из-за пешеходных дорог тоже пробки получаются в некоторых местах. И поменьше из областей надо в город пускать тоже, а на автобусах как то не хочется ездить потому что почти весь автопарк не пригоден для езды все старые убитые грязные а водители вообще незнающие правил и города толком, еще грубят пассажирам почти на всех автобусах сидят не квалифицированные водители иногда ездят выпившие это уже вообще беспредел. Сначала наладьте автобусные парки нормальных водителей посадите, развязки нормальные сделайте уберите наконец эту барахолку, пешеходов побольше сделайте подземных или мостовых и тогда все будет отлично и пробок больших не будет.
Читать полностью   Ответить Ответить
Хантуре 2013-01-09 23:16:59 +8
НАН красавчик!!! Иногородним нужно запретить въезд в город!!! Пол города иногородние куда это годится??? Пусть ездят на автобусах!!! На машинах у себя в деревне будут ездить!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
работник 2013-01-11 12:00:50 +8
А ты типа не из деревни???
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-01-09 23:24:06 +8
Я живу в ате, алмагуль, прописан в питере, покупаю тачку, оформляю на Алмаатинских друзей и вуаля! всё ништяк)
Читать полностью   Ответить Ответить
Я это я 2013-01-10 01:14:48 +8
Прикольно что будут делать кто в городе живет но ездит с серией В из за налога )) кинутся переоформлять
Читать полностью   Ответить Ответить
Dimas 2013-01-13 11:04:57 +8
Вы хотели сказать из-за страховки. Налог от места регистрации ТС не зависит,а вот страховка для города в 2 раза выше.
Читать полностью   Ответить Ответить
зампомзавзалаакима 2013-01-09 23:24:56 +8
Запрещать это нереально..Комплексное решение-и автохлам.и развязки и парковки и поощрения тем кто будет передвигатся общественным транспортом,и самому общественному транспорту льготы(соответствующему ) и пр.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец!!! 2013-01-10 00:07:37 +8
Ай жарайсыз Нурсултан Абишевич! как я давно ждал этого момента! как я давно болел за свой город! ВОЗДУХ ОЧИСТИТЬСЯ НАКОНЕЦ, ДЫШАТЬ БУДЕМ НАКОНЕЦ ЛЮДИ)))) будет намного лучше, еще бы дороги сделали бы! если Вы действительно доведете это дело до конца! Дай Аллах Вам здоровья! Живите до 100 лет Уважаемый Президент!
Читать полностью   Ответить Ответить
Незнакомка 2013-01-10 00:13:28 +8
Особенно запретить вьезд x -номерами, задолбали ездить бы научились, ей богу нарушают в основном приезжие
Читать полностью   Ответить Ответить
Незнакомец 2013-01-11 12:03:14 +8
А ты сама то ездить умеешь? права покупала или как всем на день рождения подарили? )))
Читать полностью   Ответить Ответить
ппп 2013-01-10 00:21:27 +8
Тото сегодня уже по фурманова перекрыли въезд от Раимбека... молненосно исполняют указания... Лол))
Читать полностью   Ответить Ответить
ппп 2013-01-10 00:22:19 +8
Автобусы бы еще наши были экологичными... а то они и являются главными загрязнителями города...
Читать полностью   Ответить Ответить
bardak 2013-01-10 00:44:20 +8
Нужно сначала общественный транспорт в порядок привезти. В час пик даже сейчас нереально в автобусе проехать. Представляю как какойнить акиматовский дрыщ поедет на автобусе, мне лично не верится. Ну или сначала метро до алтын дыры, первомайки и развилки. Был бы у нас город как в том же сингапуре, какието 2 миллиона и запрещать въезд. Дурдом одним словом
Читать полностью   Ответить Ответить
?! 2013-01-10 00:50:30 +8
2 кореец на новом авто. Мы вам повысим налог:)))))). На машинах старше 5 лет ездит большинство. Новый катализатор и качественный бензин вот в чем проблема. Мне очень нравится мой минивэн,экономичный,недорогой в обслуживании, многофункциональный с ремонтом двигателя и ходовки.
Читать полностью   Ответить Ответить
чандрмэн 2013-01-10 02:38:24 +8
Вот вот!это полный бред!25 тонн некаждый может себе позволить,и даже имея такие деньги купить в салоне какую небудь алмеру 1.6 неее,пасиба!как будто в салонах не обнаглели!я лучше хорошего субаря возьму пусть не нового но зато раз в 10 лучше!
Читать полностью   Ответить Ответить
кореец на новом авто 2013-01-10 15:33:27 +8
мне повышать отдельно не надо. да, большинство ездит на авто старше на много чем 5 лет и что? как это их оправдывает что они загрязняют родной город?! если загрязняют пусть тогда и налоги платят соответствующие! да и пешком им ходить ничто не мешает если на то уж пошло!
Читать полностью   Ответить Ответить
виктор 2013-01-11 14:32:34 +8
Дружище, а вот ты как сам думаешь, почему большинство ездит на старых машинах? Наверно, потому, что у большинства нет денег купить новую машину. А ты просто попонтоваться решил, типа ты на новом авто. Пусть государство обеспечит людей достойной работой, снизит растаможку и разовьет свой автопром- тогда все будут на новом ездить. А экологию уничтожают не 10-15-летние немцы и японцы, а ужасный бензин. По поводу запрета - опять же дайте людям работу в областях, посторойте школы, детсады, больницы и никто в Алматы мотаться не будет. Думаете областники от хорошей жизни мотаются сюда? Что-то при Союзе такого не было, каждый был с работой и в Алматы раз в год приезжал с туристическими целям.
Читать полностью   Ответить Ответить
Петр5 2013-01-10 01:28:09 +8
Каким путем это будет сделанно и какгда???
Читать полностью   Ответить Ответить
Авто 2013-01-10 01:45:43 +8
Надо запретить авто с номерами - в . Их после алматинских само много . Машины плохо паркуются , все в плохом состоянии , загрязняют город . И нарушают и ездют плохо .
Читать полностью   Ответить Ответить
greh 2013-01-10 02:50:52 +8
Номера ни причём !!!! Дело в самих водителях , примерав с ном -А тоже много очень .
Читать полностью   Ответить Ответить
Sim 2013-01-10 10:39:15 +8
Номер не имеет абсолютно никакого значения. Сами алматинцы любят ставить машины прямо на тротуаре, на пешеходном переходе, возле входной двери подъезда. Примеров много могу привести, так что давай без наездов на областных.
Читать полностью   Ответить Ответить
Местный 2013-01-10 01:45:45 +8
Давайте вспомним Азиаду, когда в город не пускали иногородних - блеск!!! Все ездили и думали "где все?"
Читать полностью   Ответить Ответить
greh 2013-01-10 02:52:43 +8
Такое разве было ? Не припомню это был наверно глюк !?
Читать полностью   Ответить Ответить
greh 2013-01-10 02:59:34 +8
Такое разве было ? Не припомню это был наверно глюк !?
Читать полностью   Ответить Ответить
Sim 2013-01-10 10:37:17 +8
Давай вспоминай. Не было никакого ограничения на въезд. Просто всех студентов отпустили на каникулы на время Азиады.
Читать полностью   Ответить Ответить
Мирасбай 2013-01-10 01:48:23 +8
По городу стало много ездить грузовых машин с других регионов , в том числе и газелей . Надо их ловить гаишникам и невпускать в Алматы , пускай впригороде разгружаются . Эти газели в ужасном состоянии
Читать полностью   Ответить Ответить
Граф Бешпармакула 2013-01-10 04:37:00 +8
Предлагаю уменьшить количество авто и уменьшить количество знаков "Движение мототранспорта запрещено". Давайте пересаживаться на 2 х колесный транспорт.
Читать полностью   Ответить Ответить
Sim 2013-01-10 10:46:14 +8
Я бы посмотрел на тебя зимой на мопеде.
Читать полностью   Ответить Ответить
дон бау 2013-01-10 07:32:26 +8
хорошо бы вооще лишний народ поселить где-то от нас отдельно,проволокой обнести,вышки поставить...рядом построить утилизатор-нефти сколько съэкономим.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ганс 2013-01-10 07:33:23 +8
Ничего из этого не выйдет. Не забывайте - иногородних в городе - чуть ли не половина. И они не просто катаются. Почти все они, а также немало самих алматинцев, калымят, чтобы прокормить семью. Будет большая социальная напряженка. Правильно говорят - надо в комплексе решать, в том числе поднимать благосостояние простого народа. В прошлом году, как заверяют в акимате, закупили 1 с лишним муниципальных автобусов ездящих на газе. В этому году - еще 200. Уже хорошо. И еще. Трудно представить на въезде в город 2-3 временных автостоянок, по 150 тысяч машин каждая. 150 тысяч машин! Бардак.
Читать полностью   Ответить Ответить
Rustam. 2013-01-10 08:23:34 +8
Чисто совковый подход! Запрещать-непущать! Как бабло грести, отдавая парковки под застройку - о жителях не вспоминают. А как ВДРУГ оказалось, что машины ставить некуда - жители виноваты!
Читать полностью   Ответить Ответить
ASAR 2013-01-10 09:31:51 +8
Стройте монорельсы, расширяйте метро и улучшите качества обслуживания общественного транспорта! Правильно я согласен с елбасы нужно запретить вьезд автомашин на территорию Алматы, с других регионов, как это делается в США.
Читать полностью   Ответить Ответить
госдеп 2013-01-10 09:37:07 +8
прежде чем что то запрещать, надо создать альтернативу, для начала платные парковки, хорошо развитый общественный транспорт, а так мы можем прийти к извозчикам на вело тяге или осликах.
Читать полностью   Ответить Ответить
Max 2013-01-10 09:41:06 +8
а мне кажется что очень долго будет исполняться, даже если будет исполнено то мне все равно....
Читать полностью   Ответить Ответить
Max для Сабина 2013-01-10 09:42:18 +8
Привет с новым годом!
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2013-01-10 13:54:30 +8
Привет! С Новым Годом!
Читать полностью   Ответить Ответить
Bek 2013-01-10 09:44:03 +8
давно пора, город для горожан ! (а гости всегда в почете и на автобусе), мы ведь у вас не топчемся во дворах ваших домов а Вы уважаемые загадили весь город.
Читать полностью   Ответить Ответить
СТОП 2013-01-10 09:44:20 +8
для того, чтобы авто использовать с меншими выбросами, нужно поднять качество производства топлива до должного показателя Евро, а то машины - то соответствуют, а топливо поганое, смысл пропадает. наш высокооктан очень далек от того, по качеству, что используют в европе, или Сингапуре, навпример...
Читать полностью   Ответить Ответить
СТОП 2013-01-10 10:15:25 +8
от того, что в современную машину залить тот, даже высокооктановый бензин, который продают у нас на АЗС, выбросов не уменьшится! пусть наши НПЗ, сначала, начнут выпускать хотя бы Евро4...
Читать полностью   Ответить Ответить
Азамат 2013-01-10 10:18:41 +8
Идея, конечно, прекрасная и своевременная! Но, перед этим нужно решить ряд вопросов, связанных с работой общественного такси, в том числе нелегального такси, которые создают массу проблем другим участникам дорожного движения, работу автостоянок, внести изменения в нормативные документы по размерам автостоянок перед госучреждениями. А то, ни перед одним учреждением в Алматы невозможно нормально припарковаться.
Читать полностью   Ответить Ответить
Фермер 2013-01-10 10:22:32 +9
Из поселков Карасайского района уйма народа ездит на работу в город, все стараются приобрести авто, ибо без него в город доехать нереально, также как и добраться из города домой, особенно поздно вечером. А в поселках работы больше нет, даже домашнее хозяйство невозможно держать, и все едут за работой в город. Общественный транспорт практически не ходит в поселки, выручают таксисты - люди добираются на такси из поселков до места, где можно сесть на автобус. Но по вечерам на остановках стоят толпы народа, которые просто дерутся за каждое подъезжающее такси. Это какое-то средневековье честно говоря. А запрещать в этой ситуации людям ездить на своем авто на работу - безбожно. Лучше бы решали реальные проблемы с общественным транспортом и работой сельских жителей, и обращали бы внимание как варварски уничтожаются лесополосы в пригороде, как втыкают сотнями автомойки, кафешки и сто, которые качеством обслуживания не отличаются, только грязь от них.
Читать полностью   Ответить Ответить
Житель Каскелена 2013-01-10 15:55:38 +8
согласна на все 100% нужно проблему с общественным транспортом решать, но это же сложно легче запретить. Машина сломалась и ездила месяц на общественном транспорте. УЖАС - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ Автобусники пытаются обогнать пробку: едут по обочине, по самому краю, скользко, автобус шатает того и гляди в кувет улетит
Читать полностью   Ответить Ответить
вко 2013-01-10 10:38:09 +8
Так делать нельзя. это уже ограничение в правах гражданина рк неважно от места его прописки, другие выходы нужно искать, строить парковки, дороги да что угодно но не ущемлять людские права которые дарованы не каким то там просты закончиком а Конституцией РК а она повыше всех таких высказываний. сам алматинец
Читать полностью   Ответить Ответить
ASAR 2013-01-10 11:07:27 +8
в астане же можно купол строить
Читать полностью   Ответить Ответить
из Алматы 2013-01-10 10:57:34 +8
Область, а вы что спите? Тоже давайте ограничивайте въезд в область всяких "А" или "02" :-)))) А то как выходные или праздники спасу нет. Так и прут на природу, мусорят и т.п. :-))) Пусть на тех же парковках бросают авто и дальше на ПАЗиках и т.п. :-)))
Читать полностью   Ответить Ответить
ASAR 2013-01-10 11:47:45 +8
расмешил!))) А (02) и В (05) вместе, разбор полетов по другим областям) У нас все ок.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-01-10 11:04:18 +8
Ваще бред, кто нибудь из уважаемых людей ездил на работу и с работы на автобусе!? Кто нибудь когда нибудь такое видел!?
Читать полностью   Ответить Ответить
Испанец 2013-01-10 11:40:50 +8
Неужели мы Алматинцы теперь вздохнем спокойно без этих иногородних
Читать полностью   Ответить Ответить
armanzhan 2013-01-10 11:45:43 +8
Бред! Не принуждать нужно к этом, а создавать условия. Чтоб люди ездили на общественном транспорте дайте комфортные автобусы, вежливый персонал на них, расширьте карту метро, выделите линии для общественного транспорта.
Читать полностью   Ответить Ответить
Талдыкорган 2013-01-10 11:54:57 +8
Возле саяхата тысячи едут домой с 17 час до 22 час каждый вечер , запрыгивает в такси , чуть ли не драки . Весь талгарский и енбекшиказакский районы
Читать полностью   Ответить Ответить
ГОСТЬ 2013-01-10 11:57:16 +8
Эти решения не помогут: 1. Нужно вынести все учебные заведения за пределы города, студенческий город спутник. 2. Все предприятия вынести за пределы города, рабочий град прпедприятий. И больше ничего не надо, и не будет этого потока в городе!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Асса 2013-01-10 12:18:31 +8
Согласен надо предприятия такие как Рахат , ахбк , белкамит , завод Кирова , искер и тд выносить за город
Читать полностью   Ответить Ответить
Тима 2013-01-10 12:19:18 +8
Скоро 08 ( Н ) еще прибудет
Читать полностью   Ответить Ответить
Алматинец 2013-01-10 12:25:18 +8
Условий нет не каких чтоб ездить на автобусах, в восем вечера на любой тралебус садишься из центра, там в ответ "в парк- в парк" конкретно 5-6 маршруты надо подыматься на Абая чтоб сесть на 35,,, Вечером Автобусники взяли моду сходить с маршротов не доезжая до конечных
Читать полностью   Ответить Ответить
Жан 2013-01-10 12:56:20 +8
Пересаживайтесь на велосипеды! Это полезно для здоровья, и приятно, и воздух чище будет, и дороги разгрузятся
Читать полностью   Ответить Ответить
злой 2013-01-10 13:02:37 +8
Асса Выносить то уже собственно нечего.АХБК БЕЛКАМИТ АЗТМ и др. гиганты уже мертвы и косточки их сгнили. В АРМАДЕ были наверно? А вот асфальтный многочисленныеЖБИ КСМК и пр. однозначно!
Читать полностью   Ответить Ответить
Дмитрий 2013-01-10 13:06:03 +8
Вот так и появились Алма-Атинские Химки и Алма-Атинское Бутово
Читать полностью   Ответить Ответить
88888 2013-01-10 13:36:26 +8
В ТН ВЭД вообще нет понятия ГИБРИД так что не ждите никаких снижений на растаможку авто
Читать полностью   Ответить Ответить
просто прохожий - автолюбитель 2013-01-10 16:49:19 +8
Согласен что пришло время ограничить въезд, но ни в коем случае не запрещать по какой либо принадлежности, а то за века в привычку вошло. Мы одно государство и все граждане имеют равные права. Было бы замечательно снизить или вообще убрать акциз на ввоз электромобилей и гибридов, еще лучше предоставлять беспроцентный кредит на эти авто. Въезд в центр сделать платным как в Лондоне, сколько раз в месяц твою машину камеры зафиксировали на такую сумму в конце месяца счет и получишь. Может люди без надобности перестанут в центре кататься, а то ни скорой помощи ни пожарным ни спасателям не проехать. Вокруг города построить большие стоянки с видео наблюдением, что бы ставить люди не боялись и цену сделать символическую, или например платишь за стоянку а тебе проездной на день дают на все виды общественного транспорта. Увеличить число общественного транспорта и выделить правый ряд движения, что бы на нем в разы быстрей добраться было. Думаю что проблема с пробками не только коренных Алматинцев беспокоят, представьте что вы гость в другом городе и вместо того что бы посмотреть на достопримечательности теряете драгоценное время стоя в пробке и вдыхая не очень свежий воздух. Уважаемые Алматинцы и Гости Алматы, это общая проблема, давайте не будем обвинять друг друга а будем решать общие проблемы ВМЕСТЕ!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Ddd 2013-01-10 19:42:56 +8
Цена АИ-92 - 500 тенге вот и ответ на решение данной проблемы)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Кesha 2013-01-11 14:32:58 +8
Қалада машналарды азайтпаса болмайды, пробка! Дурыс айтады Президент машиналарды кыскарту керек !!!!!!!!!!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Den 2013-01-12 19:53:55 +8
Дело то не сколько в машинах (которые вы хламом завёте)а уровне зарплат и в растаможке в той же Японии и СшА с Еврой машины 05-06 годов в разы дешевле К примеру тот же субару легаси 2005 года можно тыщ за 5-6 уе взять а у нас гони 25 а за 5 тыщ вообще 89-90 год продают и главное его покупают потому что выхода нет с зарплатой рабочего в 40000-60000тг, к примеру в айконе стартовая зарплата вообше 28000тг без машины а 40000тг на своей машине, а многие вообще официально безработные и их почти 40 % лудше подумали как безработитцу снизить
Читать полностью   Ответить Ответить
Зулик 2013-01-15 15:40:14 +8
Наконец то! Давно пора сделать иногородним платный въезд ! Налоги не платят, а портят наш асфальт и сорят в городе! Повысится уровень чистого воздуха в городе, а вместе с ним и уровень жизни.
Читать полностью   Ответить Ответить
SV 2013-01-17 15:33:40 +8
А я согласен с Зуликом! Реальные вещи говорит. Надо бы уменьшать потоки машин, загрязняющие воздух в мегаполисе...хочется и в городе дышать свежим воздухом, ане в горы для этого выезжать...
Читать полностью   Ответить Ответить
прохожий 2013-01-18 09:51:33 +8
Вы еще все здесь подеритесь.
Читать полностью   Ответить Ответить
Рай 2013-03-06 17:33:08 +8
Все кто не возит детей, старушек, инвалидов и сами не являются старушками и инвалидами (про инвалидов по психологическим признакам здесь речь не ведется)- пересаживайтесь на мототранспорт и пробок будет меньше и нормальные байки выделяют меньше вредных веществ. Быть может еще и запреты снимут для мототранспорта... Все же как весело жить в стране, где запрещают то, что разрешено в мире и разрешают то, что запрещено...
Читать полностью   Ответить Ответить
Индира 2013-03-22 19:40:27 +8
Я за то, чтобы въезд в Алматы был ограничен для иногороднего транспорта. Но ограничить въезд в центр города-этого не понимаю.
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
На что Ракишев потратил деньги?
Многих интересует, как Ракишев распоряжается деньгами и как они на него работают. Год назад бизнесмен с израильскими партнерами открыл венчурный фонд.
6736 6
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
5751 0
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
21293 10
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
196192 194
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
6456 17
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
38946 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
8495 17
Крушение малайзийского Boeing глазами казахстанцев
Online-опрос, который на портале Tengrinews.kz провел Центр социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia за 3 дня, собрал 3,5 тысячи респондентов.
22519 59
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц