Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 июня 2014 13:22

На место в финале шоу "Хочу к Меладзе" претендуют более 10 тысяч парней

ПОДЕЛИТЬСЯ

Во время кастинга на шоу "Хочу к Меладзе". Фото организаторов Во время кастинга на шоу "Хочу к Меладзе". Фото организаторов

На место в финале шоу "Хочу к Меладзе" претендуют более 10 тысяч парней со всего СНГ, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на организаторов.


На место в финале шоу "Хочу к Меладзе" претендуют более 10 тысяч парней со всего СНГ, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на организаторов.

Кастинг в проект "Хочу к Меладзе" проходил в пяти городах: Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Алматы. Во всех мегаполисах отбор прошел с аншлагом, в Киеве пришлось даже объявить дополнительный смотр талантов. В Алматы желание попасть к известному продюсеру изъявили около 100 парней. Среди них были замечены и уже состоявшиеся артисты казахстанской эстрады: певцы Турал Everest, Дилани, Кентал, начинающие актеры Тимур Бонданк, Али Куанышбаев и Вадим Беляев. Имена финалистов будут известны после онлайн-отбора, который завершится 20 июня. Самых ярких участников оповестят по телефону и сообщат место второго этапа.

"Мы благодарим всех смелых и талантливых парней, которые решились изменить судьбу и попробовать себя в проекте. В этот раз нам было гораздо сложнее провести отбор, чем для шоу "Хочу в ВИА Гру", потому что мы его проводили более скрупулезно и внимательно. Хочу заметить, что большинство из пришедших были яркими, талантливыми личностями", - прокомментировал креативный продюсер и режиссер проекта Алан Бадоев.

Отметим, что "Хочу к Меладзе" станет продолжением международного авторского формата "Хочу в ВИА Гру". Победителей конкурса будет продюсировать сам Константин Меладзе, который пообещал, что в двухлетней перспективе коллектив станет №1 в СНГ. В эфире "Хочу к Меладзе" появится в сентябре, в Казахстане транслировать шоу будет "Седьмой канал".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети