22 января 2016 06:18

Мозг человека может вместить в себя весь Интернет - ученые

© Fotolia © Fotolia

По расчетам американских нейрофизиологов, человеческий мозг может вместить в себя почти весь текущий контент Интернета, сообщает РИА Новости со ссылкой на статью, опубликованную в журнале eLife.

"Это настоящая бомба для нейрофизиологии. Мы нашли ключ к пониманию того, как работают нейроны гиппокампа, центра памяти, того, как им удается сочетать низкий уровень энергопотребления с высокой производительностью. По самым консервативным оценкам, емкость нашей памяти примерно в десять раз больше, чем мы считали ранее, и ее объем составляет примерно петабайт, что сопоставимо с размерами всей Всемирной паутины", - заявил Терри Седжновски из Института Салка в Ла-Хойе (США).

Он объяснил, что сегодня ученые считают, что наши воспоминания содержатся в обособленной части мозга, которую нейрофизиологи называют гиппокампом. Память в нем хранится как в виде электрических импульсов, передаваемых от одного нейрона к другому, так и в виде химических сигналов, которыми нервные клетки обмениваются друг с другом.