Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 июля 2013 10:01

Выявлены самые распространенные нарушения водителей автобусов Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автобус. Фото ©Ярослав Радловский Автобус. Фото ©Ярослав Радловский

Невыдача билетов и использование мобильного телефона во время управления транспортным средством являются самыми распространенными нарушениями среди водителей общественного транспорта Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на результаты рейда антикоррупционного комитета при ОО "Казпотребнадзор". В ходе проверки, проходившей 15-16 июля, было выявлено девять случаев использования водителем мобильного телефона и столько же случаев невыдачи билетов пассажирам. "Выявленные нарушения носят самый разный характер - от банальной невыдачи билетов до драки водителя с пассажиром. В общей сложности в 20 автобусах было выявлено 43 нарушения. Своеобразный антирекорд установил водитель автобуса №59, допустивший четыре нарушения правил перевозки за одну поездку по маршруту. Помимо всего прочего, вышеуказанный автобус передвигался с открытой передней дверью, что создало серьезную потенциальную опасность для здоровья пассажиров", - сообщили в "Казпотребнадзоре". Среди других распространенных нарушений: посадка/высадка пассажиров вне остановки, остановка в неположенном месте, поломка валидатора, курение во время управления ТС, передвижение с открытой передней дверью. При этом общественники отмечают, что количество выявленных нарушений в муниципальном транспорте несколько ниже, чем у частников (примерно на 20 процентов). "Однако это свидетельствует не о высоком качестве работы муниципальных парков, а о крайне низком сервисе в большинстве частных автобусах", - сообщили в "Казпотребнадзоре". В ходе рейда были выявлены также единичные случаи необычных нарушений. К примеру, двое водителей автобусов управляли транспортом без обуви. Водитель муниципального маршрута №34 вел транспорт с поднятой на приборную панель ногой. Водитель муниципального маршрута №32 во время езды управлял автобусом при помощи локтя. Водитель автобуса №49 неожиданно закрыл дверь во время высадки пассажиров, чем нанес определенный физический урон одному из них. Всех превзошел водитель маршрута №20, который подрался с пассажиром. Общественники также обратили внимание на работу неизвестных лиц на остановках, которые ведут учет времени движения общественного транспорта. Как удалось выяснить антикоррупционному комитету при ОО "Казпотребнадзор", их работу оплачивают сами водители из собственных средств для получения дополнительного источника информации о передвижении конкурентов. Своими действиями "хронометристы" фактически стимулируют водителей к дополнительным нарушениям графика для извлечения максимальной прибыли. Среди общих проблем общественного транспорта в Алматы антикоррупционный комитет называет неприкрытое хамство и пренебрежительное отношение со стороны водителей и кондукторов к пассажирам, антисанитарию, систематическое необъявление остановок, отсутствие в транспорте вентиляции, колоссальную перегруженность в часы пик и другое.


Невыдача билетов и использование мобильного телефона во время управления транспортным средством являются самыми распространенными нарушениями среди водителей общественного транспорта Алматы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на результаты рейда антикоррупционного комитета при ОО "Казпотребнадзор". В ходе проверки, проходившей 15-16 июля, было выявлено девять случаев использования водителем мобильного телефона и столько же случаев невыдачи билетов пассажирам. "Выявленные нарушения носят самый разный характер - от банальной невыдачи билетов до драки водителя с пассажиром. В общей сложности в 20 автобусах было выявлено 43 нарушения. Своеобразный антирекорд установил водитель автобуса №59, допустивший четыре нарушения правил перевозки за одну поездку по маршруту. Помимо всего прочего, вышеуказанный автобус передвигался с открытой передней дверью, что создало серьезную потенциальную опасность для здоровья пассажиров", - сообщили в "Казпотребнадзоре". Среди других распространенных нарушений: посадка/высадка пассажиров вне остановки, остановка в неположенном месте, поломка валидатора, курение во время управления ТС, передвижение с открытой передней дверью. При этом общественники отмечают, что количество выявленных нарушений в муниципальном транспорте несколько ниже, чем у частников (примерно на 20 процентов). "Однако это свидетельствует не о высоком качестве работы муниципальных парков, а о крайне низком сервисе в большинстве частных автобусах", - сообщили в "Казпотребнадзоре". В ходе рейда были выявлены также единичные случаи необычных нарушений. К примеру, двое водителей автобусов управляли транспортом без обуви. Водитель муниципального маршрута №34 вел транспорт с поднятой на приборную панель ногой. Водитель муниципального маршрута №32 во время езды управлял автобусом при помощи локтя. Водитель автобуса №49 неожиданно закрыл дверь во время высадки пассажиров, чем нанес определенный физический урон одному из них. Всех превзошел водитель маршрута №20, который подрался с пассажиром. Общественники также обратили внимание на работу неизвестных лиц на остановках, которые ведут учет времени движения общественного транспорта. Как удалось выяснить антикоррупционному комитету при ОО "Казпотребнадзор", их работу оплачивают сами водители из собственных средств для получения дополнительного источника информации о передвижении конкурентов. Своими действиями "хронометристы" фактически стимулируют водителей к дополнительным нарушениям графика для извлечения максимальной прибыли. Среди общих проблем общественного транспорта в Алматы антикоррупционный комитет называет неприкрытое хамство и пренебрежительное отношение со стороны водителей и кондукторов к пассажирам, антисанитарию, систематическое необъявление остановок, отсутствие в транспорте вентиляции, колоссальную перегруженность в часы пик и другое.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети