RU
RU KZ EN
-8°
-8°C
облачно, небольшой снег
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 180.87
  • EUR / KZT - 225.38
  • РУБ / KZT - 3.95
Алматы Астана Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Суббота, 22.11.2014
-8 °C
облачно, небольшой снег

Введение наказания за гомосексуализм обсудят депутаты

Возможность наказания за гомосексуализм обсудят в Парламенте Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на депутата Мажилиса Нурлана Абдирова.

"Депутаты ставят вопрос о привлечении к ответственности за лесбиянство и другие моменты в сексуально-половой сфере. Мы планируем проводить специальные тематические заседания, круглые столы, у нас это запланировано на предстоящий период", - сказал Нурлан Абдиров на заседании Комитета палаты по законодательству и судебно-правовой реформе в ходе обсуждения проекта новой редакции Уголовного кодекса Казахстана.

Он добавил, что с 1998 года, когда вступил в силу действующий Уголовный кодекс, прошло уже более 16 лет. Соответственно все изменения, произошедшие за это время, повлияли на создание проекта новой редакции Уголовного кодекса Казахстана.

"Разные вопросы на заседаниях обсуждаются, участвуют ученые, эксперты, практически всех заинтересованные госорганы. Сразу хочу сказать, что вопросы самые разные. Например, конкретные предложения вносятся по еще большему ужесточению ответственности в отношении действий несовершеннолетних и малолетних. Ставится вопрос о том, чтобы либо убрать, либо снизить применение смертной казни. Журналистское сообщество ставит вопрос, чтобы не привлекать к ответственности за информацию клеветнического характера или информацию, не соответствующую действительности. То есть предложений и вопросов много, различного характера, но в проекте нынешнего документа чувствуется попытка отреагировать на все современные вызовы, которые есть", - отметил депутат.

Напомним, мажилисмен Бахытбек Смагул на пленарном заседании палаты предлагал разработать законопроект, запрещающий гомосексуальные отношения. "Полагаю необходимым не только усилить статью 11 Кодекса "О браке и семье" (Лица, между которыми не допускается заключение брака (супружества), но и разработать законопроект, искореняющий гомосексуальные отношения и закрыть повсеместно ночные клубы", - сказал Смагул, озвучивая свой запрос на имя премьер-министра РК Серика Ахметова.
Комментарии (93)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Проходимец 2014-01-14 12:28:01 +4
За!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Mr. Sellafield 2014-01-14 19:04:06 +4
ЗА!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
вдбт 2014-01-14 12:30:21 0
коллеги из россии видимо попросили!))) а вообще все это отвлекалки для народа!
Читать полностью   Ответить Ответить
Павел 2014-01-14 12:41:38 0
Любое общество поступающееся каплей свободы ради капли стабильности - не заслуживает ни свободы, ни стабильности и потеряет обе.
Читать полностью   Ответить Ответить
Асет 2014-01-14 13:23:14 +12
не уверен, что это ради стабильности делается?! бредятина! надоело,депутаты, подкиньте что нибудь новенькое!
Читать полностью   Ответить Ответить
Знающй 2014-01-14 12:43:21 +5
Если у депутатов у самих рыльца в пушку, то как они могут запрещать гомосексуальные отношения. И у нас демократическая свободная страна и человек сам в праве решать чем ему заниматься, главное чтобы не пропагандировал.
Читать полностью   Ответить Ответить
koktem 2014-01-14 12:43:28 +12
ЖУРНАЛИСТЫ ТОЧНО С УМА СОШЛИ - СТАВЯТ ВОПРОС, ЧТОБЫ ИМ РАЗРЕШИЛИ СОВЕРШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ: "Журналистское сообщество ставит вопрос, чтобы не привлекать к ответственности за информацию клеветнического характера или информацию, не соответствующую действительности".
