Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары EXPO 2017

Американские ученые нашли "антиалкогольный ген"

20 октября 2010, 17:31
Фото с сайта news.km.ru
Американские ученые из Университета штата Северная Каролина обнаружили ген CYP2E1, способный помочь в борьбе с алкоголизмом, сообщает BBC News.

Открытие было сделано по итогам эксперимента, в котором приняли участие 200 пар студентов. Пара состояла из брата и сестры, у которых один из родителей страдал алкогольной зависимостью. Каждому подопытному давали смесь алкоголя и соды, эквивалентную трем средним порциям. Через определенные промежутки времени их спрашивали, чувствуют ли они себя пьяными или трезвыми, сонными или бодрыми.

После сравнении полученных данных с генетическим исследованием студентов ученые сделали вывод, что 10-20 процентов населения планеты имеют ген CYP2E1. По словам руководителя исследований профессора Кирка Вилхелмсена (Kirk Wilhelmsen), полученные результаты помогут в создании лекарств от алкогольной зависимости. К примеру, созданные на основе гена препараты будут способны усиливать чувствительность и отвращение к алкоголю.