Ученые выяснили влияние кофе на риск возникновения диабета

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые выяснили влияние кофе на риск возникновения диабета Приготовление кофе. Фото ©Владимир Прокопенко

Группа американских ученых пришла к выводу, что ежедневное употребление кофе снижает риск возникновения диабета второго типа, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на статью исследователей в научном журнале Diabetologia.


Группа американских ученых пришла к выводу, что ежедневное употребление кофе снижает риск возникновения диабета второго типа, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на статью исследователей в научном журнале Diabetologia.

Ученые установили, что ежедневное употребление чашки кофе в течение четырех лет помогает снизить вероятность проявления болезни на 11 процентов. А отказ от кофе повышает опасность появления диабета на 17 процентов.

В рамках исследования ученые проанализировали метаданные, полученные в ходе нескольких экспериментов, участниками которых стали более 50 тысяч человек.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.89   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +26
Астана +22
Актау +28
Актобе +22
Атырау +29
Б
Балхаш +25
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +25
Кокшетау +17
Костанай +29
Кызылорда +28
П
Павлодар +24
Петропавловск +32
С
Семей +30
Т
Талдыкорган +28
Тараз +31
Туркестан +24
У
Уральск +28
Усть-Каменогорск +31
Ш
Шымкент +29

 

Редакция Реклама
Социальные сети