Читать полностью   Ответить Ответить
Vlad 2014-01-14 13:14:01 +17
koktem, при чем тут преступления? ))) Главная проблема этого закона - "кто будет определять клеветническая это информация или нет?". Закон придумали себе коррупционеры-чиновники, чтобы у журналистов даже рука не поднималась слово плохое написать о том, что творится в "верхах". Написал разгромную статью о коррупции и хищениях в лицах? - а вот тебе срок за клевету! Потому что власть надо уважать и никогда не сомневаться в их избранности и честности ))) Вы - видимо, из таких вот, "уважающих власть" )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Олег 2014-01-14 12:46:16 0
Нашим депутатам поистине заняться нечем
Читать полностью   Ответить Ответить
МУха 2014-01-14 12:48:23 0
Правильно! Еще надо запретить размешивать чай в сахаре против часовой стрелки, разбивать яйца с острого конца и потягиваться по утрм.
Читать полностью   Ответить Ответить
Чингиз 2014-01-14 16:16:01 +1
МУха, гомосексуализм - это не размешивать чай и не разбивать яйцо и не делать гимнастику по утрам. Для тех, кто не знает.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2014-01-14 19:57:25 +13
Чингиз, конечно я против того чтобы была пропоганда гомосексуализма, но допустим а сша и ес по тв очень часто шутят на этот счет и что нам надо закрыть доступ к этим каналам? или к интернету? ну это же тогда будет в формате северной кореи. с другой стороны что они будут делать с ними? сажать их в тюрьма? так они там будут устраивать и без того нелицеприятные дела!
Читать полностью   Ответить Ответить
Муха 2014-01-14 21:51:58 +12
Это тоже самое. Это происходит дома т наедине. И никого не должно касаться это
Читать полностью   Ответить Ответить
Прохожий 2014-01-15 08:54:42 -1
Педерастия убивает общество изнутри. Это как раковая опухоль. От этих больных на голову людей нужно избавляться, если не возможно их вылечить.
Читать полностью   Ответить Ответить
miss 2014-01-14 13:01:56 +5
Алиллуйя!
Читать полностью   Ответить Ответить
Ночной мотылек 2014-01-14 13:11:07 +12
Мне кажется, что некоторые депутаты имеют низкий IQ. А иначе чем объяснить то, что они пытаются запретить гомосексуальные отношения, которые не прихоть людей, а психофизические отклонения, которые были, есть и будут.
Читать полностью   Ответить Ответить
Мысыкбай Мысыкбаев 2014-01-14 13:16:51 +11
Вот это маразм!
Читать полностью   Ответить Ответить
xisa 2014-01-14 13:32:55 +9
Бог же не создал для Адама эдмона
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2014-01-14 13:35:30 +11
бред
Читать полностью   Ответить Ответить
xisa 2014-01-14 13:35:36 0
А для Евы какую то Люси. Мы и наши дети не должны быть поражены такими элементами общества
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2014-01-14 13:40:25 -13
Вот, этим депутатам, действительно, заняться нечем. Мы, вроде, светское государство. Гомосексуализм это не болезнь, ими не становятся, ими рождаются, это никакая не ошибка природы, природа не ошибается, это люди ошибаются, гомосексуализм есть и в животном мире, это все на уровне гормонов и генов, так что, этим не депутатам заниматься. У Каждого есть право выбора, а наши живут до сих пор в древнем мире со своим отвратительным менталитетом. Лучше бы занимались вопросами медицины, коррупции и терроризма.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-14 18:01:04 +19
Сабина, да что вы говорите) природа ошибается, и эти ошибки природы живут совсем недолго, так как это естественный отбор, даже те же самые животные при рождении детеныша с отклонениями бросают его на верную смерть. Потому что такой детеныш им не нужен так как он, во-первых, не выживет, а если выживет то породит таких же детенышей с отклонениями. Я читала вообще почему становятся геями, научные исследования, так вот, проблема это с детства, если человек получает какую-то психологическую травму или воспитывается в среде где нет классического примера мужчина-женщина, тогда вся эта печальная история и начинается. Вы жалеете их право на выбор, но нужно жалеть не их право на выбор, а их самих и помочь им, вылечить и дать шанс на нормальную здоровую жизнь со здоровым родным потомством в здоровом обществе.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алина 2014-01-14 18:43:52 +2
Бяка, Что за бред вы написали, какой естественный отбор....это не лечиться, так как это не болезнь. Вы можете привести пример тех, кто вылечился? Геи сами выбирают, чего хотят, и в их обществе женятся на женщин, заводят детей, причем нормальных, генетически это не передается, потому что это никакое не отклонение и не болезнь, про животных, может и быть, но там идут отклонения физических данных и болезней. Про психологическую травму, действительно, есть случаю, когда в детстве человек, будучи еще не зрелым в сексуальных вопросах, подвергается изнасилованию со стороны мужчины, что приводит к сексуальным связям с другими мужчинами, но только к сексуальным. Настоящие же геи, влюбляются, также хотят иметь отношения как и все нормальные пары.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-14 19:09:12 +12
Я бред не писала, читайте впредь внимательнее к чему это было сказано и поймите суть прежде чем как-то реагировать. Женился геи на гее и захотели они детей, взяли из приюта и нарушили здоровому ребенку психику и не внушили нормальную модель поведения. Это для вас нормально? Для меня нет, мне ребенка жалко. А то что геи-мужчина женится на женщине, так пусть, до этого мне дела нет, лишь бы его болезнь не влияла на тех за кого он несет ответственность. Я видела тех кто не хотел быть геем, но их тянуло, но они вылечити свой разум благодаря психологу и религии.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алина 2014-01-14 19:43:35 +6
Еще раз бред написали, бесполезно спорить.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-14 19:50:59 +13
)) а вас никто не просит спорить) если жизнь ребенка для вас бред, то и все понятно с вами)
Читать полностью   Ответить Ответить
нос 2014-01-14 23:02:47 +9
Бяка, у вас других проблем больше нету? Чего вы лезете в чужую постель, может вам самой тепла не хватает, может вас не любит никто, оттого и беситесь, читаете какую-то литературу, оно вам надо? займитесь лучше своей личной жизнью, и не лезьте в чужую!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-15 00:55:23 +8
Вы меня не знаете и не знаете того человека который меня любит, так что не судите пожалуйста)отвечайте за свои слова раз говорите. я буду выражать свое мнение по любому вопросу по которому мне захочется выразить свое мнение, для этого уважаемые и даны комментарии, я не лицемерка, я не умилаюсь при виде геев-лучших-милых-подружек, если я против, то я против и это мое дело. Я читаю литературу разную, научную в том числе, чтобы быть грамотной и просто из-за того что я люблю читать. И боже, перестаньте комментировать мое мнение если оно вам не нравится, просто ставьте минус)
Читать полностью   Ответить Ответить
нос 2014-01-15 01:24:52 +8
отвечу, отвечу, я вам письмо напишу, хахаха!! вам понравится ,если ктонить начнет залазить к вам в постель? думаю, что нет, так и вы не лезьте, лучше уделите свое внимание тому, кто вас любит! если ваще такой имеется, женщину, которую любят не будет выступать против каких-то геев, а вот нелюбимой остается только заглядывать в чужие спальни. До свидания, ставлю 50 минусов вам!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аракузя 2014-01-15 01:44:04 +8
Бяка, извините но что то не похоже что вы читаете научную литературу Если это так то конечно хорошо, но ох как не похоже Не могли бы вы назвать по три ваших любимых автора и пару любимых произведений. Не обязательно стараться найти авторов научной литературы)) Любых которые вам больше всего нравятся и еще, вы читаете коран или библию?
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-15 09:43:45 +8
) интересно где же вы увидали основание тому что я не читаю такую литру?) я чрезвычайно спокойный человек, поэтому провокационными высказываниями меня не вывести из себя, а мои любимые авторы это в основном бальзак, маккалоу, калашников, и еще куча многих авторов не менее любимых, но вы просили назвать 3. Я не могу выбирать три самых любимых прозвидения потому что я прочла очень и очень много чего. Но как вы видите по авторам, это в основном исторические романы. Я практикующая мусульманка и я читаю Коран.
Читать полностью   Ответить Ответить
бяка такая бяка 2014-01-15 14:50:47 +6
Оснований достаточно, не адекватные комментарии, видно, что у Вас комплексы, что не удовлетворены жизнью, и пишите Вы безграмотно...
Читать полностью   Ответить Ответить
Гость 2014-01-15 19:37:08 +10
бяка такая бяка, и Вы пишЕте безграмотно...
Читать полностью   Ответить Ответить
Роман 2014-01-16 00:09:19 +7
Гость, у Вас у самого куча ошибок, в Ваших комментариях на других ветках.
Читать полностью   Ответить Ответить
Аракузя 2014-01-15 21:37:42 +8
Бяка, спасибо за ответ это именно то что я и ожидал
Читать полностью   Ответить Ответить
Аракузя 2014-01-15 00:01:01 +7
Алина, Я видела тех кто не хотел быть геем, но их тянуло, но они вылечити свой разум благодаря психологу и религии. Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/vvedenie-nakazaniya-za-gomoseksualizm-obsudyat-deputatyi-248737/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz Мне кажется после этой фразы можно сделать вывод , почему бяка пишет бред
Читать полностью   Ответить Ответить
зачем мне ник 2014-01-15 01:18:06 +9
А они вам сами об этом рассказывают? где вы их находите только))) мне как-то фиолетово, есть они, нет их, но вас, женщин я понимаю, почему вы так их не любите. Мужчин в Казахстане меньше , чем женщин, а тут еще геи делают свою статистику, уменьшая поголовье мужчин, успокойтесь, они были и будут всегда, и еще - не бывает бывших геев, так же как и не бывает бывших ментов
Читать полностью   Ответить Ответить
Аракузя 2014-01-15 01:52:47 +9
зачем мне ник, Я вообще то мужчина)) в моем комменте скопирована фраза некой Бяке а ниже дан уже комментарий по выше скопированному Я лично совсем ни против геев, каждого человека есть свобода выбора и право на счастье и мы должны уважать это право
Читать полностью   Ответить Ответить
Муха 2014-01-15 05:37:00 +9
Может тогда и психов уничтожим, диабетиков, стариков, тех у кого заячья губа, у кого не тот цвет глаз, у кого череп не той формы. Знаете на что это будет похоже? На фашизм.
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-15 09:50:14 +8
По вашему ответу видно что вы в суть не вникли) и это мой последний коммент здесь, вы кричите о терпимости, о праве выбора, но никак не принимаете чуждое вам мнение даже тут) и кто тут ограниченный теперь) до свидания и слава богу)
Читать полностью   Ответить Ответить
Чингиз 2014-01-14 13:43:39 +8
Не просто, а Очень за! Человечество во все времена ставили себе законы, ограничения, общие и частные, и с этим никто не поспорить. Те вещи которые в последствии приводят к плачевным итогам, нужно закрыть изначально. Человек сам по природе своей слаб, он близок к искушениям, элементарный пример к еде, человек ограничивает себя, если даже любит это, если даже хочет сильно есть для сохранности своего же здоровья. Так же в обществе. Сегодня это делают несколько сотен человек, завтра это число вырастит, и такие мерзкие дела станут обычным явлением в обществе. Вспомните, двадцать лет тому назад, стыдно было на улице целоваться, а сейчас чуть ли не прелюдиями занимаются. А завтра, я не удивлюсь, если люди будут занимать открыто половым сношением на улице в светлое время дня.
Читать полностью   Ответить Ответить
Read 2014-01-14 14:30:21 +9
Чингиз, хиппи это уже делали, сношались прилюдно и средь бела дня :)
Читать полностью   Ответить Ответить
Хан 2014-01-14 15:31:54 +10
Чингиз, праааально! или пусть разрешат мочит их на месте "преступления" так гуманнеееееееее
Читать полностью   Ответить Ответить
Дархан 2014-01-14 17:11:50 +6
Хан, и еще организовать спец волонтерские отряды для мачилово и выдавать им соответствующую амуницию
Читать полностью   Ответить Ответить
Бяка 2014-01-14 17:52:44 +8
Чингиз, поддерживаю вас, на этот вопрос все так остро реагируют...тут власть как родитель, а народ как ребенок, ребенку нужно объяснить почему это плохо и почему не стоит этим заниматься. А вообще, геям надо психологическую помощь оказать, дать шанс на исправление.
Читать полностью   Ответить Ответить
женя 2014-01-14 13:45:33 +3
нравственный "гомосексуализм" повсеместно с ним бороться бесполезно
Читать полностью   Ответить Ответить
xisa 2014-01-14 13:46:20 +8
Надо запретить фильмы книги про таких в первую очередь. закрыть не тока ночные клубы но и проверить театральные постановки в которых проскакивают такие сцены.
Читать полностью   Ответить Ответить
Чингиз 2014-01-14 13:48:50 +15
то есть суток, и называть это "свобода выбора каждого человека".
Читать полностью   Ответить Ответить
... 2014-01-14 14:00:03 +9
Извращенцы. Скоро проституцию легализуют, политическую
Читать полностью   Ответить Ответить
Vendetta 2014-01-14 14:01:55 +8
ща амеры придут и будут трындеть об ущемлении прав гомосексуалистов, защищая свои же ценности
Читать полностью   Ответить Ответить
Мирный 2014-01-14 14:07:02 +5
нетрадиционные отношения это безнравственность. пропоганда этого осквернение традиции и культуры. нужны законы которые запретят пропоганду, отношения, и журналистов пресекать за клевету
Читать полностью   Ответить Ответить
казахи против гомофобов 2014-01-14 15:37:37 +3
Мирный, Тут все походу гомофобы, раз плюсуют друг дружке. ПРАВИЛЬНО. Парламенту пора принять этот закон. Гомофобы идите далеко далеко.
Читать полностью   Ответить Ответить
Azohen vey 2014-01-14 21:33:52 +16
казахи против гомофобов, а Вы не путаете гомофобов с гомосеками? Это абсолютно противоположные понятия. Может всё-таки "казахи против гомосеков?". Или у Вас всё правильно написано?)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Vendetta 2014-01-14 15:46:11 +8
Мирный, столько гомосексуалистов тебя заминусовало!
Читать полностью   Ответить Ответить
?! 2014-01-14 14:21:55 0
Законотворческая деятельность кипит! Не мешайте депутатам! Это важнейшая тема для преодоления негатива в экономике! Да и соседи с севера недавно говорили об этом. О-о-о-очень уважаемые люди - депутаты.
Читать полностью   Ответить Ответить
Леопольд Васильевич 2014-01-14 14:29:41 0
Начните с государственных служащих, где их там полно, даже из числа руководителей отдельных ведомств!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
зарина 2014-01-14 14:35:01 0
Опять...Других проблем у нас нет что-ли? Вышли бы в люди эти депутаты и поспрашивали у народа как он живет. Уверена, вопрос гомосексуализма стоял бы далеко не на первом месте. Такое ощущение, что наши доблестные депутаты не в курсе что творится в стране. Как будто только и проблем у нас - ночные клубы да геи.
Читать полностью   Ответить Ответить
Шико 2014-01-14 14:36:18 +10
Пусть для начала решать вопросы по борьбе с коррупцией, педофелией и возобновления смертной казни, а затем на личности переходят
Читать полностью   Ответить Ответить
dika 2014-01-14 14:58:05 0
Да депутатам делать совсем нечего. Личная жизнь на то и личная. Я к Вам в постель не лезу и Вы ко мне в постель не лезьте =)
Читать полностью   Ответить Ответить
Иван Дулин 2014-01-14 15:08:33 +13
Вот оно чего Михалыч!
Читать полностью   Ответить Ответить
Петр 2014-01-14 15:11:14 +10
А при чем тут лесбиянки? Вы только представьте, как противно целоваться с мужиком...Их-то за что под суд? Тогда и розовые маечки надо запретить и надеть паранджу на Жанну Фриске, Анну Семенович и Веру Брежневу. Как мы будем без них?
Читать полностью   Ответить Ответить
skeptik 2014-01-14 15:14:16 +17
Интересно, как можно запретить то, что было всегда, есть и будет, покуда челевечество находится на этом недружелюбном шарике? С таким же успехом можно запретить светить солнцу или запретить месяцу светить в ночной темноте. Хотя, учитывая кого набирают в депутаты, в таких законах не будет ничего удивительного.
Читать полностью   Ответить Ответить
прадед 2014-01-14 15:28:32 0
Лучше бы усугубили законы о коррупции и ответственность гос служащих а то везде где не коснись смачный кукиш
Читать полностью   Ответить Ответить
Казах 2014-01-14 15:49:10 +8
А где рокот
Читать полностью   Ответить Ответить
Вячеслав 2014-01-14 16:14:22 +10
В мире существуют также действующие духовные законы. Нарушение которых ведет к гибели. Вспомним Содом и Гомору. Падение римской и других империй, корнем падения которых был нравственный упадок и разврат. Политики наши думают не только о сегодняшнем дне, но и о ближайшем и далеком будущем!
Читать полностью   Ответить Ответить
Бари 2014-01-14 16:18:04 +11
"...разработать законопроект, искореняющий гомосексуальные отношения и закрыть повсеместно ночные клубы"... Ночные клубы ему чем помешали-то?... А еще добавить нужно в этот список, что до 40-45 лет запрещено ездить на автомашинах с объемом больше 3 литров... А еще "Спасать тонущего человека противозаконно, поскольку это является вмешательством в его судьбу"... Или "Для того чтобы студенту позволили посещать институт или колледж, он должен быть умным"... В общем для наших парламентариев есть место где развернуться...
Читать полностью   Ответить Ответить
Маша 2014-01-14 17:08:26 +12
Я - против! Проституция значит разрешена, а гомосексуализм - нет? Как это понимать? И как быть с бисексуалами или там трансвнститами?
Читать полностью   Ответить Ответить
Карабас 2014-01-14 17:57:41 +4
Правильно все, сексменьшинства к ответу, и так нас мало исчо эти демографию портят. Параллельно коррупционеров к ним приравнять и судить по 2 статьям УК
Читать полностью   Ответить Ответить
murat 2014-01-14 18:01:14 +3
Дай Бог чтобы у депутатов не остыл пыл. Потому что столько геев и ...... и еще вдобавок геезация Европы , они перекроют пару счетов в банках у наших депутатов так что с трудом верится что у депутатов что то получится..Но если получится у них пойду голосовать за них на выборах!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Аракузя 2014-01-14 18:02:29 +9
…в российском обществе нет однозначного отношения к представителям сексуальных меньшинств: почти половина респондентов (47 %), по их признанию, относятся к гомосексуалам и лесбиянкам с осуждением (причем такое мнение чаще других разделяют мужчины и представители наименее ресурсных социальных групп: люди старшего возраста, малообразованные граждане и жители сел); немногим меньше (40 %) — заявляющих, что они относятся к представителям сексменьшинств без осуждения (такую позицию чаще разделяют женщины, молодёжь, высокообразованные респонденты, а также жители Москвы и остальных мегаполисов). Ещё 13 % опрошенных затруднились выразить свое отношение к людям нетрадиционной сексуальной ориентации.
Читать полностью   Ответить Ответить
Кулаккк 2014-01-14 18:38:32 +5
Я за
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2014-01-14 18:59:29 0
На дух не выношу эту радужную публику! Когда вижу, как два голубка воркуют, аж врезать им от души хочется. А нельзя. Толерантность, блин. Извратили само слово - демократия. Стало - вседозволенность. А вообще, я думаю, что эти отклонения не от природы, как некоторые тут пишут, а от ничегонеделанья. В шахту или на буровую загнать красавцев, все свои приколы позабудут навсегда. А то, как ни спросишь, или фотограф, или менеджер по продажам, или художник. Прям, нежные и легко ранимые души, сплошь и рядом. Нормальные мужские профессии сейчас не в почете, я смотрю
Читать полностью   Ответить Ответить
Святослав 2014-01-14 23:04:49 +1
Сабина, а как же дружественные приемы для дорогих иностранцев
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2014-01-15 00:57:53 +11
Святослав, переживаете за себя, любимого?
Читать полностью   Ответить Ответить
нос 2014-01-15 02:16:56 +8
Сабина, ты ли, че ли?))
Читать полностью   Ответить Ответить
Сабина 2014-01-15 02:36:39 +8
))) Ясное дело, я. По носу получил от девушки, я смотрю)))
Читать полностью   Ответить Ответить
стишок 2014-01-14 23:12:52 +8
Ну Сабик, спасибо! А то прочитав пост выше чуть в обморок не упал))) Шошып кеттім, Себастянға не болған деп))) Умница, целую твои ручки! ))
Читать полностью   Ответить Ответить
Прохожий 2014-01-15 08:56:31 +8
Сабина, почему нельзя стукнуть? Можно. У нас толерастии нет. И что потом эти гомики сделают? Ментов вызовут? Так те ещё им и добавят.
Читать полностью   Ответить Ответить
Askar Kulpybayev 2014-01-17 15:40:04 +8
Сабина, а давайте я вас в Джез или Экибаз вывезу, там настоящих мужиков с мужскими профессиями вагон. Что вы все в городах сидите.
Читать полностью   Ответить Ответить
Паприк 2014-01-14 19:13:30 +10
)) реально, других проблем нет у нас. Надо очень срочно решать этот вопрос.
Читать полностью   Ответить Ответить
Гражданин 2014-01-14 20:20:26 +11
Депутатам больше заняться не чего. Как будто это главная проблема государства. Займитесь реально делом, за что мы Вам кормим
Читать полностью   Ответить Ответить
Позиционер 2014-01-14 21:13:04 +7
Гомосексуализм в последнее время очень сильно распространяется. И дело тут не в психофизиологических отклонениях. Фиг с теми, у кого это с рождения. Не их вина,им с этим жить и мучаться. Другое большинство в этом содомитском меньшинстве занимаются этим от распущенности. Кто то таким образом решает свои проблемы:карьерные,материальные и т.п. И это страшно! Распаскудились же, нет никаких норм. И потому я \"за\" любые законы ограничивающие пропаганду содомии и самих содомитов.
Читать полностью   Ответить Ответить
Анубшарап 2014-01-14 21:53:15 +8
Матерям нельзя быть одинокими. Что для этого надо? Вот над этим и подумайте товарищи депутаты. Намекаю: три жены должно быть, как обязателность в КЗ. Одним законом решите многие проблемы общества и детей. Не будет ни одиноких женщин , ни брошенных детей, ни гомосексуалистов, ни педофилов, ни насильников. И даже пьяниц.
Читать полностью   Ответить Ответить
Ыпкун 2014-01-14 23:03:54 +8
Ни чего вы этим не решите много уважаемый как все было так и будет, это нам показывает много летняя практика, только сами и своими силами мы можем решить свои проблемы не три жены не законы о геях и лесбиянках только мы сами!
Читать полностью   Ответить Ответить
Арман 2014-01-14 22:32:36 +10
Отлично будет...
Читать полностью   Ответить Ответить
зачем мне ник 2014-01-14 23:23:36 +8
-- Я прошлым летом под Владимиром отдыхал целую неделю. Такой классный парень этот Владимир! )))
Читать полностью   Ответить Ответить
TorGuy'ец 2014-01-15 00:05:51 +9
Новости на эту тему самые обсуждаемые, всегда собирают очень много комментов и очень большие просмотры. Люди комментируют аж с пеной во рту, интернет сайтам на радость и их рекламадателям.
Читать полностью   Ответить Ответить
DATO 2014-01-15 00:46:20 +10
РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ ,ЧЕМ БЕСТОЛКУ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК СРЕДИ СИЛОВИКОВ ЧИНУШ И ПРОЧЕЙ ДРЕБЕДЕНИ ,ЧТО-БЫ НАРОД ВАМ ПОВЕРИЛ ,ПОТОМ ХОТЬ ПОЛЕТЫ НА МАРС МОЖЕТЕ ОБСУЖДАТЬ .
Читать полностью   Ответить Ответить
Капшагай-батыр 2014-01-15 11:31:21 +9
Сексуальная ориентация определяется на 80% генетически, 20% - воспитанием. Количество геев и лесбиянок не уменьшится от принятия закона, просто получите массу неудовлетворенных, озлобленных против общества и государства людей, которые тоже как и все платят налоги на которые вы живете. Господа депутаты, займитесь проблемами воспитания детей, да просто обеспечьте казахстанцев детскими садами, а с ориентацией пусть люди как-нибудь сами разберутся! Геи и лесбиянки это не террористы и не коррупционеры.
Читать полностью   Ответить Ответить
блондинка 2014-01-15 12:25:24 +8
"Депутаты ставят вопрос о привлечении к ответственности за лесбиянство и другие моменты в сексуально-половой сфере. Абдиров вообще-то понял, что сказал? Какие моменты? Очередная ахинея от депутатского корпуса, уже даже не смешно. Я понимаю, принимать меры против пропаганды этого явления, запрет на однополые браки, запрет на усыновление, но все остальное - это уже через чур.
Читать полностью   Ответить Ответить
Медет 2014-01-15 14:24:11 +8
Господи, у нас что других проблем нету, народ, вы как бараны идете за тем что у нас скажут депутаты и наша элита, вы хоть выйдите посмотрите что у нас творится на улице
Читать полностью   Ответить Ответить
Анна 2014-01-15 15:46:57 +9
меньше гомосексуалистов не станет. я бы сказала их будет еще больше. запретный плод ведь сладок. в целом это чушь. действительно проблем много а решаются тупые вопросы.
Читать полностью   Ответить Ответить
Баймурат 2014-01-17 14:52:51 +8
Я не только за ужесточение наказания за пропаганду и гомосексуальные действия но и за открытые гонения и проверку на гомосексуальные наклонности и педерастию. Кто бы он не был пусть отвечает, а то скрываются под личиной порядочного человека, общественные деятели, в кино снимаются. в театре. а сами в гей-клубах и закрытых элитных гей-оргиях участвуют. так же я против западного влияния на нашу эстраду. Где это видано, чтобы казахская девушка в трусах или платье открывающем ноги и грудь на сцене выставляла себя. необходимо запретить западный стиль конкурсов красоты, у нас свои эталоны девичьей красоты. Никаких дефиле по сцене в купальниках.
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Звонок друга-2: Особая связь
О том, как министр культуры и спорта был ответственным за телефонные переговоры.
12 698 21
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
17 563 60
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
11 015 1
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
206 361 197
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
9 183 18
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
25 660 10
Саммит одной фотографии
Кое-что о бодрости Назарбаева на минской встрече и его личном фотографе.
41 942 22
Финансовые результаты АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" за шесть месяцев 2014 года
Чистая прибыль в первые шесть месяцев 2014 года составила 210,3 миллиарда тенге.
11 010 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц