RU
RU KZ EN
0°C
облачно
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 180.87
  • EUR / KZT - 228.80
  • РУБ / KZT - 4.32
Алматы Астана Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Пятница, 31.10.2014
0 °C
облачно

Пенсионные накопления казахстанцев консолидируют в единый НПФ до 1 июля

Все пенсионные накопления граждан Казахстана должны быть консолидированы в единый пенсионный фонд (ЕНПФ) до 1 июля 2013 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт главы правительства. О подробностях создания ЕНПФ рассказал заместитель премьер-министра Кайрат Келимбетов.

По его словам, в рамках поручения Президента страны по вопросу передачи всех индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков НПФ в единый пенсионный фонд предлагается создать ЕНПФ на базе ГНПФ, 100 процентов акций которого принадлежат Национальному Банку.

При этом подчеркивается, что собственником ЕНПФ будет правительство Казахстана, а его создание не меняет принципы накопительной пенсионной системы. Так, в нем будет сохранена система индивидуальных накопительных пенсионных счетов.

"По всем видам обязательных пенсионных взносов будет сохранена гарантия государства по их сохранности. Перевод пенсионных накоплений граждан будет осуществлен в полном объеме. Создание ЕНПФ - не национализация пенсионных накоплений: пенсионные накопления остаются в собственности граждан. Храниться пенсионные накопления будут в Национальном Банке (Нацбанк является банком-кастодианом)", - поясняется в сообщении.

Помимо этого, управление пенсионными активами ЕНПФ будет осуществляться Национальным Банком в соответствии с инвестиционной стратегией, утвержденной Советом по управлению пенсионными активами ЕНПФ. Персональный состав совета будет утвержден Президентом Казахстана.

Инвестирование пенсионных активов ЕНПФ будет осуществляться на принципах диверсификации, обеспечения сохранности и умеренного уровня доходности. "Действующие НПФ будут иметь возможность продолжить свою деятельность в качестве управляющих инвестиционным портфелем (законодательно будет предоставлено право обмена лицензии по управлению пенсионными активами на лицензию по управлению инвестиционным портфелем) или добровольного накопительного пенсионного фонда", - говорится на сайте премьер-министра страны.

Известно, что для реализации вышеуказанных мероприятий потребуется внесение изменений и дополнений в 8 кодексах и 22 законах республики, которые должны быть приняты в ближайшие месяцы.
06 февраля 2013, 12:58
26 93
Комментарии (93)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Да уж! 2013-02-06 13:08:35 +8
ГНПФ даёт инвестиционный доход один из низких в стране.Опять чья то политика вмешивается.Это как при революции 1917 года.Чтобы богатых не было. Получили СССР-общество одинаково нищих. Не везёт нашему народу.Скоро пятую колонну начнут искать и гулаг возрождать.
Читать полностью   Ответить Ответить
алекс 2013-02-06 17:08:11 +8
а что,в других ПФ больше?....и на сколько?....че надрываться,если разницы почти нет,а посредников(бездельников) получающих зарплаты из ваших денег станет меньше.
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 00:40:00 +8
КФН Вам в помощь, там Вы узнаете кто и на сколько больше дает доходность чем ГНПФ
Читать полностью   Ответить Ответить
Дариша 2013-02-08 13:00:08 +8
я с тобой согласна
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-06 13:11:29 +8
KASE умрет теперь.
Читать полностью   Ответить Ответить
ден 2013-02-06 13:19:09 +8
инфляция больше чем их проценты.сгорают наши денежки.
Читать полностью   Ответить Ответить
Rom 2013-02-06 13:28:34 +8
Похоже на рейдерство
Читать полностью   Ответить Ответить
Rustam 2013-02-06 13:34:47 +8
Как бы напомнить этим дядям, что это МОИ деньги? (Которые, кстати, они изымают у меня без моего согласия!) И что не мешало бы посоветоваться со мной, куда их девать! Хоть кто-нибудь слышал ХОТЬ ОДИН вразумительный и убедительный довод в пользу этой аферы? Я - нет.
Читать полностью   Ответить Ответить
Зампомзавзалаакима 2013-02-06 13:42:58 +8
Не твои а наши..так реальнее
Читать полностью   Ответить Ответить
ЖительпланетыПлюк!Куууу.... 2013-02-06 17:28:41 +8
Не твои, не наши, а их это деньги. Вот так реальнее...
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-06 13:36:22 +8
Жопа, просто Жопа.
Читать полностью   Ответить Ответить
авторитет 2013-02-06 13:48:39 +8
Разница по доходности в Пф минимальная. Есть конкретные интересы работодателей в тех или иных ПФ, т.к. имели маржу. А для рядовых казахстанцев разницы никакой. Поэтому, правильно что слили в один мешок.
Читать полностью   Ответить Ответить
рокот+ 2013-02-06 13:48:53 +8
хех, а что будет с сотнями людей, работающих в частных НПФ??
Читать полностью   Ответить Ответить
Жанаозенец 2013-02-06 17:26:17 +8
Переедут в Гондурас))
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2013-02-06 18:47:01 +8
не сотни, а тысячи. половина по знакомству воткнулись на отл.з/п, токалок валом. кудато надо всю эту армию втыкать. придумают агашки.
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 00:41:47 +8
а что делать тем кто не по знакомству?
Читать полностью   Ответить Ответить
ёжик 2013-02-07 12:32:42 +8
в ЕНПФ пойдете. по конкурсу. региональных подразделений валом сделают. не боись.
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-08 23:56:37 +8
Может объясните зачем нужны региональные подразделения если фонд будет 1. Есть ЦОНы в которых выдают ИИН и есть работодатели которые по этим ИИН будут перечислять деньги в этот 1 фонд = все региональные подразделения умрут за не надобностью.
Читать полностью   Ответить Ответить
авторитет 2013-02-06 13:49:09 +8
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pensionnyie-nakopleniya-kazahstantsev-konsolidiruyut-v-edinyiy-npf-do-1-iyulya-228020/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Читать полностью   Ответить Ответить
Я против 2013-02-06 13:58:52 +8
Почему запускают лапу в накопления граждан, не спросив при этом самих граждан? Ведь все протестуют против этого грабительского шага! Пусть берут на нужды деньги олигархов, лезут в их счета. Граждане и так нищие, социалка на нуле, и это при нефтедолларах, которые успешно оседают на чьих-то безмерных счетах!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аноним 2013-02-06 17:19:45 +8
Думаешь, сладкая сказочка, что Каддафи якобы делил на всех нефтедоллары, соответствует действительности? А раз ты против - иди, на новой площади с ОМОНом общаяйся. С плакатиком "Я против!" и "АТТАН!". :)))))))))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
слипач 2013-02-06 13:59:56 +8
даже пенсией не побрезговали
Читать полностью   Ответить Ответить
Nurlan 2013-02-06 14:04:40 +8
Что строили, то не сберегли... ДАЙТЕ ГАРАНТИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ТУПЫХ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ - будущих управленцев ЕНПФ! ДАЙТЕ ГАРАНТИЮ УРОВНЯ ДОХОДНОСТИ НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ИНФЛЯЦИИ (тем Ваша инфляция отличается от реальной инфляции)!
Читать полностью   Ответить Ответить
Глеб 2013-02-06 14:28:44 +8
В течении многих лет пенсионные фонды покупали на эти деньги "странные" активы, т.к. НБРК вел строгую инвест.политику для НПФ. Короче, сейчас при переводе денег в единый фонд, раскроется куча плохих активов, которые придется признавать не ликвидными и просто списать. Об этом конечно же напишут в новостях, будут поливать грязью частные НПФы, и под эту же песенку и вытащят кучу денег.
Читать полностью   Ответить Ответить
1 2013-02-06 14:31:37 +8
выдайте на руки накопленное и создавайте новый фонд будем в ЕНПФ перечислять, иначе голосую ПРОТИВ - гарантия государства прописана в Конституции и не зависит какой фонд частный или государственный - перевод пенсионных накоплений без согласия вкладчика правонарушение
Читать полностью   Ответить Ответить
Горожанка 2013-02-06 23:02:30 +8
так заранее и предупредили,что вносят изменения в 8 кодексах и 22 законах республики...так что наше согласие и не нужно...)
Читать полностью   Ответить Ответить
Turkist 2013-02-06 14:31:58 +8
гнпф - худшая база вкладчиков, плакали денюжки.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ненеатеист 2013-02-06 14:36:28 +8
ой подставляют единичку, чую!
Читать полностью   Ответить Ответить
казах 2013-02-06 14:40:49 +8
не похоже, а именно рейдерство со стороны гос-ва!
Читать полностью   Ответить Ответить
казах 2013-02-06 14:41:28 +8
Отдайте мне мои накопления, я подпишу бумагу, что пенсию не буду требовать!
Читать полностью   Ответить Ответить
Абай 2013-02-06 14:47:24 +8
Из двух зол выбирают меньшее...... Бог с ним - может оно и лучше -- пусть хоть государство обстригивает население и наживается на нем, не привикать, чем куча разных воров.......
Читать полностью   Ответить Ответить
Мен Адайдын Актаны 2013-02-06 14:47:39 +8
менiн пенсиямнын акшасы халык банкiнде едi бiр кунi барсам сен бiзде емессiн сен \"улар умiт\" десiн дейдi мен айкай шыгарганнан кейiн кайтадан \"халык банк\" iне ауыстырган бiрак акша азайып кеткен.
Читать полностью   Ответить Ответить
(_!_) 2013-02-06 14:48:05 +8
И снова нас не спросили... Государство не могло смотреть, что частники крутят наши кровные и имеют с этого барыши... Лучше все забрать и крутить самому!!! Вот только проходили мы уже такое - родители наши копили-копили, а в 90-х получили от мертвого государства (прежнего) шиш с предсмертным криком "ну не шмогла я, не шмогла!" Вопрос остается открытым - "шможет" ли нынешняя наша крыша через 20-30 лет не кинуть нас.
Читать полностью   Ответить Ответить
Штирлиц 2013-02-06 14:59:10 +8
Почему УМЕРЕННЫЙ уровень доходности?! Почему не НОРМАЛЬНЫЙ или ВЫСОКИЙ?! Наверное чтоб с жиру не бесились
Читать полностью   Ответить Ответить
Akmarella 2013-02-06 15:07:53 +8
С Единым ГНПФ будет бардак... куча очереди, информаций 0! А почему не спрашивают нас, мой деньги, которые зарабатываю я, и хочу сама решать, где им лежать. Это если б в банке у меня лежал депозит и вдруг бы за меня решили их перевести в другой банк и не спросив меня. А зачем же я выбирала пенсионный фонд?!
Читать полностью   Ответить Ответить
(_!_) 2013-02-06 15:15:31 +8
А где жасотановцы с их позитивом?
Читать полностью   Ответить Ответить
Pavel 2013-02-06 15:31:01 +8
Все правильно делают.Хоть будет с кого спросить свои копейки через 30 лет,а не искать их в Швейцарии или еще где:)
Читать полностью   Ответить Ответить
1 2013-02-06 15:49:59 +8
Сначала нужно восстановить доверие народа. Если фондом будут управлять опытные финансисты, такие как Какимжанов З.Х. (бывший министр), Етекбай Е.Г. (бывший вице-министр), то есть вероятность встретить старость на голодном пайке. Должны же быть и другие источники фондирования кроме ПФ?
Читать полностью   Ответить Ответить
УУУХ 2013-02-06 15:49:53 +8
мда,а ,где ж свобода выбора?
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 16:05:44 +8
Все правильно. Не надо орать. Сами подумайте, одних денег на рекламу своего фонда каждый из них сколько потратил. А мы радуемся получая от фондов авторучки или блокноты с логотипом фонда копеечные. ЭТО ВСЕ НА НАШИ ДЕНЬГИ производят. Фонды не беспокоятся о доходности. Для них главное привлечь побольше вкладчиков и все. Можно подумать вы не знаете как это делается и какие зарплаты и премиальные получают директора филиалов и менеджеры. Вы знаете что за привлечение им платят деньги? Вопрос - откуда эти премиальные берутся, с каких средств? Ответ - с наших денег платят премиальные за то что мы к ним перешли. АБСУРД!!!! Вот теперь этого не будет. И кто что не говори, Нац.Банк есть Нац.Банк. НИЧЕГО НЕ КУДА НЕ ПРОПАДЕТ!!!! ПРАВИЛЬНО ВСЕ, ДАВНО ПОРА!
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-06 16:46:47 +8
Пенсы не имеют право тратить пенсионные деньги. Все что они могут - это получать с них маржу. Все остальные затраты - это их собственные, и эти всякие "ручки, блокноты, рекламы" за счет их собственных денег.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 17:24:56 +8
Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый Человек. Ручки и блокноты это я привел мелочевку. А вы представте 1%, это минимум, премиальных за каждый перевод + совсем не маленькие ежемесячные зарплаты, офисы, машины и думается не совсем бедное существование хозяев фонда. Думаете это покрывают те крохи (которые ВОЗМОЖНО, зарабатывают НПФ). ))))))Вы счастливый человек если так считаете)))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Artie 2013-02-06 17:59:23 +8
Доход любого ПФ складывается из трех частей: (1) комиссия в размере до 15% от инвестиционного дохода на пенсионные накопления (т.е.вкладчикам идет 85% дохода). Т.е. нет дохода у вкладчиков - нет данной комиссии у ПФ. (2) комиссия (доли процента, не помню) от пенсионных активов. При этом при отсутствии инвестиционного дохода-комиссия 2 также не взимается. (3) доход от управления собственными активами ПФ: каждый ПФ должен иметь значительные собственные средства, которые вправе вкладывать практически в те же инструменты, что и пенсионные накопления и, соответственно, получает доход и от них. Именно на эти деньги пф и действуют (в т.ч. проводят рекламу). Кстати, в ближайшие несколько месяцев грядет массовая распродажа бумаг из собственных портфелей (ПФ Отан уже сегодня обьявил об этом!!!), следовательно, на слабом рынке сильно просядут и пенсионные активы, вложенные в такие же бумаги...
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-06 18:37:58 +8
Это вы заблуждаетесь. Artie все правильно ниже разъяснил.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 19:08:36 +8
Не буду спорить. Подождем, немного осталось))) Как в один фонд все соберут, тогда и ясно станет, кто прав. Будем надеяться, что вы))
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 19:12:23 +8
И еще, совсем недавно прошел слух что всех соберут в единый фонд на базе ГНПФ. Даже подобная рассылка в инете была. Звоню в свой фонд, ровно в прошлую пятницу и там сотрудник типа Artie меня клятвено убеждает, что все нормально, из фонда никуда переходить не надо, все слухи и домыслы, что как есть так и будет дальше.............недолго музычка играла)))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-06 21:34:03 +8
Ну так переходить и никуда не надо будет. Ваши накопления просто заберут под гос крыло. Вам даже пальцем не надо будет шевелить. Другое дело, что тысячи людей теперь лишатся работы, но чувствую, Вам как-то это до лампочки. Мне лично жаль людей.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 22:37:00 +8
Странная у вас политика Человек. Мне жаль людей но.....я за то что бы создавались новые предприятия, образовывались новые рабочие места, люди работая производили полезную продукцию и зарабатывали деньги. А вот по вашему в нынешних пенсионных фондах люди зарабатывают деньги производя что то полезное? По вашемк гаверно да, обирают одних и передают другим снимая при этом свой процент. Вот этим и занимаются фонды. По вашей политике посадив бандитов и воров в тюрьму, мы лишаем кормильцев семьи, оставляем голодными детей. Так неправильно уважаемый товарищ, нужно что то менять, строить новые предприятия и т.д. Вот будет ли это уже другой вопрос. К слову......у меня супруга работает в пенсионном фонде....наверняка сократят.....ну что же, будет искать новую работу, дай бог правительство поймет что необходимо строить, а не заниматься популизмом. Удачи нам всем сограждане!
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-07 10:57:06 +8
И не надейтесь. Государство никогда о Вас не позаботиться, по крайней мере, наше точно. Им нужно было просто добраться до Ваших накоплений. Они уже несколько лет глаз точили на эти деньги. А теперь смотрим - они берут Ваши накопления и вкладывают их в свои проекты (к примеру, на постройку дороги, которая вообще не принесет доход). Так что лучше было? А в плане с частными пенсами - повышалась финансовая культура, люди становились более финансово грамотными. Да и деньги эти тоже не стояли на месте, а вкладывались в бумаги местных компаний, так что поддержка экономики была. А теперь? Одно слово папы вернуло снова нас на 20 лет назад. Так не должно быть. По крайней мере, надо было спросить народ сперва. А то, что частные пенсы пытались мутить схемы - это вина все того же нашего с вами государства. Они должны были создать регулятивные меры. P.S. По поводу Вашей жены - я Вам действительно искренне сочувствую. Чувствуете, что уже эта бодяга доставляет Вам неудобства? А представьте скоро выльется несколько тысяч таких безработных выльется на рынок труда, насколько легко будет найти новую работу?
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-07 14:13:50 +8
Спасибо за сочуствие. Но у меня жена нормальный человек, совершенно не переживает и считает так же как и я, что все же лучше когда перед тобой государство отвечает, чем неизвестный дядя. Вы вообще если честно знаете кто реальный хозяин фонда в котором вы находитесь? Вот то то и оно))) Они нет нет меняются и когда придет время пойди разберись кто есть ху................
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-07 15:03:26 +8
Хорошо, что еще не перевелись такие патриоты. Я думаю, если будет больше людей как Вы, то будет лучше, и государство все-таки задумается. Ну, а пока нужно действовать реально и надеятся на себя. Про хозяев фондов можно узнать, это открытая информация. Хотя я и забил на свои пенсионные накопления, я знаю, что они никуда не смогут деться. Просто так с ними не убежишь, а показать настолько отрицательную доходность, чтобы у меня все сгорело - это еще постараться надо. Плюс надзорные органы, я думаю, тоже не без дела должны сидеть. Другое дело, что доходность не покрывает инфляцию, но хочу сказать, что гос регулирование не даст больше доходности. Она будет даже меньше и риск там будет больше, так как там есть только один шанс не ошибиться, когда у пенсов было целых 11 вариантов. Плюс, было развитие фондового рынка, через которое могло идти фондирование местных компаний, которые поддерживают экономику и так же обеспечение рабочих мест. А теперь что будет? Фондовый рынок умрет, компании будут занимать деньги у банков, у которых процентные ставки на уровень выше и бизнесу будет сложнее двигаться теперь. И еще позакрываются управлющие фонды и другие игроки фондовой биржи и все инвестиции будут утекать зарубеж. Не очень радужная перспектива, не так ли?
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-07 16:09:55 +8
Согласен. Насчет своих накоплений у меня тоже нет радужных мечтаний. Я вообще предполагаю что в дальнейшем все сделают как было при союзе. Копил копил, а потом расчитают от суммы зарплаты и установят минимальный и максимальный предел. Может и обидно кому, но стоит помнить и о тех кто и сейчас зарабатывает крохи, а им как жить? Мне не обидно если с моих накоплений будет получать более менее приличную пенсию санитарка из какого нибудь аула. Как не звучит высокопарно, с собой не заберешь туда. Всем удачи соотечественники!
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-07 17:59:23 +8
Я согласен, сделал бы тоже самое, но, увы, в нашем государстве это невозможно.
Читать полностью   Ответить Ответить
ёпрст 2013-02-06 17:13:34 +8
Да лучше уж ручки и блокноты сейчас, чем потом купить одну ручку на все свои пенсионные накопления! Вспомните что можно было купить на 3 тенге (Суюнбай) 20 лет назад, а сейчас даже половину подушечки Орбита не купишь...
Читать полностью   Ответить Ответить
ДТС 2013-02-06 16:29:15 +8
Согласен с "банкомат". Все правильно. Давно надо было. А этих дармоедов из частных НПФ куда девать?
Читать полностью   Ответить Ответить
Доброжелатель 2013-02-06 16:31:35 +8
Самое главное ни один из хозяев частных фондов не пикнет. Надо же.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 17:35:35 +8
Они уже в бегах))))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
Человек. 2013-02-06 21:34:58 +8
Да, а вот это действительно удивляет.
Читать полностью   Ответить Ответить
Пенсионер 2013-02-06 16:32:02 +8
Вот теперь до 1июля они все начнут сбегать с нашими деньгами
Читать полностью   Ответить Ответить
Молдахмет 2013-02-06 16:37:12 +8
Начинается,следы путают,к пенсии концов не найдёшь,поверьте старому больному еврею.При союзе было что-то на сберкнижке,родная страна "швыранула" и стало у меня на сбкн. 117 тенге.С тех пор с государством ни в какие прятки не играю.И в НПФ не перечисляю,все в банку,в банку рыжьё пихаю,а людей жалко,надеются...
Читать полностью   Ответить Ответить
Катрина 2013-02-06 16:41:08 +8
"Нормально" так... Перед фактом ставят, что наши деньги уводят в неизвестность. А я может не согласна! Я не буду писать никакие заявления о переводе своих денег в этот фонд. Не доверяю я!
Читать полностью   Ответить Ответить
казах 2013-02-06 16:41:23 +8
А заявление Елбасы, что дескать 10 млрд долл потеряли, не забыли? Я против ЕНПФ! Где гарантия, что не потеряют?! Я полностью доволен Грантумом! А теперь что?! А в Нацбанке типа маленькие запраты у директоров? Не смешите!
Читать полностью   Ответить Ответить
bektas 2013-02-06 16:44:20 +8
из пустого в порожнее. иллюзия действий, а по сути - врвств
Читать полностью   Ответить Ответить
Владимир М 2013-02-06 16:46:03 +8
согласен - вся работа фондов сводится к переманиванию вкладчиков друг у друга. агенты занимающиеся этим получают не малые проценты с кождого переманеного, и это самое низшее звено. а офисные всякие менегеры? с чего получают зар плату ? судя по доходности - тоже процент от наших вкладов. вот если было бы прописано законодательно - оплата персоонала - процент с процента доходности - тогда все от водителя до самого главного(кто там у них - директор, председатель?) был бы заинтересован именно в высокой доходности фонда.
Читать полностью   Ответить Ответить
ss@jjdds 2013-02-06 16:47:51 +8
А почему бы тогда не следать % как в банке на депозите под 9 % годовых и крутитесь как хотите мои пенсионные денежки только капетализировать не забывайте лучше еже месячно!!!!!!!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
крас 2013-02-06 17:29:16 +8
в нац банке начальник отдела со всеми надбавками получает до 700 тыс в месяц.... конечно офиц зп 100 тыс + премия + страховка+ выслуга лет и так далее...
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 17:37:54 +8
А вы знаете сколько получает директор частного пенсионного фонда в областном центре? А их целых 11)))) Нач.отдела Нац.Банка отдыхает))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 00:56:19 +8
Ну если Ваша жена работает в пенс. фонде, то может Вы приведете факты, а не голословно будете здесь обвинять фонды. И укажите пожалуйста должность Вашей жены, чтобы понять она вообще компетентна или нет и знает ли настоящую суть пенсионки. Извините но если она уборщица - то это не значит что она все понимает в пенсионке (впрочем обратного тоже утверждать не буду). И для справки фондов уже 10, а не 11 - как же Вы такой просвещенный об этом не знаете.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-07 13:48:06 +8
Ну главная уборщица или помощница главной уборщицы это не важно. А вот то что пенсионные отчисления основного руководства превышают мою заработную плату это факт. Так извините, я инженер по нефтяному оборудованию и раньше считал, что мы нефтянники хорошо зарабатываем((((((
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 22:02:55 +8
ок, я понял Ваша жена бухгалтер и вероятно по з/п. К вопросу о Вашей з/п, она у Вас действительно не высока - не более 139 950 тенге, при том что средняя в нефтянке сейчас 170 тыс. тенге - у Вас либо мало опыта, либо Вас хорошо обманывает Ваше руководство, которое кстати получает в районе 2 млн. тенге (эти данные в прошлом году публиковались в СМИ). ну и к вопросу как я посчитал потолок Вашей зарплаты: согласно закону о пенс. обеспечении ст. 22-1 п. 1 максимальный доход для расчета отчислений = 75 МРЗП, на текущий год это 18 660 тенге, т.е 75*18660/10=139 950 тенге - потолок Вашей з/п
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 17:33:07 +8
Еще хотелось бы добавить. Тут многие кричат про потеряные вклады ранее. Включите мозг, все равно безопасней Нац.Банка нет, не было и не будет как не крути. А теперь представте(ну это от правительства зависит) если на эти 2 миллиарда долларов построят несколько НПЗ в Казахстане. Будет доходность? ОГРОМНАЯ!!!!! И не надо будет с Китаем и прочими договариваться о переработке нашей нефти. Если кто думает что в других фондах делают что то лучшее с их деньгами он.....слов нет)))) А вот теперь смотрите серию 2 "Пенсионная система". Сейчас начнут уходить в бега многие, и в розыск многих объявят. Почему? Да потому что когда все деньги соберут, окажется что вкладчиков по любому больше чем фактических денег. Но могу заверить всех, не постродают граждане, государство все возмет на себя, как это не тяжело. Не пропадет ни у кого пенсия. А сажать будут 100%!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкир 2013-02-06 19:42:25 +8
Наверно ты сотрудник Нац банка раз так их защищаешь.Нац банк лучше,я могу сказать и о других банках тоже.но где выбор народа??? у народа должен быть выбор.Мы сами должны решать в каком фонде нам быть!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка (настоящая) 2013-02-06 17:39:39 +8
Разницы особой не вижу.
Читать полностью   Ответить Ответить
прохожий 2013-02-06 17:52:26 +8
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Читать полностью   Ответить Ответить
марат 2013-02-06 17:52:58 +8
Я думаю у НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ должен быть ВЫБОР...!!!! В какой ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ему ПЕРЕДАВАТЬ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ....?!!! В ЕНПФ или например Пенсионный фонд Народного Банка, эти два фонда имеют гарантию государства, ТАК В ЧЕМ ПРИКОЛ........?! Каждый гражданин должен письменно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЙ ВЫБОР, что бы завтра небыло разговоров........Каждый вкладчик ХОЧЕТ от своих накоплений иметь ПРИБЫЛЬ. ДВИЖЕНИЯ Пенсионного фонда Народного банка многие знают, а чем ПРИВЛЕЧЕТ ЕНПФ пока не известно.........Думаю, что 13 фондов это МНОГО, можно оставить 3-4 крупных для конкуренции и ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, кто ПРАВ...............!!!!!!!!!!!!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Да уж! 2013-02-06 17:53:25 +8
Почитайте вот это в интернете «На лондонской бирже регистрируется все больше и больше компаний из стран, имеющих репутацию коррумпированных. Информация о подобных компаниях должна быть полной и как следует проверенной,» - говорит Том Мэйн, эксперт Global Witness. – «Без такой информации, инвесторы, включая вкладчиков британских пенсионных фондов, подвергаются непредсказуемому риску. «Непривередливая» листинговая политика Лондонской биржи, может, и привлекает сюда компании, но в долгосрочной перспективе представляется сомнительной тактикой.» Там озабоченность проявляют БРИТАНСКИЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ вложившиеся в акции Казахмыса. А что там с нашими пенсиями будет ? Нашими же деньгами закроют дыры финансовые. А советским пенсионерам не привыкать.Их много раз безнаказанно оставляло государство "с носом" и выгоняло на паперть
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam 2013-02-06 18:01:38 +8
Все же мне спокойней когда конкретно государство напрямую предо мной в ответе, без посредников.
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 18:11:06 +8
+1000000000
Читать полностью   Ответить Ответить
Владимир М 2013-02-06 18:22:35 +8
когда это государство перед гражданами отвечало?банкам - да, помощь есть, в кризис их здорово подогрели... а нам, гражданам кто помог?, может процент кредита снизили кому? вы скажите, может я просто "не в теме".
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam 2013-02-07 08:51:12 +8
Пример негодный вы привели про кредит, это ваши деньги и государство гарантирует вам их 100% сохранность, для начала законы почитайте, меньше подобных мыслей будет.
Читать полностью   Ответить Ответить
Asik 2013-02-06 19:03:47 +8
народ вы делите шкуру не убитого медведя. доживем ли до пенсии вот вчем вопрос? а куда наши деньги перечислят это им решать. сейчас у народа ни кто ни чего не спрашивают. просто на ЕКСПО 2017 нет денег вот и хотят они наши взять. а потом вернут если опровдает а если нет то найдут крайного. и все
Читать полностью   Ответить Ответить
kompot 2013-02-06 19:58:40 +8
обидно за народ, снова развели снова обманывают, как будто это не наши деньги (собственно даже мнение народа не спросили) и никаких вариантов недели... Где наш 01 человек куда смотрит, или его уже не справшиваю даже... я лично бы забрал все свои вложения, и сам откладывал себе на пенсию (нехочу что бы моими деньгами распорижались толстосумы и их детишки)
Читать полностью   Ответить Ответить
чили 2013-02-06 20:22:50 +8
рейдерство чистой воды . теперь не будет контроля и прозрачности . а где конкуренция о которой громко кричали со всех трибун...
Читать полностью   Ответить Ответить
марат 2013-02-06 20:38:26 +8
Согласен с некоторыми РЕБЯТАМи, которые говорят, что СИСТЕМЕ НЕОБХОДИМЫ денежные потоки Пенсионных Фондов....!!!! У этих фондов прибыль различная, а это зависит в какое мероприятие ОНИ ( бумаги) были вложенны. Прибыль большая у ТЕХ фондов которые имеют ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ и умеючи вкладывают их в дело и получают неплохую прибыль....И такой росклад не нравится некоторым государственным функционерам и ОНИ пожелали ВСЁ ( деньги) держать в одной корзине и направлять их по своему усмотрению.... Но для народа ХОТЕЛОСЬ бы знать КАКУЮ ПРИБЫЛЬ будет иметь народ, вкладчик от своих вложений..??? А это пока неизвестно..??? Лучше бы провести ПЛАВНЫЙ переход ВКЛАДЧИКОВ в ЕПНФ, по их собственному желанию, как это обычно делается, что бы вкладчик ВИДЕЛ все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.........ЭТО БЫЛО БЫ ЧЕСТНО и ГРАМОТНО...!!!!!!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Банкомат 2013-02-06 22:45:23 +8
А вот представте уважаемый Марат, придет время и один из хозяев фонда сбежит с деньгами вкладчика или фонд прогорит с вложениями( и то и другое в наше время вполне вероятно). Ну работающие как то переживут, а вот что делать тем кто только только на пенсию собирается? Ответ - все будет решать и покрывать государство, если этого не сделать поднимится такая буча. Так извините, кто то деньги крутит, а чуть что отвечай государственными ресурсами или вы думаете пенсионеры собирут команду и поедут по Лондонам разыскивать недобросовестных акционеров? Вот о чем нужно думать в первую очередь крикунам и всем сомневающимся.
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 01:02:45 +8
прочитайте пенсионное законодательство и все постановления которые фонды должны исполнять и поймете как Вы не правы
Читать полностью   Ответить Ответить
полицей 2013-02-06 23:36:58 +8
Умеренная доходность меня не устраивает. Дают же нам кредиты под 25%, вот и нам тоже дают с наших денег 25% доходности.
Читать полностью   Ответить Ответить
Disciples 2013-02-06 23:51:10 +8
Про украденные деньги ФОМСа и Талапкера Иманбаева уже забыли, но его "лавры" кому-то спать мешают. То, что будет расхищение Единого фонда не представляет сомнений - это как аксиома. Деньги на пенсию надо откладывать куда-то в другое место ))
Читать полностью   Ответить Ответить
Sam 2013-02-07 08:54:04 +8
куда и каким образом) если официально.
Читать полностью   Ответить Ответить
АКК 2013-02-07 01:11:23 +8
В частном ПФ был риск - украдут или не украдут, за то теперь всё ясно - украдут однозначно.
Читать полностью   Ответить Ответить
никТО 2013-02-07 01:17:22 +8
Часто звучала фраза "Пенсионные фонды дают доходность ниже уровня инфляции" - ок это так. Но тогда ответьте на вопросы: Слив все накопления в 1 фонд он будет давать доходность выше инфляции? - я считаю что нет, т.к. управленцы не будут в этом заинтересованы - ведь выбора фонда у народа уже не будет. И главный вопрос: Почему государство сливает накопления в 1 фонд для того чтобы условно повысить сохранность и дать умеренную доходность, вместо того чтобы удержать уровень инфляции в пределах 2-3% (желательно ниже)? - и вы считаете что то государство которое не может сдержать цены сможет повысить доходность - бред.
Читать полностью   Ответить Ответить
ихбинбольной 2013-02-19 20:09:42 +8
Это как у Задоронова, только наш человек может смеяться когда его опять оставляют с носом. Наши деды воевали, поднимали целину, наши отцы отдавали интернациональный долг в Афганистане и в Чернобыле, а нашим матерям теперь придется сдохнуть на работе не дожив до 63-х лет. Спасибо товарищам из правительства за наше светлое будущее. Ура!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
6 141 25
На что Ракишев потратил деньги?
Многих интересует, как Ракишев распоряжается деньгами и как они на него работают. Год назад бизнесмен с израильскими партнерами открыл венчурный фонд.
13 094 16
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
7 192 0
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
198 820 195
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
6 998 18
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
23 199 10
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
39 583 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
9 113 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц